G
gnom_na
Субарист
- Фев
- 1
- 18
Ну так-то да
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанаддув и бензин осталось? бриг настраивал?efr7670, верх, валы GRB
efr7670, ковка, плита, форсунки 1000, коллектор и валы GRB, кулек RacerX
акпп усиливай долго она у тебя не проживет, если сток!ну у меня не стиха и бошки сток, никто от GRB так и не смог предложить и АКПП
турбина эво9 до этого показывала большое противодавление.
И главный момент, это не окончательная настройка, попытка "параллельного" в ожидании ответа "офиса"
пока только кулер)акпп усиливай долго она у тебя не проживет, если сток!
кулер сильно не поможет здесь, фрикционы и металл нужно усиливать. У Шокола спроми у него около 400 сил на акпп с пару лет.пока только кулер)
сильно дальше не будет, и на акпп на 4000 момент все же поменьше)
на бм9 готовых проектов неткулер сильно не поможет здесь, фрикционы и металл нужно усиливать. У Шокола спроми у него около 400 сил на акпп с пару лет.
"Спека" 04г 2.0 вф36 чвн, ждем нормальные свечи )))
синйи граффик мотор 2.1 вф37 (настройка не моя)
это для понимания разниц турбин вф36 и вф37
У меня сделан максимальный акцент на низ, но и мотор у меня 2.0!если настройка чужая, то эта разница не очевидна.
"Спека" 04г 2.0 вф36 чвн, ждем нормальные свечи )))
синйи граффик мотор 2.1 вф37 (настройка не моя)
это для понимания разниц турбин вф36 и вф37
Нет конечно ))), максимальный расход воздуха примерно одинаков.а наддув ? одинаковый?
Нет конечно ))), максимальный расход воздуха примерно одинаков.
"Спека" 04г 2.0 вф36 чвн, ждем нормальные свечи )))
синйи граффик мотор 2.1 вф37 (настройка не моя)
это для понимания разниц турбин вф36 и вф37