V
Vitalii
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Бразеры, подскажите, был/есть/ездил кто на такой машине, гранд чероки рейстал, что-нибудь типа 3,0тди, или 4,7 или 5,2 атмо бенз, какие узкие места, вообще плюсы минусы эксплуатации.
То что нашел примерно так выглядит, поправте если что:
-
качество салона (ну я особо в этом плане не привередливый)
рейка+наконечники меняются только в сборе (ну хз, вроде тыс 40-50 ходит, а за это время можно и поменять)
зависимая задняя подвеска (поведение на асфальте джипа)
расход топлива, говорят жрет как танк
немного устарелая конструкция двигателя (склонность к расходу, мех потери, но менее привередлив в качеству топлива)
+
это гранд, мне внешне очень нра еще с детсва
динамика вроде гуд
цена
вроде механика считается надежной
есть много тюнинга (пружины, стойки, стабы и прочее, а куда без этого )
как бы вместительный, но и не особо здоровый, если что можно рассады напихать в багажник
среди джипов вроде как "неплохая" управляемость на асфальте, хз конечно, надо пробовать
вроде как рейстал собирается а Австрии, там его и научили ездить по асфальту и качество салона подняли
можно выехать за МКАД, пипл будет более дружелюбно смотреть, пос равнения с Каен или Х5
Цели такие, хочется кросс-джип, надежный, побольшей части для города + выездки загород, вместимый, но не здоровый, хочется еще что б ехал <8 до сотки и еще рулился, ну короче хочется КАЕН турбо С для нищебродов
Реально его примерно сделать по управляемости сравнимым с форестером турбо sg5, sg9 ?
Среди конкурентов:
- Тоета Крузер Прадо (валкая пипец просто, на асфальте мега плохо, требует доработки, но надежность айс)
- Табурег, есть много негатива на электронику и пневмо, а куда там без этого, электроники просто до жопы
- Х5, есть негатив на подвеску и коробку акпп, в остальном вери гуд
- Каен, обслуга, цена просто космас
- FX45, вроде ниче, но внешность слишком зализана, на любителя + проблема тормозов
- Ауди Q5, вроде ниче, но цена просто анриал, и пока тоже говорят сыроват авто
Что скажете?
То что нашел примерно так выглядит, поправте если что:
-
качество салона (ну я особо в этом плане не привередливый)
рейка+наконечники меняются только в сборе (ну хз, вроде тыс 40-50 ходит, а за это время можно и поменять)
зависимая задняя подвеска (поведение на асфальте джипа)
расход топлива, говорят жрет как танк
немного устарелая конструкция двигателя (склонность к расходу, мех потери, но менее привередлив в качеству топлива)
+
это гранд, мне внешне очень нра еще с детсва
динамика вроде гуд
цена
вроде механика считается надежной
есть много тюнинга (пружины, стойки, стабы и прочее, а куда без этого )
как бы вместительный, но и не особо здоровый, если что можно рассады напихать в багажник
среди джипов вроде как "неплохая" управляемость на асфальте, хз конечно, надо пробовать
вроде как рейстал собирается а Австрии, там его и научили ездить по асфальту и качество салона подняли
можно выехать за МКАД, пипл будет более дружелюбно смотреть, пос равнения с Каен или Х5
Цели такие, хочется кросс-джип, надежный, побольшей части для города + выездки загород, вместимый, но не здоровый, хочется еще что б ехал <8 до сотки и еще рулился, ну короче хочется КАЕН турбо С для нищебродов
Реально его примерно сделать по управляемости сравнимым с форестером турбо sg5, sg9 ?
Среди конкурентов:
- Тоета Крузер Прадо (валкая пипец просто, на асфальте мега плохо, требует доработки, но надежность айс)
- Табурег, есть много негатива на электронику и пневмо, а куда там без этого, электроники просто до жопы
- Х5, есть негатив на подвеску и коробку акпп, в остальном вери гуд
- Каен, обслуга, цена просто космас
- FX45, вроде ниче, но внешность слишком зализана, на любителя + проблема тормозов
- Ауди Q5, вроде ниче, но цена просто анриал, и пока тоже говорят сыроват авто
Что скажете?