Графики замеров

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Наверное будет кому-то интересно,если я выложу два своих графика.может кто-то чего дельного подскажет,а может кто-то пофлудит хоть!)
Авто JDM GRB,естественно 2.0,твин VF-49 и выхлоп HKS от турбы.Больше ничего нет.Замер делал в Алтехно.Еще в том году на дороге настроили давление на 1.4 после установки выхлопа и больше ничего не трогали.Первый график-это замер с листа на том что есть,а второй после некоторых доработок.Я в этом ноль,поэтому не смогу сказать,что именно,но я просил,чтобы не было ни намека на потерю надеги.Настройщик мой мега-мозг в плане работы с Мотеком и прочими гончими мозгами-настраивает львиную долю раллийных машин России,но в работе со штатными мозгами практики маловато.Не питает поэтому иллюзий и выше головы в этом плане не прыгает!И вот что получилось-Посмотреть вложение 29920Посмотреть вложение 29921
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Забыл добавить,что первый график получили из третьего замера,хотя все три были одинаковыми!Пробовали под разные передачи-в итоге делали все остальные на пятой.На второй ушло еще попытки четыре,но максимум получился на втором.С каждым разом моща с понями падали все ниже,хотя мы НИЧЕГО не меняли!Видимо топливо и все остальное нагрелось и надо было ждать много времени,чтобы все это остыло!Так что,я думаю,если бы все остудить,то получилось бы больше,но не на много....
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Неплохая ровная полочка и без фанатизма настройка походу на ресурс ....
В Тюннинге Атомобилей была статья про топливо 98 и там на 2шке ( спека правда вроде , с выхлопом и насосом ) чуть за 350 и 500 нм получили , но с пиком в 1.7 бара вроде ( на фото видно ) ....
Хочу себе такую на 95 Экто и 48й турбине !
Нагрев и дальнейшее падение мощи - думаю из-за топа в основном :b:
Сколько задувает в пике у вас ?
Отсечка на какие обороты приходится ?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

У меня 36-я, но у меня задачи другие, универсальная машина, которую можно заправить 95-м в любой деревне, и при этом она на срыгнет мотором.
Конфиг такой, 2,5, фазный, на АКПП и 36-я турба. Меня как городской авто устраивает на 100%, ну и езжу на нем на ралли, прописываю трассу, именно этим и обусловлено требование 95-го бензина. На настоящий момент пробег 70 тыс, полет нормальный, ну и дую немного, в середине 0,8-0,9, кверху 0,7.
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38

Спасибо за ответ! Уже понял это, почитав гаражную тему
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16

В пике до 1.5,но когда егт прогрето после продолжительного налива может и до 1.6 скакануть,но это оооочень редко и на мгновение....
Отсечка даже не знаю,потому что никогда до нее не крутил,но на JDM косарей 8000-8500 наверное...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Интересует такой вопрос меня ...
Почему при отсечке на 8000+ об в минуту - на графике заканчивается на 7000 ?
Ведь даже шкала размечена до 7500 ?

И так постоянно , просто интересно былоб посмотреть до самого упора ( падение мощности ) ........
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
когда на замере начинают наблюдать падению мощности, замер прекращают, т.к. никому не интересно, сколько у тебя мощщи на 8200 ) да и смысл насиловать машину там, где "уже ничего нету")
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
+100
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Я если честно никогда выше 6500 не крутил!никогда не понимал тех кто говорит,что мотор у Субы крутильный и отсечку каждый раз тревожат!)))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

На двушке - не может такого быть , да и на 2.5 что-то там есть в любом случае... ! ))
Что бы понять до скольких крутить в драге например , вдруг в отсечке уже 260 сил , а на 7500 - ещё 315 ?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

С короткими ждм передачами и на 2ух литрах - всего до 6500 ! Надо было тогда вам 2.5 брать мотор )))
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
в драге на 7-7,2 тыс начинаю реагировать на переключение выше, итог где-то 7300-7500 переключаюсь на след. передачи... а если тянуть резину до 7500 и выше, то проигрываешь в итоге.
2.0 jdm
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Да это понятно , просто по графику ( если он до упора ) тоже можно было бы ориентироваться......
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Как я понимаю,может кто подправит из авторитетов,то,судя по графику,после 6500 все сильно падает и когда переключаешься,то попадаешь уже не в момент,а если как раз после пика мощи,то и падаешь в самую полку момента и растешь,растешь!)))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я думаю , что в драге надо ехать от 5000 до 6700-6800 , судя по вашему граффику ...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вот это ближе к моей теории!)Но не до 7500 крутить же...

Япы крутят свои ждмы до упора на кольце... Бестмоторинг ))

А америкосы многие и 2.5 моторы в драге , хотя силы на нём падают даже на ведре , валах и с запилом каналов , судя по граффикам :neutral:

Именно поэтому предпочёл бы видеть не доспуловые 1.5-2-2.5 тысячи оборотов , а от раздува и до упора в виде отсечки...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
+1 известно, что 2.0 верховой, 2.5 низовой. Выход на пиковые показатели тяги и мощности в отсутствие экстремальных оборотов для повседневной эксплуатации правильнее - и удобно, и ресурс в порядке. Кстати, на tsukuba gt3 и corvette с их 6-7 т. об. быстрее LFA с 10 т. об.