Графики замеров

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Послушайте уважаемый- гора Арарат,ванна, мусор - полегче с формулировками, мусор видимо не у меня в машине а в другом месте. Вес указан с водителем и топливом- то есть то что показали весы. Относительно стока- шестиступ, редуктор 180, СТИ привода, водяное охлаждение, метанол и тд и тп- это все разница в весе). И к чему вообще такое внимание к моей скромной персоне- ведь есть такое интересное чтиво как каталоги))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
вы чего-то в споре попутали предмет самого спора...)))
100-200 теперь называют - квотер?
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
кто подскажет какое время должно быть 100-200 на коне sti,полностью собраной
мотор 207,головы spec c,впуск вал сток spec c,кулер сток, выпуск вал tomei 264,gtx 3076 в сток месте,метанол,выхлоп supersprint,форсы литр бош,наддув 1.5
из 10 легко едет,какой максимум по времени возможен??
 
Последнее редактирование:

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Там возможно не все запятые расставлены, но смысл ясен и ничего не попутано)

ЗЫ. На всякий случай для полноты картины вчерашние скрины рейслоджика. (вангую следующее заявление - "с горы")) ).

 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
На полторе бара с дерьмовой горячкой из сток места, наверняка сил 400-440 всего. Время имхо секунд 9. Если с горы может и быстрее.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Я вот одного понять не могу, что у вас там за стенды и дороги))) ну блин 364 силы и 370 момента Карл на 1700 веса, какие нафиг 10,9... у меня в машине сил примерно стока же мож чуть меньше, момента на 150 больше и веса на 200 кило меньше, щёлкаю более менее- что я делаю не такodstol:odstol:odstol: ролаут то включён наверно не хило?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0

самое смешное что Зеоксовский лупарь на 200 кило меньше весящий и больше сил имеющий до 150 вдруг едет медленней 4,2 этого тяжелого легася 4,1 с меньшими силами. Че уж магия :emporer: сзади может гетером подгоняли либо как я и с самого начала заподозрил - спустили с горки хорошей. И на стенде полка без провала до 8 тыщ
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Поясняю для тех под столом) (это не оскорбление, а просто из цитируемого текста) :
- есть колесный стенд, которому у меня нет причин не доверять, он показал около 305 сил на колесе -это четкие фактические цифры, которые потом коэффициентом потерь перевелись в маховик. Стоковые машины, которые там мерялись (без каких либо перекалибровок) -показали адекватные соответствующие им характеристики. И да- верх у меня бодрячком держится, это еще на стенде отметили.
- есть современные электронные весы для взвешивания автотранспорта с точностью +- 20 кг. Вес машины указан фактический с водителем и топливом. Я не знаю как высчитываются данные из каталогов, сухие, мокрые и тд- просто заезжаешь на весы и тебе сообщают цифру.
- есть кусок ровной дороги, где проводятся официальные (может громко сказано, но для местного значения можно так заявлять) соревнования по драгу, и на участке дороги нет существенного перепада высот (я затрудняюсь сказать точно, сколько он составляет- но совершенно незначителен, возможно даже на подъем идет дорога)
- есть рейслоджик, которым без изменения настроек замеряно энное количество машин, прибором пользуются по простому. Режим использования- прилепили, подержали долго "ресет" , пикнуло, проехали, сфоткали )). - таким образом появляются скрины рейса.

Далее все цифры в купе выкладываются общественности - и начинаются мягко говоря "высказывание недоверия")). Тоесть если бы какой-то космостенд выдал у меня (или настройщик вообще на словах озвучил итоговую мощность) 100500 сил, то все было бы ок? )
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А мы тут все дибилы, да? Ещё раз вопрос что с ролаутом и как определили, что дорога ровная-на глаз?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
ГПСом определили. Каким боком роллаут к 100-200? (я вообще без понятия где он выставляется в рейсе, думаю хозяин прибора тоже).
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
роллаут был выключен,так сказал хозяин rl
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
роллаут был выключен,так сказал хозяин rl
Да- все верно, знающие люди (RS3) подсказали, что если бы ролл-аут был включен - в таблице первое значение 0-10 было бы всегда 0.1с - поэтому и тут у экспертов мимо).

ЗЫ- не поленился нашел телеметрию этого участка. Перепад высот около 4м (с 39 на 35 над уровнем моря). Вот оно где все скрыто было)).
Еще стенд надо съездить уровнем проверить - он тоже видимо под уклоном стоит (и под низ заглянуть- может полку момента чем-то подперли и он не валится)
 
Последнее редактирование:
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0
Я конечно дико извиняюсь, но квотер 12,8 с выходом 171,2 и 0-100 4.4 ну никак не вяжется со 100-200 10.9
у тебя 100-171,2 получается примерно 8,4 сек. Т.е. ты хочешь сказать, что последние 30 км/ч которые на субарях набираются особенно долго ты проезжаешь за 2,5 сек?
Даже если ты продолжил бы ехать до 200 с тем же ускорением, что и со 100 до 171,2 км.ч., то 100-200 вышло бы 11,8 сек. А на практике последние 20-30 км до 200 набираются гораздо медленее и реальное время 13-13,5 сек.

 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0

при 100-200 11.4-11.5 (у меня) 100-170 едет стабильно 6,4-6,5 сек
а у тебя по фото рейс-лоджика 8.4 сек
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Смотрите- возможно мы в разные скрины смотрим: О-100 и 100-200 хороший результат в одном заезде не получится сделать, так как переключение на 100 км как раз, и оно либо туда, либо туда попадает.
замер 0-100 4.4 - это отдельная табличка. тут 100 достигается на 2й передаче.
замер 100-200 - это другая табличка - тут 100 проходится уже на третьей передаче. Смотрим 100-170:16,7-9,9=6,8с.
Последняя фотка с Рейсхроно - это только касательно рельефа участка дороги и обвинений что с горы все меряется- скорость там даже не помню от какой машины.
По квотеру -не подскажу, мало зафиксированных заездов, один раз 12,8 с выходом 170, чуть другой старт и 12.9 с выходом 180, скользковато и не стабильно.

последние 30 км/ч на субарях набираются особенно долго
В этом и фишка, что машина едет наверху.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
офф

вы личку читаете?
 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0

не вижу я вторую табличку, где есть лог 100-200, в теме она есть?
все-равно слишком большая разница с квотером, если конечно на квотере 0-100 не 5,5 сек
у меня квотер 12.2-12.4, 0-100 4.0 лучшее (по лоджику с роллаутом аж 3.9 показывало) и 4.1-4.2 стабильно
и 100-200 11.4-11.5 причем независимо с места или ходом
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Табличка 100-200 конечно есть -вы ее процитировали. Она на фотке где вместе сложены скрины лоджика и сбоку написано 100-200 10.9. (2 части таблички)


По О-100 и квотеру- надо попробовать - не факт что я зафиксировал лучший результат. Это не статистика за какое-то длительное время, не выполнение цели поставить рекорд - просто спонтанно товарищ дал Лоджик, несколько раз проехал и выложил. Погода дает знать- сейчас же не лето, мокро, первая передача долго в буксе, резина еще летняя (так как после стенда не поменял еще на зиму, хотя смотрю в окошко снег уже пошел).




Вот еще гляньте КПП - она в немалой степени объясняет хорошие результаты 0-100 и 100-200
 
Последнее редактирование: