Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Впуск выпуск форсы насос? Мож еще чего?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Хороший результат, поздравляю))
А теперь вопрос к знатокам: чем мой график такой читерский, если суперфлоу считает для гд 13% потерь и тут получается 315 на колесе, но у меня форсы больше на 5, впуск и две фазы? Ну мож и не 324, а там 320, но уж точно не 300:emporer:
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Скажем так замеры мощности по ДИН стандарту всегда чуть выше чем по сае ж1349, разница 1-5%, поэтому это надо тоже учитывать при сравнивании графиков
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я не то чтобы графики сравниваю, просто некоторые не могут снять больше, чем 300 на колесе и винят в этом все, что угодно, кроме себя, а сверху вон- доказательство с честного типо стенда:podstol:
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Что рассуждать гадать - замерьте рейслоджиком время, вам же выше предлагали его... ну и со спекой владельца заодно у которой снято меньше сил не мешало бы катнуть.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Что рассуждать гадать - замерьте рейслоджиком время, вам же выше предлагали его... ну и со спекой владельца заодно у которой снято меньше сил не мешало бы катнуть.
Мешает погода)) обязательно заеду, только на сколько я понял у владельца уже нет этой спеки, либо она теперь на 48 полтораскрол 1000 форсы гейт итд, но и с этой машиной я с удовольствием заеду тк мы с ним рядом и рл у него же))
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Leonoff.A
какой впуск поставил?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Мешает погода)) обязательно заеду, только на сколько я понял у владельца уже нет этой спеки, либо она теперь на 48 полтораскрол 1000 форсы гейт итд, но и с этой машиной я с удовольствием заеду тк мы с ним рядом и рл у него же))
а зачем он интересно полтораскролл вместо твина воткнул? :emporer:
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
а зачем он интересно полтораскролл вместо твина воткнул? :emporer:
да я ж пишу, я не в курсе, эта таже машина или нет, но думается он уверен, что сингл или полтора скролл под кольцо лучше, тк наши брички под кривые гонки)) может он и прав, по этому поводу ничего сказать не могу, но мне на двух машинах вф53 очень хватает)
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Хороший результат, поздравляю))
А теперь вопрос к знатокам: чем мой график такой читерский, если суперфлоу считает для гд 13% потерь и тут получается 315 на колесе, но у меня форсы больше на 5, впуск и две фазы? Ну мож и не 324, а там 320, но уж точно не 300:emporer:
Чего ты занижаешь. Я там же мерил машину ) 17% потерь в Алтехно идет. Есть точный пересчет. У Капрала 14%. Колесные у всех одинаковые.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тогда я ниче ваще не понимаю, если урт с альттехно моторные стенды и показывают плюс минус с маховика, а вот у парней выше урт маховик/колесо 385/340 а альттехно 380/320 это как ваще? Если маховик один, то коэффициент должен быть один... В урте все что нашел графики для гд 13% считает..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У стендов есть погрешность сама по себе, и не маленькая, плюс они всякие коррекции могут включать, итого померили колесные, а в моторные пересчитывают вообще как бог на душу положит.
Кроме того, я не особо верю в потери на трансмиссии 14%. КПД зубчатой передачи ~95%, у нас их минимум 3, одна из которых косозубая, + потери в подшипниках качения. На АКПП нужно добавит еще 15% на гидротрансформатор, если он в разомкнутом состоянии.

Это я к тому, что показаниям стенда можно и нужно верить, но воспринимать их с разумной долей критического восприятия.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Тогда я ниче ваще не понимаю, если урт с альттехно моторные стенды и показывают плюс минус с маховика, а вот у парней выше урт маховик/колесо 385/340 а альттехно 380/320 это как ваще? Если маховик один, то коэффициент должен быть один... В урте все что нашел графики для гд 13% считает..
Мои личные наблюдения. Для информации. Просто после моих таких постов на нескольких форумах уже была жара)).
Алтехно-Урт-Рпл по моторным !!! очень близкие результаты. При этом на машинах 350-450 моторных разница между моторными и колесными силами
Алтехно 60-70 сил, Урт - 50-60 сил, Рпл - 40-55 сил.
Своими глазами видел графики из Рпл 400 whp - 440 hp.

Я бы посоветовал замерить в Урт, если интересует объективный результат. Кстати в Зелике еще по-моему объективно показывает суперфлоу.

По поводу ульяновской машины. Очень маленькая разница 98-102. Если конечно это 98 городской а не зеленка vp.
 
Сверху