I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
Забыл добавить,что первый график получили из третьего замера,хотя все три были одинаковыми!Пробовали под разные передачи-в итоге делали все остальные на пятой.На второй ушло еще попытки четыре,но максимум получился на втором.С каждым разом моща с понями падали все ниже,хотя мы НИЧЕГО не меняли!Видимо топливо и все остальное нагрелось и надо было ждать много времени,чтобы все это остыло!Так что,я думаю,если бы все остудить,то получилось бы больше,но не на много....
Мистификатор делал с большой турбой, там понятно все (кстати, графика Мистификатора мы тоже, кажется, так и не дождались). А что за турба у Петровича?
У меня 36-я, но у меня задачи другие, универсальная машина, которую можно заправить 95-м в любой деревне, и при этом она на срыгнет мотором.
Конфиг такой, 2,5, фазный, на АКПП и 36-я турба. Меня как городской авто устраивает на 100%, ну и езжу на нем на ралли, прописываю трассу, именно этим и обусловлено требование 95-го бензина. На настоящий момент пробег 70 тыс, полет нормальный, ну и дую немного, в середине 0,8-0,9, кверху 0,7.
Неплохая ровная полочка и без фанатизма настройка походу на ресурс ....
В Тюннинге Атомобилей была статья про топливо 98 и там на 2шке ( спека правда вроде , с выхлопом и насосом ) чуть за 350 и 500 нм получили , но с пиком в 1.7 бара вроде ( на фото видно ) ....
Хочу себе такую на 95 Экто и 48й турбине !
Нагрев и дальнейшее падение мощи - думаю из-за топа в основном :b:
Сколько задувает в пике у вас ?
Отсечка на какие обороты приходится ?
когда на замере начинают наблюдать падению мощности, замер прекращают, т.к. никому не интересно, сколько у тебя мощщи на 8200 ) да и смысл насиловать машину там, где "уже ничего нету")Интересует такой вопрос меня ...
Почему при отсечке на 8000+ об в минуту - на графике заканчивается на 7000 ?
Ведь даже шкала размечена до 7500 ?
И так постоянно , просто интересно былоб посмотреть до самого упора ( падение мощности ) ........
+100когда на замере начинают наблюдать падению мощности, замер прекращают, т.к. никому не интересно, сколько у тебя мощщи на 8200 ) да и смысл насиловать машину там, где "уже ничего нету")
когда на замере начинают наблюдать падению мощности, замер прекращают, т.к. никому не интересно, сколько у тебя мощщи на 8200 ) да и смысл насиловать машину там, где "уже ничего нету")
Я если честно никогда выше 6500 не крутил!никогда не понимал тех кто говорит,что мотор у Субы крутильный и отсечку каждый раз тревожат!)))
в драге на 7-7,2 тыс начинаю реагировать на переключение выше, итог где-то 7300-7500 переключаюсь на след. передачи... а если тянуть резину до 7500 и выше, то проигрываешь в итоге.
2.0 jdm
Вот это ближе к моей теории!)Но не до 7500 крутить же...Я думаю , что в драге надо ехать от 5000 до 6700-6800 , судя по вашему граффику ...
Вот это ближе к моей теории!)Но не до 7500 крутить же...
+1 известно, что 2.0 верховой, 2.5 низовой. Выход на пиковые показатели тяги и мощности в отсутствие экстремальных оборотов для повседневной эксплуатации правильнее - и удобно, и ресурс в порядке. Кстати, на tsukuba gt3 и corvette с их 6-7 т. об. быстрее LFA с 10 т. об.С короткими ждм передачами и на 2ух литрах - всего до 6500 ! Надо было тогда вам 2.5 брать мотор )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?