KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
правда что не может быть?)не, ну что за манера так отвечать?) вроде сам вопросы задаешь..На двушке - не может такого быть , да и на 2.5 что-то там есть в любом случае... ! ))
Что бы понять до скольких крутить в драге например , вдруг в отсечке уже 260 сил , а на 7500 - ещё 315 ?
правда что не может быть?)не, ну что за манера так отвечать?) вроде сам вопросы задаешь..
ты спросил, почему не крутят , я ответил - НЕИНТЕРЕСНО, т.к. основные показатели получены(макс мощность, момент, когда спулит, и тд)
то что мотор после 7000 оборотов не глохнет, это и неумному понятно, другое дело, стоит ли его крутить, или проще воткнуть следующую передачу и уже через доли секунд вновь оказаться на пике мощности, а не ждать, пока у тебя на 8000+ что-нибудь оборвет..)
3071+ tial . jdm головы . 264 валы, коллектор 4-1, фронт , спирт. 1000сс ID форсы. Vi-pec. CP pistons / cosworth шатуны.
Тогда поздно очень...
1.Как уже написал Костя - силы моторные.
2.Едет не поздно, просто люди которые никогда не были на стендах не знают, что на некоторых стендах спулит позже. Говорят это из-за того что нагрузка на колеса не такая как на дороге.
Для 500+ л.с. вполне норм.угу, итого имеем фуллбуст на ~4100rpm
мотор 2,0 строкер 2,135сс
поршни Wiseco
шатуны Eagle
Распредвалы вродЕ JUN 272 без AVCS
Форсунки Fivemotorsport 1000cc
Турбина PE какая-то на Т25 фланце Power Enterprise RX6
СТОК МОЗГ & 98 Лукойл
Посмотреть вложение 33339
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?