Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
EJ207 JDM + CP pistons
VF49 + screampipe + усиленный актутор.
Aquamist hfs3 на 2 форсунки c активированным Failsafe переключением на вторую карту.

410hp 630nm на каждый день )

Посмотреть вложение 126487


Про шишку момента уже несколько человек спросили. Машина и для роллов и для города. И если для ролла шишка вторична, то для города то что надо, и там не шишка как мы иногда встречаем, а полка момента шириной в 1000-1500 оборотов, просто на этом графике этого не видно.

Спасибо Мастерской за крутой сетап Аквамиста и грамотную опрессовку, которая помогла выявить и устранить утечки буста. На любой машине когда буст переходит за 1.5 бара - много где начинает сифонить )

Сколько проживет турбина - жизнь покажет, но когда на Evo9 дуют TD05-16G 1.8-1.9 бар и до 1.5-1.6 на отсечке - никого не заботит ресурс турбины, а важен результат!
410 сил на сток турбо и сток кульке - это мощно! А что с форсунками? Тоже сток!?!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
чет просто космас,прям ваще мало реальный на сток валах
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да про силы на сток моторе,мега результат,я типа удивлен что это достижимо.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Еще один ЧВН
Грб 257 на ковке, впуск сток, только самка, выхлоп Гредди с некоторыми заужениями, турбина Kinugawa TD05-18G и Лук100.
На 1.5 скролле, без заужений в выхлопе и со впуском можно больше )

Посмотреть вложение 126494
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
Еще один ЧВН
Грб 257 на ковке, впуск сток, только самка, выхлоп Гредди с некоторыми заужениями, турбина Kinugawa TD05-18G и Лук100.
На 1.5 скролле, без заужений в выхлопе и со впуском можно больше )

Посмотреть вложение 126494
Стас а лоджиком мерили тачку? че выдает?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
EJ207 JDM + CP pistons
VF49 + screampipe + усиленный актутор.
Aquamist hfs3 на 2 форсунки c активированным Failsafe переключением на вторую карту.

410hp 630nm на каждый день )

Посмотреть вложение 126487


Про шишку момента уже несколько человек спросили. Машина и для роллов и для города. И если для ролла шишка вторична, то для города то что надо, и там не шишка как мы иногда встречаем, а полка момента шириной в 1000-1500 оборотов, просто на этом графике этого не видно.

Спасибо Мастерской за крутой сетап Аквамиста и грамотную опрессовку, которая помогла выявить и устранить утечки буста. На любой машине когда буст переходит за 1.5 бара - много где начинает сифонить )

Сколько проживет турбина - жизнь покажет, но когда на Evo9 дуют TD05-16G 1.8-1.9 бар и до 1.5-1.6 на отсечке - никого не заботит ресурс турбины, а важен результат!

А этот замер, аналог по виртуал-дино какого стенда? Диноджет, Виртуал Дино, Мустанг? Результат супер.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
GVB JDM 207 QUAD AVCS усиленный.
валы Kelford 220-b пружинки и тарелки Ferrea
коллектор томей сингл доработанный

впуск развёрнут
Efr7163 сингл V-Band a/r 0.85 ext gate с разворотом
Фронт Перрин
38ой тиал
Валбра 450 литров с жирным питанием, топливная на ан6
Выпуск кастом 76мм
Эку сток, мод DimeMod

Настройка моя, дорожная. Нужно доработать на стенде, но вылезли некоторые мелкие проблемы по железу, позже.

топляк 98ой с колонки.

Посмотреть вложение 126503

На истину не претендую, но на этом же стенде мой же классический чвн на 49 турбе 309 колеса было.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
GVB JDM 207 QUAD AVCS усиленный.
валы Kelford 220-b пружинки и тарелки Ferrea
коллектор томей сингл доработанный

впуск развёрнут
Efr7163 сингл V-Band a/r 0.85 ext gate с разворотом
Фронт Перрин
38ой тиал
Валбра 450 литров с жирным питанием, топливная на ан6
Выпуск кастом 76мм
Эку сток, мод DimeMod

Настройка моя, дорожная. Нужно доработать на стенде, но вылезли некоторые мелкие проблемы по железу, позже.

топляк 98ой с колонки.
На истину не претендую, но на этом же стенде мой же классический чвн на 49 турбе 309 колеса было.

интереса ради, а какие форсы и какая загрузка?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Посмотреть вложение 126506

Забыл выложить, это от моей машины, теперь с валами GSC S2 - красное,наддув на 0.3 меньше чем был со сток валами, черное - старый график на сток валах.

Валы - космос, очень доволен, сверху пришло, снизу все на месте, и все это на меньшем наддуве.

конфиг
двигатель - ej257 усиленный
гбц - доработка каналов, камер сгорания, валы GSC S2 теперь
турбокит - кастом на базе турбины BW S300SXE 64мм - турбина спереди
впуск, выпуск, кулер - кастом
топливная
бензин - лукойл 100 в перемешку с газпром 98
настройка - моя


Стенд - УРТ, как обычно, Карен все сделал быстро и четко.

На этом 1 топливный насос закончился, сейчас в машине их уже два, скоро усиление низа и крелпения ГБЦ под 800+ нм и новые вершины.

пс - машина выступила на Московской Миле (оно же по совместительству кубок Москвы под дрэг рэйсингу) и мы с командой заняли третье место в классе GT2 (FSA в кубке), как это было можно посмотреть тут:

https://www.drive2.ru/l/503722011885830375/
https://www.drive2.ru/l/503862199618372099/
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
интереса ради, а какие форсы и какая загрузка?

Литры SSSperfomance. На проверку льют кубов на 50 больше чем референсная ID1000.
Прописаны как литры, хоть диф давка и 3.5, мне так удобней. Загрузка 90-93% на смеси 11, когда как.

Вообще доработок много больше конечно чем написано, те же полированные в зеркало камеры сгорания я не писал как и многие другие мелочи, влияющие на результат в комплексе. Мотор держит достаточно лютый угол на товарном топляке.
 
Последнее редактирование:
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Посмотреть вложение 126506

Забыл выложить, это от моей машины, теперь с валами GSC S2 - красное,наддув на 0.3 меньше чем был со сток валами, черное - старый график на сток валах.

Валы - космос, очень доволен, сверху пришло, снизу все на месте, и все это на меньшем наддуве.

конфиг
двигатель - ej257 усиленный
гбц - доработка каналов, камер сгорания, валы GSC S2 теперь
турбокит - кастом на базе турбины BW S300SXE 64мм - турбина спереди
впуск, выпуск, кулер - кастом
топливная
бензин - лукойл 100 в перемешку с газпром 98
настройка - моя


Стенд - УРТ, как обычно, Карен все сделал быстро и четко.

На этом 1 топливный насос закончился, сейчас в машине их уже два, скоро усиление низа и крелпения ГБЦ под 800+ нм и новые вершины.

пс - машина выступила на Московской Миле (оно же по совместительству кубок Москвы под дрэг рэйсингу) и мы с командой заняли третье место в классе GT2 (FSA в кубке), как это было можно посмотреть тут:

https://www.drive2.ru/l/503722011885830375/
https://www.drive2.ru/l/503862199618372099/

Отличные заезды,смотрел онлайн)))Валит,что надо,кпп стоит длинная с форика STi???или обычная,у лехи написано,что мол у вас тесты были 300+,а сколько максимум было и оборотов при этом сколько?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В Владике Гц квотер - 10, 394 проехала....
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
как всегда не отжатая гцха и не отжатый квотер 302м?:emporer::emporer::emporer:
 
Сверху