Графики замеров

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
нее я думал поедет раньше,с силами всев порядке,более чем

Лень, на дороге фулл буст 3500, могу поделиться логами. На стенде машина буксовала на моменте на барабанах, это сказал замерщик, поэтому момент выглядит так странно.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да не вопрос, Барик то признанный авторитет в настройке, у него все супер получается, наверное именно поэтому ты решил перенастроиться!:wink:

У нас были определенные задачи, мы их добились! Почему внизу так а не по другому? Нам низ до 3000 на треке не нужен, нужна мощность и диапазон с 4000 до 7000! О чем разговор! Вот у нас на форуме всегда так!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Решил я перенастроится потому что машина НЕ донастроена была и мозг другой уже! График здесь Барика причем! Возьмите на Насиоке посмотрите там примерно такие же цифры причем здесь Барик?

Какой наддув в середине? Что за валы тогда после 6000 вниз график? Удачно ли выбраны валы или это уже все турбина НЕ может?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я думаю что турбина не может. Если снять например 400 на 6 тыс, то они до 7 тыс падать не будут. Что можно хотеть от такого свистка. Наддув в середине 1,6-1,7. На дороге все рано, я уже написал, что машина буксовала на барабанах, поэтому момента в середине нет. Дальше не вижу смысла обсуждать, так как нечего! Низ такой по объективным причинам, я знаю по каким. Я делал ГРЮ с 2867 в сток место, там такой низ, какой вам и не снился. Человек обещал доехать до стенда, но почему то этого не сделал.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот что и хотелось как раз узнать, спасибо!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В данном случае потери измеряет стенд по выкату. Насколько я знаю, стенд в краснодаре этого не делает, и там закладывается коэффициент.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
еще вроде как буксует.
на многих граффиках видел полку стремящуюся к небесам. полку момента..
а потом резкое падение вниз
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
ООООЧЕНЬ круто!Поздравляю!Эвики теперь и выезжать бояться,преимущетва в стопятьсот сил уже нет...даже наоборот субары мощнее.Надо срочно эту турбину и на Эво разрешать)
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0

Все верно, в АРС закладывают коэффициент, на Субики обычно 30%
 

twinscrollguy

Новичок
Апр
0
0
показатели стенда в АРС очень не четные)) но это единственное нормальное место
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Народ, подскажите, где кроме УРТ честно могут померить силы??? желательно на этой неделе ..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Фронтал Бела интересно будет посмотреть графичек Интересно сколько же он обошелся, если только самому с штатов привозить
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

Это самая крутая покупка .. в понедельник я выбрал размер ядра который мне нужен и боковины, во вторник всё подтвердили, в среду приварили боковины и я всё оплатил, в пятницу мои друзья получили готовый куллер.. Кто бы у нас так работал.
цена - 38000 тысяч..

вчера на мрв средняя температура на впуске 20-25 градусов, на скорости проваливалась ниже 20, на холостых на питлэйне до 30 поднималась
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Класс и НЕ дорога как то получилось!
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
гарреттовское ядро подешевше чуток.