Графики замеров

keka

Новичок
Мар
8
0
Сток Spec C мотор, 36-ая турбина.
Пробег 115 000 км.
3" даунпайп.
Настроен с запасом (были тех. косяки - накрылся байпас, например)) Удивило...). Решили пока так покататься, чтобы все "таракашки" вылезли наружу, а потом еще поднастроим пожестче))
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Надо было на сток прошивке замерить
 

mischum

Новичок
Апр
0
0
2002 JDM SG5 AT swap 5 MT
Сток EJ205 AVCS
Турбина: VF24 пиковое давление 1.2 бар, с откатом к 1бар на отсечке.
Интеркулер: STI GBD
Форсунки: STI GRB 565cc
Топливный насос Walbro GSS 342 255 L/h.
Штатный масляный теплообменник с SG5 MT
Выхлоп: Сток даунпайп без катализатора, далее 3" трасса Fujitsubo Legalis SuperR но с заужениями.
Впуск: Сток короб с забором воздуха с улицы через гофру. (Micro + Blitz фильтры)
Тяжелые 11.5-12кг диски.
На стенде плохой обдув, на улице +25
Расчетных 260 колесных, 300-310 моторных.

Провалы - откаты на 1 - 1.5 градуса, т.к. очень жарко без хорошего обдува, на трассе все ок.

Вот что получилось на стенде.

Сток фильтр Micro
Посмотреть вложение 105877

Blitz пониженного сопротивления в сток короб.
Посмотреть вложение 105876

Все... Вбросил )))
 
Последнее редактирование:

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
У Пети опять рекорды)))
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
У Пети опять рекорды)))
Или руки не из жопы и машины в порядке.
Я-то знаю петин подход - твой сарказм далек от какой-то реальности.

Тут на форуме сплошные поклонники убогой кинугавы, которые претендуют со своей диванной экспертизой на некий авторитет. Только этот авторитет среди таких же диванных экспертов.

Думаю, что Петя при желании сам вам укажет ваше место.

П.С. В отличии от большого количества дрочеров, петины тачки едут на заявленные мощности и при этом не дрищут моторами (по крайней мере по вине настройки, а не рогов хозяина).
 

mischum

Новичок
Апр
0
0
Дабы внести немного ясности. Петр тут абсолютно не причем. Стенд - его, настройка - не его.
 
Последнее редактирование:

mischum

Новичок
Апр
0
0
Говорю же, вбросил, жду с корзиной под помидоры )))

А пояснил, чтоб на Петра бочку не катили.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ну насколько я понял тут претензии не к настройке, а к измерению
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Вот же у кого то пукан прорвало)))
Ничего против Пети не имею, периодически с ним общаюсь. Знаю, что настройщик он опытный и знает свое дело, но вот стенд у них уж очень веселый)))
Вон как раз выше этому есть подтверждение.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Посмотреть вложение 105897GF8 WRX
-VF22 на обычном неравнодлинном коллекторе.
-Давление 0.8 и до 6800 держится и падает до 0.76
- 3 дюйма выхлоп самоваренный от турбины до самой банки, дальше заужение в 65 на 10см, дальше снова 75 и банка Fujitsubo Legalis-R
- Форсунки 505ые, насос сток от STi
- ЭБУ стоковый! WRX' 97, не шьющийся ничем.

Это типа стартовый замер перед установкой Января. Кто чо скажет может, буду рад услышать.
Стенд Восточного Терминала, г. Красноярск
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
а при чем тут подход? цифры просто малореальные
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну так тебе говорят, что стенд тот же, а настройка не Петра, цифры по прежнему фантастические, думаю тут все ясно)
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А ты свое сообщение почитай, написанное после сообщения с графиком и конфигом.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ок. тебе петя настроил машину? я на той неделе заберу свою с малярки, поехали прокатимся. у меня только выпуск и прошивка, даже воздухан в штатном месте и пробегу под двести. спека против спеки. сток турба против сток турбы
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Я не в НСК еще, тачка еще не готова, да турба не 36 совсем, да и остальное...)
А так я тебе же давно еще предлагал заехать, когда асфальтовая не была корчем.
 
Последнее редактирование: