E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
Да снять то можно, только железом надо обзавестись. Мы со сток турбы сняли 388 сил, но прикрутили много всего.Скажу свои несколько слов... знаю лично настройщика, который подтвердит что 360-380 сил не снять на 98м бензине на околостоке. Ну никак! КПД двигателя субару не позволяет делать такое. Даже на бОльших турбинах например 05-18г-20г 360-380 не всегда снять возможно.
Улыбнуло) У меня почти такая ситуация была, в сервисе у карифана ковырял свою субу, тут типочки приехали на 8рке масло менять, увидели субу, мол говорят пойдем глянешь наш турбо корч, открывают капот а там турбинка прикручена, размером стд04, они мол вот 400сил ))))))))))) Бля на полном серьезе))))
Ну тем летом видел ауди с самой маленькой турбиной едушую меньше 9 сек .размером не больше самой большой турбины субару.ну чуть больше хотя и может и нет впринцпе у меня был разрыв шаблонов.Кто не понимает о чем речь, мы тут о сток турбо говорим.
9сек что? Только не говори, что 400м?Ну тем летом видел ауди с самой маленькой турбиной едушую меньше 9 сек .размером не больше самой большой турбины субару.ну чуть больше хотя и может и нет впринцпе у меня был разрыв шаблонов.
На вопрос у конкурентного настройшика как на такой малой меньше 9 (а это 1000 ).ответа не получил.
Причем конкуренты имели ведра и результаты хуже.
Видимо еще один настройщик вышедший за пределы физики и реальности этой планеты.Ну тем летом видел ауди с самой маленькой турбиной едушую меньше 9 сек .размером не больше самой большой турбины субару.ну чуть больше хотя и может и нет впринцпе у меня был разрыв шаблонов.
На вопрос у конкурентного настройшика как на такой малой меньше 9 (а это 1000 ).ответа не получил.
Причем конкуренты имели ведра и результаты хуже.
Сток стихи?У нас в клубе есть человек с полноприводной восьмеркой на тд04.едит на уровне стихи. Был удивлен динамике.
К настройке вообще не имею отношения.Видимо еще один настройщик вышедший за пределы физики и реальности этой планеты.
И да кстати организуйте замер 100-200 на этой чудо машине. А мы сравним этот замер с нашей 380 сильной. Думаю будет честно!
Желательно на Рейслоджик, у вас он стопроцентов есть, вы же тюнер со стажем. Ну и видео заезда изнутри и снаружи. Думаю вам будет отчень приятно доказать, что мы все заблуждаемся:b:
Прости но сарказм твой пропущу мимо. У нас на ДВ не принято молится на сток 9 турбу. И отжимать ее в сопли не принято.Петр, а температура в помещении по программе в момент замера какая? 380 сил на сток форсах? 380 сил на 1,2 с вф37? :weird: А егт у вас там как? Просто по ходу сами попонцы не знают, что так можно. Может вам поехать пару лекций дать там Jun, Tomei или HKS, уверен там люди будут раду русскому специалисту.
Да и еще вопрос, ну это так чисто для себя, чтобы понять к чему стремится, сколько вы отожмете на тюненой эво 9 на сток турбине на всех модах?
Ух что подняли то.
По давней теме выскажусь опять.
За стенд сомнения есть, но после своей личной безопасной настройки СГ5 с катом и выхлопом на вф29, он показал в принципе то, на что и рассчитывали. Смысла ни завышать ни занижать что либо не было. Так что...
А на счет смеси, угла на данном коне есть сомнения, не 12 и даже не 11 там и не 28 на пике мощности.
Угу. Как-то примерно похоже едит. Было бы интересно в паре посмотреть.Сток стихи?
Конечно я конкретно тебя держу за оленя, тебе екуэдит открой или екуфлеш и попроси хоть об одной карте там рассказать, что это и зачем и на что влияет .......... и ты просто в лужу сядешь, ибо это не твое. Но обсуждать силы и настройку ты готов годами.петь ты всех здесь за оленей держишь? чудес не бывает
да и на японцев надроч тоже безосновательный, у них там свой подход, своя философия, и как минимум один случай когда одна очень именитая контора обосралась я на личном опыте знаю
Наверное это не возможно. Тот кому я настраивал авто его продал. Того кто купил, я не знаю......... на Нелегале или легальных гонках я его не видел. Иногда вижу это авто в городе. Реислоджик у нес есть.
Бывает он на налегалах, в этом сезоне скорее всего тоже будет.
Силком тащить меня не надо, просто реально сейчас времени в обрез. И пополнение в семье, что для меня гораздо важнее даже настроек авто и работа не всегда дает возможность.
Но рано или поздно я это сделаю, приеду, и с 3 прогонов на разных, заранее подготовленных и обкатанных "на дороге настройщиком после работы" картах, думаю уловлю суть да истину японских ЕЖовых углов или же смесей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?