Графики замеров

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
правда что не может быть?)не, ну что за манера так отвечать?) вроде сам вопросы задаешь..
ты спросил, почему не крутят , я ответил - НЕИНТЕРЕСНО, т.к. основные показатели получены(макс мощность, момент, когда спулит, и тд)
то что мотор после 7000 оборотов не глохнет, это и неумному понятно, другое дело, стоит ли его крутить, или проще воткнуть следующую передачу и уже через доли секунд вновь оказаться на пике мощности, а не ждать, пока у тебя на 8000+ что-нибудь оборвет..)
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16

Вот и я про тоже!))После переключения на пике получаешь больше отдачи,чем нестись со звуком бензопилы!)))
Может я конечно некорректно сравню сейчас,Вы сразу не налетайте,но на современных grN машинах переключаются очень рано,на 5000-5200 и это называется ездой на моменте.И так едет вся головка и к ней стремящиеся!Понятно,что там и воздуху меньше из-за рестриктора и бенз дорогой,но если провести параллели,посмотреть графики и понять мысль инженеров-мотористов-настройщиков,то это все ближе к идее переключаться на пике графика,а не тогда когда сам мотор шатуном передачу начинает втыкать!Это же не атмосферная машина!Хотя,повторюсь,что касается стока это лишь мое мнение и предположение и я не считаю себя истиной в последней инстанции,поэтому хотелось бы послушать и другое мнение.....
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
какая турбина ? да и конфиг какой ?
 

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
3071+ tial . jdm головы . 264 валы, коллектор 4-1, фронт , спирт. 1000сс ID форсы. Vi-pec. CP pistons / cosworth шатуны.
 

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
На графике виднеется надпись AKRT. пробег - только забрал. доехал от МСК до НН
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а мотор двушка что ли?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
когда ж уже народ научится КОЛЁСНЫЕ графики покааааазывать(((((((
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
1.Как уже написал Костя - силы моторные.
2.Едет не поздно, просто люди которые никогда не были на стендах не знают, что на некоторых стендах спулит позже. Говорят это из-за того что нагрузка на колеса не такая как на дороге.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

разница в 500 оборотов
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
угу, итого имеем фуллбуст на ~4100rpm
 

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
смотрю тут у всех 500+ сил на колесах и раздуваеться с 2500 )))
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Да не обращай внимания, это же грамотеи читающие насиок)
Ты вообще валенок что не снял 400лс на vf52, ведь на насиоке пишут что это не миф!)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
мотор 2,0 строкер 2,135сс
поршни Wiseco
шатуны Eagle
Распредвалы вродЕ JUN 272 без AVCS
Форсунки Fivemotorsport 1000cc
Турбина PE какая-то на Т25 фланце Power Enterprise RX6
СТОК МОЗГ & 98 Лукойл
Посмотреть вложение 33339
 
Последнее редактирование:
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

На этой турбе не т25 фланец. А свой как т25. Корячка для 2.2 уже затычная и 272 валы это перебор. Я на такомже конфеги только на 260/264 валах снимал на бусте 1.7 больше 470 колесных сил. И график мощности шел до отсечки.