Графики замеров

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Спасибо... Я без понятия че там и как по расходу форсункам итд, мне не интересно... Если судить по прошлой проге на 365 сил то расход был всего лишь 280 грамм, щас наверно немного больше) Спорт шарп почти тоже самое, момента по больше
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18

grb 08 ej257 gtx30 272 kelford
замер на 1.45bar 98 бенз
на впуске 30-45 градусов

подозрения на мертвый насос, afr постоянно сваливалось в бедноту.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
как вы умудряетесь такие кривые момента строить. Буст что ли плавает сильно?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
ej207 - полностью сток
кастомный турбокит на базе турбины Borg Warner S200sxe
кастом впуск и интеркулер кит
все необходимое обеспечение - топливная, выпуск и тд
бенз - 100й лукойл и 98й газпром в перемешку

все собрано из WRX 03 года, который был без мотора и коробки, в Мастерской

стенд - УРТ

настройка моя

Посмотреть вложение 126451

Посмотреть вложение 126452
 
Последнее редактирование:

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
круто!
на 257ом моторе с моментом было бы интереснее
 

89099059999

Субарист
Фев
1
18
строкер ej207 на vf48+vf37 лукойл 100
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

ej25 - собранный, валы сток

кастомный турбокит на базе турбины Garrett GTX3071 gen2
все необходимое обеспечение - топливная, выпуск, фронтальный кулер и тд
бенз - 100й лукойл

проект cобран в RealPerformance из WRX '05


стенд - УРТ

настройка моя
настроено не в сопли, но кулер и форсы уже так

Посмотреть вложение 126463

Посмотреть вложение 126465


 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
EJ207 JDM + CP pistons
VF49 + screampipe + усиленный актутор.
Aquamist hfs3 на 2 форсунки c активированным Failsafe переключением на вторую карту.

410hp 630nm на каждый день )

Посмотреть вложение 126487


Про шишку момента уже несколько человек спросили. Машина и для роллов и для города. И если для ролла шишка вторична, то для города то что надо, и там не шишка как мы иногда встречаем, а полка момента шириной в 1000-1500 оборотов, просто на этом графике этого не видно.

Спасибо Мастерской за крутой сетап Аквамиста и грамотную опрессовку, которая помогла выявить и устранить утечки буста. На любой машине когда буст переходит за 1.5 бара - много где начинает сифонить )

Сколько проживет турбина - жизнь покажет, но когда на Evo9 дуют TD05-16G 1.8-1.9 бар и до 1.5-1.6 на отсечке - никого не заботит ресурс турбины, а важен результат!
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Стас а скок в пике то дунули? Двушечку?
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
давление 1.5 , насколько понимаю.