АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
И не только у него вопрос доверия к этому графику...Насколько я понял оппонента, он печалился, что настройка на стенде может показать супер-достижения на графике, но вовсе не обеспечить их на дороге.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИ не только у него вопрос доверия к этому графику...Насколько я понял оппонента, он печалился, что настройка на стенде может показать супер-достижения на графике, но вовсе не обеспечить их на дороге.
Моторный стэнд это качественно иной уровень настройки. Я катался на машине Сабурова, настроенной в УРТ на стэнде и еще на парочке, попроще, настроенных тамже и мне есть с чем сравнить. Всё бахвальство а-ля "я настрою также" не более чем пустая болтовня. Графики с макс. моментом ближе к 5 т.об. постоянно появляющиеся на форуме лишнее тому подтверждение. К тому же настройка на моторном стэнде более безопасная, т.к. мониторится куча всего, а не только смесь в 1й трубе и егтэто такая замануха для лохов, моторный стенд
Ну Вась , ну я так )))))) . Выложи интересно и какой конфиг интересно .AleksShelkovo
Не ну ты загнул:b:,настройка на моторном стенде стоит 50 рублей+снять поставить мотор+топливо,но не как не 100к.
P.S. А вообще мы сейчас усиленно работаем над новым мотором,но в мне кажется что если выложить его график,то форумчане скорее поверят в существование марсиан,нежели в него!
Мистификатор делал на фореА есть у кого-нибудь график или опыт постройки двигателя 2.5 + твинскролл ihi 36/42/49/53? Такой конфиг сдуется к отсечке, или будет держать?
Мистификатор делал на форе
Петрович ездит на таком
Мистификатор делал сначала на 37 турбе , потом делал внешние гейт на 37 и только потом на тср 70 , графики были по всем конфигам в его теме ! )))) У Петровича тоже вроде 37 .Мистификатор делал с большой турбой, там понятно все (кстати, графика Мистификатора мы тоже, кажется, так и не дождались ). А что за турба у Петровича?
Мистификатор делал сначала на 37 турбе , потом делал внешние гейт на 37 и только потом на тср 70 , графики были по всем конфигам в его теме ! )))) У Петровича тоже вроде 37 .
2.5+vf49=сдуется,график у michail'a спросиА есть у кого-нибудь график или опыт постройки двигателя 2.5 + твинскролл ihi 36/42/49/53? Такой конфиг сдуется к отсечке, или будет держать?
Василий было бы очень интересно узнать спеки и глянуть графикAleksShelkovo
Не ну ты загнул:b:,настройка на моторном стенде стоит 50 рублей+снять поставить мотор+топливо,но не как не 100к.
P.S. А вообще мы сейчас усиленно работаем над новым мотором,но в мне кажется что если выложить его график,то форумчане скорее поверят в существование марсиан,нежели в него!
2.5+vf49=сдуется,график у michail'a спроси
2.5+TD06-20G=550сс закончились...жду 1000сс и узнаем))
опыт постройки у Жени Donorparts и Ориоля
А ты какую цель приследуешь хотя твинскролл? Спул ап или чтоб наверху держало:-D Если второе то тебе надо смотреть в сторону gtx30....или анологичную по размерам и то с большим А\R тогда вех держать будетTD06-20G твинскролл или твинэнтри? Интересней всего было бы глянуть на ihi 36/42/53 спековые, конечно. Но, видимо, раз стишный твинскролл сдувается на 2.5, то и спековый сдуется, не такая там большая разница.
А ты какую цель приследуешь хотя твинскролл? Спул ап или чтоб наверху держало:-D Если второе то тебе надо смотреть в сторону gtx30....или анологичную по размерам и то с большим А\R тогда вех держать будет
Будет у меня ответ на этот вопрос про турбосток 2.5 + ihi twinscroll, правда, когда закончу, пока непонятно (имеет ли вообще смысл третий вариант в сравнении с первыми двумя (все варианты интересны как сток или очень близкие к нему). А в графиках интересен спул-ап + более-менее ровная полка без заметного падения.
Будет у меня ответ на этот вопрос про турбосток 2.5 + ihi twinscroll, правда, когда закончу, пока непонятно (
честно - не знаю) ihi vf, компрессорная часть f55, титановая крыльчатка, на шарикоподшипнике, размер улитки прим. как у vf36. возможно от s402, либо прототип легаси стиА какая турба?
2.5 + ihi twinscroll рабочий момент с 2500 Фулл буст после 5500 сдувается на б4 с фазами на выпуске
честно - не знаю) ihi vf, компрессорная часть f55, титановая крыльчатка, на шарикоподшипнике, размер улитки прим. как у vf36. возможно от s402, либо прототип легаси сти