P
PiaR
Новичок
- Янв
- 1
- 0
ну только если тайваньцы что-то напутали0))))))а по факту это результат скорее 25г
Охереть)еж207
кованный низ
сток гбц
кинугава тд06 сл2 20г на биллет колесе, жопа 7 см
фронт
форсы 1000
Силы колесные
замер на 3 передаче
Ну хорошо динамику.А где мощность сравнить?) в рулоне?)) полновесная GRB будет ехать вровень с какой нибудь облегчённой GC с коротким 6ти ступом при равным (заявленным) кол-вом л.с?)) ИМХО но по моему мощность и динамические характеристики машины далеко не одно и то же...
Нет Антох, подготовка прошивки Паши Piar, а непосредственно на стенде мы уже действовали совместно Piar & SubaruTankОхереть)
Настраивал Стас субатанк?
Я к тому, что рулон это не только мощность)) У рс6 мотор 2-2.5 и обычная допотопная механическая коробка передач с мех. дифами?)) в машине по мимо двигателя с мощностью есть ещё трансмиссия и аэродинамика не говоря уже про вес (удельную мощность) передаточные числа и т.д и т.пНу хорошо динамику.
канеш грб всегда полновесная с шумкой-музыкой, а Гц корчелыга.
ваш вес-ваша проблема. Облегчайте грб, делайте мощнее или не покупайте. Почему то про вес ноют только те у кого мало мощи, рс6-7 про вес всегда молчат как-то вне зависимости выиграли они или проиграли.
График :weird:Нет Антох, подготовка прошивки Паши Piar, а непосредственно на стенде мы уже действовали совместно Piar & SubaruTank
Ну вообще щас в рс6 4 литра с двумя турбинами. Со старыми рс еще на сток турбе гонял.Я к тому, что рулон это не только мощность)) У рс6 мотор 2-2.5 и обычная допотопная механическая коробка передач с мех. дифами?)) в машине по мимо двигателя с мощностью есть ещё трансмиссия и аэродинамика не говоря уже про вес (удельную мощность) передаточные числа и т.д и т.п
Если нужна машина для рулонов то я бы не то что GRB, а вообще бы субару не покупал))) ну тут опять таки ИМХО конечно)) какая нафиг субару когда всякие октавии RS при 360 л.с (заявленные на Stage 3) без проблем проезжают 450 сильные GRB))
Просто как то некорректно говорить о том, что допустим в той то GRB нет заявленных 400+ л.с потому, что она проигрывает в рулоне существенно более лёгкой GC (вы же не будете спорить, что даже стоковая GC весит килограмм на 300 меньше чем стоковая GRB) или GD да ещё и с лайтвейтом (а в некоторых случаях машина вообще заточена именно под рулоны).
В общем я хотел сказать, что по моему неправильно всё сводить исключительно к рулон заездам и по их результатам делать выводы сколько где л.с )))
График :weird:
Жаль тачка не в Москве.
Аеее. Можно внештатно собраться. Главное чтоб погода не подкачалаВ воскресенье вернемся из Казани. Пару дней возможно буду в мск.
Тд06-20 ) а сколько Макс сил вообще можно получить с не ? Карта в обрех 600сфм ... 49лб .. Мне кажется что 500 это уже переблр
Спасибо поржал от душис завода на 102-м должно быть 220, а тут на говно бензе с откатами и спустя 15 лет от роду кони даже прибежали аж до 235 или сколько там респект пацанам че
это баян уже, самый крутой замер был на сток сти с вф37 по моему 340 с колес снялиИз этой же оперы, то что у всех на маховике, тут на колесе )) http://www.drive2.ru/l/7244900/
Да да, под 400 маховика на чвн и надуве 1,2. Просто мы все лохи.это баян уже, самый крутой замер был на сток сти с вф37 по моему 340 с колес сняли
вот здесь с чип-выпуск-свечи понятнее будет:переведи пожалуйста,что это такое
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?