F
FOOKS
Новичок
- Окт
- 0
- 0
vadII + 100500 по поводу дизеля )))) !
А спад мощности , по-моему именно из-за сдувания турбы , которая была расчитана на 2 л ! Ведь автор же сказал , что после пика сразу умирает она ... )
Поздно что-то..))736 сил и 862 момента на 98 бензе и давке 1,6
Поздно что-то..))
правильно, она же под ДрагПоздно что-то..))
Да понятно, в шутку же!) Неплохо, но до лидеров в стране еще далеко....правильно, она же под Драг
ну, так я же написал, что бензин 98 и давка всего 1,6 - а у лидеров топливо либо 116 либо 120 и давка далеко за 2 очка и бюджеты там космические) у меня это все в планах, плюс турба другая и еще кое что)Да понятно, в шутку же!) Неплохо, но до лидеров в стране еще далеко....
8-к твинскрольных нет , все 10см , на 0,9 с не оч острыми углами и не оч бедными смесями 305гр/с на расходомере ... я думаю должна пробить 340-345гр на 1,3-1,45 к отсечке если сможет накачать...
о!736 сил и 862 момента на 98 бензе и давке 1,6
ожил, Братуль) восстал из пепла)о!
знакомый Ник
а график я уж видел, достойный !
8-к твинскрольных нет , все 10см , на 0,9 с не оч острыми углами и не оч бедными смесями 305гр/с на расходомере ... я думаю должна пробить 340-345гр на 1,3-1,45 к отсечке если сможет накачать...
Жень, а есть приход от твинскрольного исполнения 06-20г? стоит на твин переходить или разница несущественная?
речь про 2,5 естественно
Я хоть и не Женя, отвечу
Да ну , не может быть , на 2800- 1.4 бара на 06-20 Г !
Слишком нереальный спул ....:roll:
а на других передачах как?на 6 передаче...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?