Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это максимум что бриг снял на спирте?
на 70% спирта кончились форсы литровые(
да и прошивка одна....
на 98 тоже 1.7 и 1.3
от присутствия спирта меняется только угол!
на 70% спирта - угол 28
если дуть больше мне кажется ляжет мотор) гильзы или прокладку продует...
а машина эвридей...
28 на верху такие же углы на 5 литрах толуола на бак и орошайки с спиртом!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
вторая ГРБ 2008 2,5 дартон, валы BC268, форсунки id1000, впуск АЕМ в крыло,самка AgencyPower 3", турба GT3076АТР в сток место, сток куллер, настройка на дороге наддув 1,45бар в пике, 1.35 к отсечке, граффик на моторе и график на колесах
Посмотреть вложение 96740Посмотреть вложение 96741Посмотреть вложение 96742

перемерили на днях 360 колесных :) и 480 нм пик момента на колесе
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
кто что скажет сколько максимально момента переживет ej257 (обьем 2,6 по факту строкер на базе колена 83мм, шатун стандартной длины) на низах?к примеру на 2500 и на 3000 об/мин
 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
интересно тоже,слышал, что сток шатун сти держит 500 нм.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
кто что скажет сколько максимально момента переживет ej257 (обьем 2,6 по факту строкер на базе колена 83мм, шатун стандартной длины) на низах?к примеру на 2500 и на 3000 об/мин

Там при моменте внизу чаще трещина по шпильке идет при наддуве 1,6 уже, если не гильза конечно, шатун еще держит 500 -600 момента!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Там при моменте внизу чаще трещина по шпильке идет при наддуве 1,6 уже, если не гильза конечно, шатун еще держит 500 -600 момента!
нормально сток гильза, если блок не старый держит 590Нм, на 3500 об. и для этого наддува 1,4бар достаточно для 257 блока.

Вопрос стоит в том что как низко можно получать момент что бы не положить вкладыши шатунные мотор не эвикоский и не джизет, кто сколько снимал по ммоенту на 2500 и 3000 об/мин? по максимуму и как долго это ходило, интересуют городские машины.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
нормально сток гильза, если блок не старый держит 590Нм, на 3500 об. и для этого наддува 1,4бар достаточно для 257 блока.

Вопрос стоит в том что как низко можно получать момент что бы не положить вкладыши шатунные мотор не эвикоский и не джизет, кто сколько снимал по ммоенту на 2500 и 3000 об/мин? по максимуму и как долго это ходило, интересуют городские машины.

На 3500 было уже 1,6 бара 25000 и трещина по шпильке с верхней плитой ;)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
нормально сток гильза, если блок не старый держит 590Нм, на 3500 об. и для этого наддува 1,4бар достаточно для 257 блока.

Вопрос стоит в том что как низко можно получать момент что бы не положить вкладыши шатунные мотор не эвикоский и не джизет, кто сколько снимал по ммоенту на 2500 и 3000 об/мин? по максимуму и как долго это ходило, интересуют городские машины.
смерть вкладышей зависит от зазора
и что такое старый блок?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Есть легенда что есть блоки из другого сплава чуток :)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Есть легенда что есть блоки из другого сплава чуток :)
хрень это все. у меня в свое время стоял вопрос по блоку, механ сказал взять блок максимально б/у, потом проварил его, скалка, соосность гильз, шлифовка. говорит что перегильзовка или новый блок это риск что гильзы "дышать" будут, причем это актально не только в случае с субару.
 
Сверху