Ну хорошо динамику.
канеш грб всегда полновесная с шумкой-музыкой, а Гц корчелыга.
ваш вес-ваша проблема. Облегчайте грб, делайте мощнее или не покупайте. Почему то про вес ноют только те у кого мало мощи, рс6-7 про вес всегда молчат как-то вне зависимости выиграли они или проиграли.
Я к тому, что рулон это не только мощность)) У рс6 мотор 2-2.5 и обычная допотопная механическая коробка передач с мех. дифами?)) в машине по мимо двигателя с мощностью есть ещё трансмиссия и аэродинамика не говоря уже про вес (удельную мощность) передаточные числа и т.д и т.п
Если нужна машина для рулонов то я бы не то что GRB, а вообще бы субару не покупал))) ну тут опять таки ИМХО конечно)) какая нафиг субару когда всякие октавии RS при 360 л.с (заявленные на Stage 3) без проблем проезжают 450 сильные GRB))
Просто как то некорректно говорить о том, что допустим в той то GRB нет заявленных 400+ л.с потому, что она проигрывает в рулоне существенно более лёгкой GC (вы же не будете спорить, что даже стоковая GC весит килограмм на 300 меньше чем стоковая GRB) или GD да ещё и с лайтвейтом (а в некоторых случаях машина вообще заточена именно под рулоны).
В общем я хотел сказать, что по моему неправильно всё сводить исключительно к рулон заездам и по их результатам делать выводы сколько где л.с )))