Андрей Шиманов
Новичок
- Июн
- 0
- 0
410 сил на сток турбо и сток кульке - это мощно! А что с форсунками? Тоже сток!?!EJ207 JDM + CP pistons
VF49 + screampipe + усиленный актутор.
Aquamist hfs3 на 2 форсунки c активированным Failsafe переключением на вторую карту.
410hp 630nm на каждый день )
Посмотреть вложение 126487
Про шишку момента уже несколько человек спросили. Машина и для роллов и для города. И если для ролла шишка вторична, то для города то что надо, и там не шишка как мы иногда встречаем, а полка момента шириной в 1000-1500 оборотов, просто на этом графике этого не видно.
Спасибо Мастерской за крутой сетап Аквамиста и грамотную опрессовку, которая помогла выявить и устранить утечки буста. На любой машине когда буст переходит за 1.5 бара - много где начинает сифонить )
Сколько проживет турбина - жизнь покажет, но когда на Evo9 дуют TD05-16G 1.8-1.9 бар и до 1.5-1.6 на отсечке - никого не заботит ресурс турбины, а важен результат!
чет просто космас,прям ваще мало реальный на сток валах
да про силы на сток моторе,мега результат,я типа удивлен что это достижимо.
Да, Все удивлены... А в 385 сил без метта, кто-то верит, еще?)
А что не веришь?
Стас а лоджиком мерили тачку? че выдает?Еще один ЧВН
Грб 257 на ковке, впуск сток, только самка, выхлоп Гредди с некоторыми заужениями, турбина Kinugawa TD05-18G и Лук100.
На 1.5 скролле, без заужений в выхлопе и со впуском можно больше )
Посмотреть вложение 126494
EJ207 JDM + CP pistons
VF49 + screampipe + усиленный актутор.
Aquamist hfs3 на 2 форсунки c активированным Failsafe переключением на вторую карту.
410hp 630nm на каждый день )
Посмотреть вложение 126487
Про шишку момента уже несколько человек спросили. Машина и для роллов и для города. И если для ролла шишка вторична, то для города то что надо, и там не шишка как мы иногда встречаем, а полка момента шириной в 1000-1500 оборотов, просто на этом графике этого не видно.
Спасибо Мастерской за крутой сетап Аквамиста и грамотную опрессовку, которая помогла выявить и устранить утечки буста. На любой машине когда буст переходит за 1.5 бара - много где начинает сифонить )
Сколько проживет турбина - жизнь покажет, но когда на Evo9 дуют TD05-16G 1.8-1.9 бар и до 1.5-1.6 на отсечке - никого не заботит ресурс турбины, а важен результат!
GVB JDM 207 QUAD AVCS усиленный.
валы Kelford 220-b пружинки и тарелки Ferrea
коллектор томей сингл доработанный
впуск развёрнут
Efr7163 сингл V-Band a/r 0.85 ext gate с разворотом
Фронт Перрин
38ой тиал
Валбра 450 литров с жирным питанием, топливная на ан6
Выпуск кастом 76мм
Эку сток, мод DimeMod
Настройка моя, дорожная. Нужно доработать на стенде, но вылезли некоторые мелкие проблемы по железу, позже.
топляк 98ой с колонки.
На истину не претендую, но на этом же стенде мой же классический чвн на 49 турбе 309 колеса было.
интереса ради, а какие форсы и какая загрузка?
Посмотреть вложение 126506
Забыл выложить, это от моей машины, теперь с валами GSC S2 - красное,наддув на 0.3 меньше чем был со сток валами, черное - старый график на сток валах.
Валы - космос, очень доволен, сверху пришло, снизу все на месте, и все это на меньшем наддуве.
конфиг
двигатель - ej257 усиленный
гбц - доработка каналов, камер сгорания, валы GSC S2 теперь
турбокит - кастом на базе турбины BW S300SXE 64мм - турбина спереди
впуск, выпуск, кулер - кастом
топливная
бензин - лукойл 100 в перемешку с газпром 98
настройка - моя
Стенд - УРТ, как обычно, Карен все сделал быстро и четко.
На этом 1 топливный насос закончился, сейчас в машине их уже два, скоро усиление низа и крелпения ГБЦ под 800+ нм и новые вершины.
пс - машина выступила на Московской Миле (оно же по совместительству кубок Москвы под дрэг рэйсингу) и мы с командой заняли третье место в классе GT2 (FSA в кубке), как это было можно посмотреть тут:
https://www.drive2.ru/l/503722011885830375/
https://www.drive2.ru/l/503862199618372099/
в нижнем гц 8.7 проехала...В Владике Гц квотер - 10, 394 проехала....
в нижнем гц 8.7 проехала...
видяха есть?в нижнем гц 8.7 проехала...
Да да гц на каждый день.Так это чемпионат России а это машина на каждый день, чего сравнивать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?