Графики замеров

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ага! Правильно написал! А то вон в соседней ветке "как увеличить давление в топлива, а то не охота форсунки менять". )))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Здесь все прекрасно понимают, что не у каждой второй машины с чвн по 350 сил, но такие машины все же есть.
Вот простой пример: почему моя машина, в которой судя по всему чуть более 350 сил и момента 530 с весом 1500 со мной не едет 11 секунд, с учетом, что я заезжал с РАР, которая на эталонном стенде УРТ выдала 343/590 и весит на сотку меньше меня и если убрать погрешности его переключений то вышло плюс минус ровно (он выстреливает (вес-момент) я догоняю и ровно). Вопрос был про Лису, в среднем Лиса весит как раз 1500+- с водителем... Лупарь Зеокса наверно как раз весит как РАр, с которой я заезжал (1400-1420), сил в Рар на 5 меньше и момента больше аж на 150, но едем мы на вскидку 12 или чуть из - вопрос с фига ли?
Это я лишь к тому, что не надо на Сашу ровнять, у него слишком быстрая машина для таких показателей, а особенно удивляет, что момента всего 437 - почти сток)
 
Последнее редактирование:

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ну ведь только в этому выводу можно прийти исходя из ваших рассуждений))) я вообще к тому, что не стоит удивляться, что ваша позиция многим не нравится ибо получается, что если кто-то утверждает что у него живая ЧВН сти с мощностью в районе 350 сил и она при этом не едет 100-200 11 секунд то этот человек мягко говоря врёт и его машина дрова и всё это потому что 1-2 машины якобы с подобными характеристиками едут 11 секунд.
Какие 320 моторных?)))) 380)))) есть график) с двух стендов один с колёс намерил 277, другой с мотора 380))) в один день на одном топливе))
Я свой пример привёл к тому, что всё это попугаи показывают погоду на Юпитере. В горку спустился и 11, вверх поехал и 13. На одном стенде 277 с колёс, на другом 380 с мотора и т.д и т.п последний замер на первом стенде вообще показал 365 с колёс, на втором 500 сил будет наверно XD и всё это на высоте над уровнем море от 900 до 3000м)))
Короче фигня всё это ИМХО. Не ориентир, а какие-то блуждающие огни. Все эти замеры годятся только для того, что бы отследить динамику изменений после разных модификаций. Это не аксиома и не золотое правило. Вот моя позиция
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Хоть Гриша иногда и высказывается немного резко, но здесь я полностью поддерживаю его позицию.
Он вам пытается донеСТИ, что СТИ с 350 силами ( не где-то около, или под 350) а именно с 350, чего можно добиться с помощью ЧВН (судя по спекам Зеокса) + конечно же литровые форсы, что очень важно, едет 11 сек 100-200.
Я считаю что это оч.крутой показатель
И еще он вам пытается донеСТИ, что не надо сравнивать СТИ ЧВН и СТИ 350 сил. Очень часто это совсем разные авто.
П.С. Гриш, если это время замера с 402м с тремя переключениями, то если б он именно 100-200 мерял, на сколько бы ещё могло время улучшиться ?
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Откуда вы знаете, что у вас 350 сил? где вы это намерили? на всех стендах везде ровно 350? почему вы какой то один стенд считаете более правильным чем другие? потому что меньше показывает или по другим критериям?
Я пытаюсь донести то что хватит ориентироваться на эти цифры. Хотите выяснить какая машина быстрее? только реальный заезд это покажет! Все эти стенды, телеметрии и рейслоджики в разных странах, городах и в разных условиях (климат) будут показывать разные времена не говоря уже о самой дороге на которой замер производился (насколько она была ровной). Короче слишком много переменных. Если у вас на стенде машина выдала 350 сил, а 100-200 она едет не 11 секунд, а скажем 12 то это не повод рвать на себе волосы и идти колотить либо настройщика либо оператора стенда из-за того, что кто то где то когда-то сказал, что машина при 350 силах должна ехать 11 секунд. Просто очень часто такие ситуации в итоге возникают...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вывод: никто никому ничего не должен, ответ на вопрос тс: сколько поедет - столько поедетodstol:
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Со временем приходишь к выводу, что нефиг гнаться за космическими цифрами. Главное, что бы тебе самому нравилось как едет машина. В ином случае всю жизнь будешь работать на одну машину, что бы довести её до каких то показателей, что бы кого то удивлять и поражать. Катайтесь и получайте удовольствие)) :fingers:
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
500 говоришь покажешь?)
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
500 говоришь покажешь?)
КонеЭЭЭЭЭШно))) видишь я же это прямым текстом утверждаю)
И суть всех постов только в этом и была) У МЕНЯ 500 СИЛ НАХ! unk: и 100-200 11.4 :weird:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у Ншего Олега на грб хз сколько сил но в полном весе 7.2 100-200 , сколько это сил ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
как это не печально но часто дело именно в водителе на тачках одинаковой мощности в очном заезде бывает разница в 2-4 корпуса в зависимости от скила переключения. 2-4 корпуса это 0,2-0,5 секунд легко. Не раз такое видел
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
да так и есть, скил переключения надо постоянно качать и держать в тонусе Хорошо на акпп с типтроником - сиди кнопки щелкай пока сосед с кочергой потеет...:b:
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Мне рассказывали что даже на роботе надо уметь переключаться сам не знаю, не юзал
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ничего нового не скажу, но скилл водителя влияет очень сильно. мое мнение - хотите выяснить, какая машина быстрее - две машины на один и тот же стенд одну за одной и с одинаковым настройками стенда. все остальные способы - слишком много переменных....
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0

А можно полные спеки машины? Так понимаю она на фронте + честнйы 3" выхлоп) а что кроме всего этого и форс отличают её от стандартного ЧВН?)
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
она на топе
уже выше написано - впуск, выпуск, форсы