Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
легкий лупарь с "Зеоксом" на борту (~380лс к томуже) или подобным может.
Легась с таким заявленным весом 1700кг (три пассажирика в лупарь посадить и силов меньше сделать) только с горы... и по каталогу бл легась на мкпп 1410кг весит... откуда столько мусора взялось?
Там возможно не все запятые расставлены, но смысл ясен и ничего не попутано)вы чего-то в споре попутали предмет самого спора...)))
100-200 теперь называют - квотер?
На полторе бара с дерьмовой горячкой из сток места, наверняка сил 400-440 всего. Время имхо секунд 9. Если с горы может и быстрее.кто подскажет какое время должно быть 100-200 на коне sti,полностью собраной
мотор 207,головы spec c,впуск вал сток spec c,кулер сток, выпуск вал tomei 264,gtx 3076 в сток месте,метанол,выхлоп supersprint,форсы литр бош,наддув 1.5
из 10 легко едет,какой максимум по времени возможен??
Я вот одного понять не могу, что у вас там за стенды и дороги))) ну блин 364 силы и 370 момента Карл на 1700 веса, какие нафиг 10,9... у меня в машине сил примерно стока же мож чуть меньше, момента на 150 больше и веса на 200 кило меньше, щёлкаю более менее- что я делаю не такodstol: odstol: odstol: ролаут то включён наверно не хило?
Поясняю для тех под столом) (это не оскорбление, а просто из цитируемого текста) :Я вот одного понять не могу, что у вас там за стенды и дороги))) ну блин 364 силы и 370 момента Карл на 1700 веса, какие нафиг 10,9... у меня в машине сил примерно стока же мож чуть меньше, момента на 150 больше и веса на 200 кило меньше, щёлкаю более менее- что я делаю не такodstol: odstol: odstol: ролаут то включён наверно не хило?
ГПСом определили. Каким боком роллаут к 100-200? (я вообще без понятия где он выставляется в рейсе, думаю хозяин прибора тоже).А мы тут все дибилы, да? Ещё раз вопрос что с ролаутом и как определили, что дорога ровная-на глаз?
Да- все верно, знающие люди (RS3) подсказали, что если бы ролл-аут был включен - в таблице первое значение 0-10 было бы всегда 0.1с - поэтому и тут у экспертов мимо).роллаут был выключен,так сказал хозяин rl
10-11 очень достоверно выглядящие цифры. Только что проверил на тяжелой Legacy (взвешивал, вес со мной 1700кг), 364 силы на моторе. 10,9с
И не думаю что я умею сильно быстро шифтить).
Поэтому почему лиса с весом килограмм на 200 меньше и реальной мощностью 350 сил не будет выезжать из 11с? - спокойно будет.
Я конечно дико извиняюсь, но квотер 12,8 с выходом 171,2 и 0-100 4.4 ну никак не вяжется со 100-200 10.9
у тебя 100-171,2 получается примерно 8,4 сек. Т.е. ты хочешь сказать, что последние 30 км/ч которые на субарях набираются особенно долго ты проезжаешь за 2,5 сек?
Даже если ты продолжил бы ехать до 200 с тем же ускорением, что и со 100 до 171,2 км.ч., то 100-200 вышло бы 11,8 сек. А на практике последние 20-30 км до 200 набираются гораздо медленее и реальное время 13-13,5 сек.
Смотрите- возможно мы в разные скрины смотрим: О-100 и 100-200 хороший результат в одном заезде не получится сделать, так как переключение на 100 км как раз, и оно либо туда, либо туда попадает.при 100-200 11.4-11.5 (у меня) 100-170 едет стабильно 6,4-6,5 сек
а у тебя по фото рейс-лоджика 8.4 сек
В этом и фишка, что машина едет наверху.последние 30 км/ч на субарях набираются особенно долго
оффСмотрите- возможно мы в разные скрины смотрим: О-100 и 100-200 хороший результат в одном заезде не получится сделать, так как переключение на 100 км как раз, и оно либо туда, либо туда попадает.
замер 0-100 4.4 - это отдельная табличка. тут 100 достигается на 2й передаче.
замер 100-200 - это другая табличка - тут 100 проходится уже на третьей передаче. Смотрим 100-170:16,7-9,9=6,8с.
Последняя фотка с Рейсхроно - это только касательно рельефа участка дороги и обвинений что с горы все меряется- скорость там даже не помню от какой машины.
По квотеру -не подскажу, мало зафиксированных заездов, один раз 12,8 с выходом 170, чуть другой старт и 12.9 с выходом 180, скользковато и не стабильно.
В этом и фишка, что машина едет наверху.
Смотрите- возможно мы в разные скрины смотрим: О-100 и 100-200 хороший результат в одном заезде не получится сделать, так как переключение на 100 км как раз, и оно либо туда, либо туда попадает.
замер 0-100 4.4 - это отдельная табличка. тут 100 достигается на 2й передаче.
замер 100-200 - это другая табличка - тут 100 проходится уже на третьей передаче. Смотрим 100-170:16,7-9,9=6,8с.
Последняя фотка с Рейсхроно - это только касательно рельефа участка дороги и обвинений что с горы все меряется- скорость там даже не помню от какой машины.
По квотеру -не подскажу, мало зафиксированных заездов, один раз 12,8 с выходом 170, чуть другой старт и 12.9 с выходом 180, скользковато и не стабильно.
В этом и фишка, что машина едет наверху.
Табличка 100-200 конечно есть -вы ее процитировали. Она на фотке где вместе сложены скрины лоджика и сбоку написано 100-200 10.9. (2 части таблички)не вижу я вторую табличку, где есть лог 100-200, в теме она есть?
все-равно слишком большая разница с квотером, если конечно на квотере 0-100 не 5,5 сек
у меня квотер 12.2-12.4, 0-100 4.0 лучшее (по лоджику с роллаутом аж 3.9 показывало) и 4.1-4.2 стабильно
и 100-200 11.4-11.5 причем независимо с места или ходом
Да- ничего не приходилоофф
вы личку читаете?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?