mr23ik
Повелитель STI-хий
- Окт
- 0
- 36
Ага! Правильно написал! А то вон в соседней ветке "как увеличить давление в топлива, а то не охота форсунки менять". )))она уникальная в первую очередь тем, что владелец был готов делать все, что нужно для результата.
большинство хочет ездить с тихим выхлопом, стоковым впуском, и не покупать бОльшие форсы.
Эти ВСЕ сти чвн на 207 моторе и с 350 силами - можно по пальцам одной руки пересчитать
я говорю именно про 350 сил, а не про средне статистический чвн на сток впуске, сток форсах и тихом выхлопе, у которого не будет этих самых 350, несмотря на замеры с непонятных стендов, уверения настройщиков или самоубеждения владельца.
Ну ведь только в этому выводу можно прийти исходя из ваших рассуждений))) я вообще к тому, что не стоит удивляться, что ваша позиция многим не нравится ибо получается, что если кто-то утверждает что у него живая ЧВН сти с мощностью в районе 350 сил и она при этом не едет 100-200 11 секунд то этот человек мягко говоря врёт и его машина дрова и всё это потому что 1-2 машины якобы с подобными характеристиками едут 11 секунд.вы читаете то что хотите прочитать? или мой пост?
разжую еще раз - был вопрос сколько едет 100-200 чвн гд на 350 сил, и дан соответствующий ответ. Позже тут ораторы начали каждую ЧВН гд на 207 моторе ровнять на эти цифры, и пришлось пояснить, что чвн гд это не тоже самое, что чвн гд на 350 сил. а про дрова и фуфло, это какие-то ваши домыслы.
Какие 320 моторных?)))) 380)))) есть график) с двух стендов один с колёс намерил 277, другой с мотора 380))) в один день на одном топливе))те GH на 320 моторных едет 11? а гд на 350 не должна?
или к чему вы в эту тему вступили дискутировать? мне вообще не ясна ваша позиция, или это просто флуд?
500 говоришь покажешь?)Со временем приходишь к выводу, что нефиг гнаться за космическими цифрами. Главное, что бы тебе самому нравилось как едет машина. В ином случае всю жизнь будешь работать на одну машину, что бы довести её до каких то показателей, что бы кого то удивлять и поражать. Катайтесь и получайте удовольствие)) :fingers:
КонеЭЭЭЭЭШно))) видишь я же это прямым текстом утверждаю)500 говоришь покажешь?)
И суть всех постов только в этом и была) У МЕНЯ 500 СИЛ НАХ!Я свой пример привёл к тому, что всё это попугаи показывают погоду на Юпитере. В горку спустился и 11, вверх поехал и 13. На одном стенде 277 с колёс, на другом 380 с мотора и т.д и т.п последний замер на первом стенде вообще показал 365 с колёс, на втором 500 сил будет наверно XD и всё это на высоте над уровнем море от 900 до 3000м)))
Короче фигня всё это ИМХО.
грб на 18г ехала 11.2КонеЭЭЭЭЭШно))) видишь я же это прямым текстом утверждаю)
И суть всех постов только в этом и была) У МЕНЯ 500 СИЛ НАХ!unk: и 100-200 11.4 :weird:
я попробую предположить, под 500 сил. Ошибаюсь?у Ншего Олега на грб хз сколько сил но в полном весе 7.2 100-200 , сколько это сил ?
если речь о колесных то наверное дая попробую предположить, под 500 сил. Ошибаюсь?у Ншего Олега на грб хз сколько сил но в полном весе 7.2 100-200 , сколько это сил ?
как это не печально но часто дело именно в водителеТ.е если у человека сти чвн на 207 моторе не едет 11 сек 100-200 то у него машина дрова не едущие? или ни дай бог он как водитель фуфло? очень не популярное мнение XD
да так и есть, скил переключения надо постоянно качать и держать в тонусекак это не печально но часто дело именно в водителена тачках одинаковой мощности в очном заезде бывает разница в 2-4 корпуса в зависимости от скила переключения. 2-4 корпуса это 0,2-0,5 секунд легко. Не раз такое видел
Мне рассказывали что даже на роботе надо уметь переключатьсяда так и есть, скил переключения надо постоянно качать и держать в тонусеХорошо на акпп с типтроником - сиди кнопки щелкай пока сосед с кочергой потеет...:b:
ничего нового не скажу, но скилл водителя влияет очень сильно. мое мнение - хотите выяснить, какая машина быстрее - две машины на один и тот же стенд одну за одной и с одинаковым настройками стенда. все остальные способы - слишком много переменных....О Хотите выяснить какая машина быстрее? только реальный заезд это покажет!
у меня 600, 100-200 5.3 заэдэм?) :boss:КонеЭЭЭЭЭШно))) видишь я же это прямым текстом утверждаю)
И суть всех постов только в этом и была) У МЕНЯ 500 СИЛ НАХ!unk: и 100-200 11.4 :weird:
Эти ВСЕ сти чвн на 207 моторе и с 350 силами - можно по пальцам одной руки пересчитать
я говорю именно про 350 сил, а не про средне статистический чвн на сток впуске, сток форсах и тихом выхлопе, у которого не будет этих самых 350, несмотря на замеры с непонятных стендов, уверения настройщиков или самоубеждения владельца.
она на топеА можно полные спеки машины? Так понимаю она на фронте + честнйы 3" выхлоп) а что кроме всего этого и форс отличают её от стандартного ЧВН?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?