Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
200 это около 7100-7200 оборотов 5ой ждм на такой резине... ;)
Мерил на рейслоджик с одним переключением с 4 на 5.По логам конец пятой передачи доходил до 210 км/ч.
 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Это не только у них ,многие производители так делают .
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Кто че скажет - ГЦ седан - 20Г+35я турба,выпуск стандарт врх (тонкий),колеса 17е - 225/45,пара в коробке 4.11,масло 10в60 Ликвимолли,еду 0-100 - 6.0 сек,квотер 13.7,стартую с 5500-6тыщ,на выходе 167 км/ч,Заканчиваю на 4й. буст 1 бар.Нормально или как?И много ли даст полный 3 дюймовый выхлоп?И что если оставить штатный даунпайп,а дальше полный 3 дюйма?.Или все сразу менять.Спасибо.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Кто че скажет - ГЦ седан - 20Г+35я турба,выпуск стандарт врх (тонкий),колеса 17е - 225/45,пара в коробке 4.11,масло 10в60 Ликвимолли,еду 0-100 - 6.0 сек,квотер 13.7,стартую с 5500-6тыщ,на выходе 167 км/ч,Заканчиваю на 4й. буст 1 бар.Нормально или как?И много ли даст полный 3 дюймовый выхлоп?И что если оставить штатный даунпайп,а дальше полный 3 дюйма?.Или все сразу менять.Спасибо.
я на тд04 ехал также.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Если менять, то полностью весь выпуск.
Машине дышать легче будет, почувствуешь сам
 
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
Кто че скажет - ГЦ седан - 20Г+35я турба,выпуск стандарт врх (тонкий),колеса 17е - 225/45,пара в коробке 4.11,масло 10в60 Ликвимолли,еду 0-100 - 6.0 сек,квотер 13.7,стартую с 5500-6тыщ,на выходе 167 км/ч,Заканчиваю на 4й. буст 1 бар.Нормально или как?И много ли даст полный 3 дюймовый выхлоп?И что если оставить штатный даунпайп,а дальше полный 3 дюйма?.Или все сразу менять.Спасибо.
GC легкая
0-100 плохо,должно быть лучше если сопоставить со скоростью выхода 167 км/ч.
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Заезжал с лисой СТИ ЧВН,первые 2 вровень едем,на 3ей он уходит,корпуса 3-4 впереди на финише.Ну,я думаю если поставить 15е катки и масло пожиже - то можно и лушче,понятно что легкая...Колеса такие крутить тяжело и масло такое...ГЦ СТИ сток едет у нас 5.2 на 16 колесах и 207 моторе.и буст 1.0 всего.Если подниму до 1.2 - несильно критично будет думаете?И бенз залить 98 сразу - даст чего нет?так езжу на 95
 
Последнее редактирование:
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Ребят, можете примерный график показать, как на 28 гаррете 207 мотор с фазами едет?
 
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
Ребят, можете примерный график показать, как на 28 гаррете 207 мотор с фазами едет?
Графика нет но есть видео,ej207 gtx2863 с 37 горячкой на топ маунте,выхлоп тихий затычный, в пике 1,5 бара.С 3200-3300 оборотов(на второй передаче) резкий подхват вплоть до 7000 оборотов.До этого стояла 36 турба,на гарике веселей.
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
to Max Damage: а чем объясняется такой маленький приход от водометанола? тем что для 48 это уже и так пограничная мощность ?
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
метанол можно использовать, как и для извлечения максимума, так и для увеличения надежности и есть промежуточные варианты.
Для 48й предел 350-360
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
метанол можно использовать, как и для извлечения максимума, так и для увеличения надежности и есть промежуточные варианты.
Для 48й предел 350-360
Вы больше не пробовали. Потому что ограничения по железу на лицо.
 
Сверху