keka
Новичок
- Мар
- 8
- 0
Надо было на сток прошивке замеритьСток Spec C мотор, 36-ая турбина.
Пробег 115 000 км.
3" даунпайп.
Настроен с запасом (были тех. косяки - накрылся байпас, например)) Удивило...). Решили пока так покататься, чтобы все "таракашки" вылезли наружу, а потом еще поднастроим пожестче))
У Пети опять рекорды)))2002 JDM SG5 AT swap 5 MT
Сток EJ205 AVCS
Турбина: VF24 пиковое давление 1.2 бар, с откатом к 1бар на отсечке.
Интеркулер: STI GBD
Форсунки: STI GRB 565cc
Топливный насос Walbro GSS 342 255 L/h.
Штатный масляный теплообменник с SG5 MT
Выхлоп: Сток даунпайп без катализатора, далее 3" трасса Fujitsubo Legalis SuperR но с заужениями.
Впуск: Сток короб с забором воздуха с улицы через гофру. (Micro + Blitz фильтры)
Тяжелые 11.5-12кг диски.
На стенде плохой обдув, на улице +25
Расчетных 260 колесных, 300-310 моторных.
Провалы - откаты на 1 - 1.5 градуса, т.к. очень жарко без хорошего обдува, на трассе все ок.
Вот что получилось на стенде.
Сток фильтр Micro
Посмотреть вложение 105877
Blitz пониженного сопротивления в сток короб.
Посмотреть вложение 105876
Все... Вбросил )))
Или руки не из жопы и машины в порядке.У Пети опять рекорды)))
Надо было на сток прошивке замерить
Дабы внести немного ясности. Петр тут абсолютно не причем. Стенд - его, настройка - не его.
Вот же у кого то пукан прорвало)))Или руки не из жопы и машины в порядке.
Я-то знаю петин подход - твой сарказм далек от какой-то реальности.
Тут на форуме сплошные поклонники убогой кинугавы, которые претендуют со своей диванной экспертизой на некий авторитет. Только этот авторитет среди таких же диванных экспертов.
Думаю, что Петя при желании сам вам укажет ваше место.
П.С. В отличии от большого количества дрочеров, петины тачки едут на заявленные мощности и при этом не дрищут моторами (по крайней мере по вине настройки, а не рогов хозяина).
а при чем тут подход? цифры просто малореальныеИли руки не из жопы и машины в порядке.
Я-то знаю петин подход - твой сарказм далек от какой-то реальности.
Тут на форуме сплошные поклонники убогой кинугавы, которые претендуют со своей диванной экспертизой на некий авторитет. Только этот авторитет среди таких же диванных экспертов.
Думаю, что Петя при желании сам вам укажет ваше место.
П.С. В отличии от большого количества дрочеров, петины тачки едут на заявленные мощности и при этом не дрищут моторами (по крайней мере по вине настройки, а не рогов хозяина).
Цифры - это результат некоторых действий. Подход к этим действиям разный.а при чем тут подход? цифры просто малореальные
Ну так тебе говорят, что стенд тот же, а настройка не Петра, цифры по прежнему фантастические, думаю тут все ясно)Цифры - это результат некоторых действий. Подход к этим действиям разный.
А ты свое сообщение почитай, написанное после сообщения с графиком и конфигом.Ну так тебе говорят, что стенд тот же, а настройка не Петра, цифры по прежнему фантастические, думаю тут все ясно)
ок. тебе петя настроил машину? я на той неделе заберу свою с малярки, поехали прокатимся. у меня только выпуск и прошивка, даже воздухан в штатном месте и пробегу под двести. спека против спеки. сток турба против сток турбыЦифры - это результат некоторых действий. Подход к этим действиям разный.
Я не в НСК еще, тачка еще не готова, да турба не 36 совсем, да и остальное...)ок. тебе петя настроил машину? я на той неделе заберу свою с малярки, поехали прокатимся. у меня только выпуск и прошивка, даже воздухан в штатном месте и пробегу под двести. спека против спеки. сток турба против сток турбы
понятноЯ не в НСК еще, тачка еще не готова, да турба не 36 совсем, да и остальное...)
А так я тебе же давно еще предлагал заехать, когда асфальтовая не была корчем.
Что к чему? Я помню что я писал.А ты свое сообщение почитай, написанное после сообщения с графиком и конфигом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?