Графики замеров

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
10-11 чёт очень оптимистично, нет? Мне кажется 11,5-13
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
10-11 чёт очень оптимистично, нет? Мне кажется 11,5-13

+1000
да он явно что-то путает либо привык считать время в облегченных корчах с втыкалой 80лвл вбивающего передачи.
На обычном сти со средним водителем - 13 сек время 330-350 сил это после чвн, 12 сек это ближе к 350-380, 11сек это примерно 380-420, 10сек это 420+
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Zeox - GD, никакой не корч, переключается быстро (80 лвл ))))
"Спеки: сток мотор 207JDM03 на VF37 впуск выпуск насос и форсы литры"

Посмотреть вложение 120518

"100-200 11сек это с квотера с тремя переключениями"

Посмотреть вложение 120519
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Одна единственная Суба, которая смогла, и то там плюс форсы, вес его никто не знает, а так же гибрид же трубы, а не сток....
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
+1000, и там топливо не просто 98ой В общем мутный случай. Может он там выпилил полмашины, весит как гц купе, но опять же это корч и не имеет отношения к обычной сти.
ЗЫ Еще случай знаю один рейслоджиком с горки мерил, потом хвалился цифрами там на 1-1.5 сек время ессно ниже было, после замера на ровном относительно месте.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0

Знаю Купе, которая весит 1400....
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Цифры конечно ооочень достойные по разгону) посмотрел бы я в живую на чвн сти, едущую такое время)
А почему момента так мало? У сток сти то 400 по паспорту, обычно чвн + поднятие буста до 1.5+ дают в итоге 500-550 момента на твинскрольных турбах

Гибрид там был с 48ой и сингл, а тут 37ая
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Этот замер как раз с гибрида 37-48, график хз
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

1. замер мощности ДО установки vf48, замер на рл на обычном бензе уже на 48 в 37 горячке, но до этого было тоже самое по замеру (просто нет фотки)
2. когда использовали 20% этила стало уже 380 сил
3. все кто хотел видели и смотрели эту машину в живую, никакого корчинга там не было, все на месте, багажник пустой

вопрос в том, кто - готов получить реальные 350 сил, а не мнимые.
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

гибрид там был уже позже - 48я + горячка 37, твин.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не в этом вопрос, все знают про эту Субу, нет смысла на нее ориентироваться, еще раз это одна такая машина, которая так едет, почему хз... Стас наверно не мало Суб пошил на схожих конфигах, но едет только Зеокса.. Эт я к тому, что цифра 11 сек 100-200 для субы в 350 скорее исключение, чем правило, в основном это 12-13 секунд, в зависимости от веса настройки шифтинга итд
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

350 сил они и есть 350 сил.
вес там обычный был.
то, что не в каждом чвне на 350 сил, есть те самые 350 - это уже другой разговор )
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ну если бы ВСЕ стихи чвн на 207 моторе при 350 силах ехали 11 сек тогда можно было бы сказать, что это аксиома))
При 277whp мой GH без облегчения, на длинной коробке (отсечка 6500 тогда была) и со средними переключениями (не 80lvl) 100-200 ехал 11,4.
ЧВН GRB обычно 12-13
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Эти ВСЕ сти чвн на 207 моторе и с 350 силами - можно по пальцам одной руки пересчитать
я говорю именно про 350 сил, а не про средне статистический чвн на сток впуске, сток форсах и тихом выхлопе, у которого не будет этих самых 350, несмотря на замеры с непонятных стендов, уверения настройщиков или самоубеждения владельца.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Стас говорил, что у Зеокса тачка уникальная, каких то явных преимуществ перед остальными нет, но валит она лучше других.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
на вф37 при обычном чвн и нету 350 сил, скорей около 320 сил. Вот именно они и едут в районе 13 сек 100-200. Что 30 сил дают минус 2 секунды? Может всеже нечестные замеры, с горки небольшой и т.д.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Т.е если у человека сти чвн на 207 моторе не едет 11 сек 100-200 то у него машина дрова не едущие? или ни дай бог он как водитель фуфло? очень не популярное мнение XD
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0

значит что он читерством не занимается вот и все Хотя и тут на переключениях легко 1-2 сек растерять, если аккуратно или невпопад.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

вы читаете то что хотите прочитать? или мой пост?

разжую еще раз - был вопрос сколько едет 100-200 чвн гд на 350 сил, и дан соответствующий ответ. Позже тут ораторы начали каждую ЧВН гд на 207 моторе ровнять на эти цифры, и пришлось пояснить, что чвн гд это не тоже самое, что чвн гд на 350 сил. а про дрова и фуфло, это какие-то ваши домыслы.


те GH на 320 моторных едет 11? а гд на 350 не должна?
или к чему вы в эту тему вступили дискутировать? мне вообще не ясна ваша позиция, или это просто флуд?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
она уникальная в первую очередь тем, что владелец был готов делать все, что нужно для результата.
большинство хочет ездить с тихим выхлопом, стоковым впуском, и не покупать бОльшие форсы.