Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
не согласен что кпп больно, ибо звездочки уже под нагрузкой и нет резкого удара трансмиссоного
сцеплениеполностью сомкнуто, тормоза отпущены
кнопочка активирует алгоритм вырезки зажигания
это все реализовано на Випеке

есть резкий момент а это всегда больно ;)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
именно лаунч
спокойно может не ускорятся
там явно угол зажигания после вмт градусов 10
да еще и процентов 50 жиги убрано
те крутящий момент минимальный генерируется
Поидее такое можно и на карбери реализовать.
По кнопке сделать переключение на карты антилага. Жига это что? 50%бензина убрано?
То есть ,я правильно понял , что поддержание раскрутки турбы идет без открытия дросселя и доп воздуха? Только за счет углов и топлива?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Поидее такое можно и на карбери реализовать.
По кнопке сделать переключение на карты антилага. Жига это что? 50%бензина убрано?
только если на карту ланча, вывести на него кнопку, но тогда старт с места будет очень сложным
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Парни, а где померится можно?
Для себя интересно, какие теперь у меня цифры получились.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Покритикуйте график)
2,5, акпп, Legacy 2012, R19
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не буду критиковать, норм график
Сколько наддув на 3500 получился? Такое впечатление что передула.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
1,5 в пике получается, бар к 3800
 
Последнее редактирование:
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
7670
на акпп больше не выходит
На моторе получается 404 л.с. и 616нм если норм коэффициентом потерь в 15 процентов - некисло так для автомата.
почему провал по мощности после пика момента???
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
наконецто люди стали выкладывать нормальные графики С КОЛёС ))))))) а то все моторные 500 показывают при колёсныхх 320 )))) (утрирую)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
На моторе получается 404 л.с. и 616нм если норм коэффициентом потерь в 15 процентов - некисло так для автомата.
почему провал по мощности после пика момента???

нет там никакого провала, это замер на автомате.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
На моторе получается 404 л.с. и 616нм если норм коэффициентом потерь в 15 процентов - некисло так для автомата.
почему провал по мощности после пика момента???

Посмотреть вложение 109245

стенд насчитал даже чуть меньше 18% потерь, Алексей говорит учитывая акпп расчитывать надо 20-21%
 
Последнее редактирование:
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
На лисе предположим СТИ механика потери 14-16 , условно конечно считают 15 процентов. Для акпп может и поболее , как раз 18 процентов , но я сильно сомневаюсь что 20-21 . Хотя если циферки для клиента нарисовать для красоты ))))) Я склонен судить по колёсным силам , ведь это всётки колёсный стенд ))) В любом случае результат отличный и как говорится НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !
 
Сверху