Графики замеров

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В теме про ихи ответили, что 0,83. Поэтому переспросил про соотношение...
Вы оценили потенциал P25 cо сток турб колесом 53мм (такое оно у ихи в стоке ждм сти)?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
горячее колесо такое. На Р25 сам не ездил, просто примерно прикинул основываясь на своей Р20, где до 400 сил на 2.0 нам не хватило понтов, седня график выложу.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

нет прямой связи cm и a/r
нельзя сравнивать твинскрольный a/r и сингловый, принцип работы разный, при прочих равных твин-скрольная горячка всегда нужна больше
нельзя сравнивать a/r горячек под разные турбинные колеса
нет, у blouch никакая не P25, у них своя отливка под свое большое турбинное колесо и картридж гаррет
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0


а теперь бы положить на стол P20, P25 и рядом стандартную от эво 9 10.5см.
и сразу половина вопросов и предположений отпадет.

я думаю, что переплюнуть твою 48 с P20 не получится никак с тем, что описано выше.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Какие параметры у P25 в см и A/R?
Каково соответствие (пропорция) между сингл и твин? например, сингл 0,73 = твин 0,8?
Каков потенциал (мощность/спул) у BW 7163 T4 c внешним гейтом?
Каков предел P25? Можно ли (целесообразно) увеличить на ней турбинное колесо?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Эво9 отдельная история, тут и говорить нечего
Ну попробовать можно, у меня не какой то там космос.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

-
никакое, нет прямой связи
-
практически достигнутый предел в РФ на P25 - 380 с 2мя внешними гейтами, 98 бенз, топмаунт

хватит офтопить, тема о замерах, а не о выборе/характеристиках турбин.
хотите больше знать - гуглите сами, все что можно было выложить - мы выкладывали, в том числе и тут.
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну раз с эво9 турбой все выяснили, выкладываю свой график, замер в тот же день что и эво
С весеннего замера добавили большой кулер и чуть сдули середину
На колесе 333 лошади
Посмотреть вложение 94177
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
А не у кого нет графика, желтка на каркасе?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
А не у кого нет графика, желтка на каркасе?

его не существует в природе.
это наша машина из мастерской.
уже написал выше машина в процессе доработок и настройки до сих пор.
когда появляется время, что-то по ней доделываем.
когда будет финальный результат, тогда и замерим.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Сорри за небольшой флуд
48 компрессор с горячкой p20
Можно прояснить по совместимости горячек?
Ведь 48я и старые vf22, 23 разных поколений турбины, неужели по посадочному месту картриджа, профилю колеса и горячки все болт-он подходит??
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Ну у нас была идея сделать замер на винде, но решили не стоит.
Так дело в принципе работы стенда или в тех, кто на них работает?
И еще. Просвети, что и на каком стенде точнее меряется: моторные силы или колесные?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Болт он не встает, немного колхоза надо
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Думается и первое и второе, точно не скажу.
на винде все меряется не точно, завышение по колесным около 12-15% и от колесных потери около 27% и выдает маховик.
Проще говоря на винде у меня показало бы 333+15%= 383вхп 383+27%=486хп. Причина-пусть скажут те, кто там меряется.
Есть пример. Ево на винде показала 520хп и ехала на корпус быстрее эво коротая в РП показала 410хп(350вхп). Если 350 хп РП пересчитать по формуле для винды, то выйдет 512хп по винде. Все сходится.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Cпасибо. Короче говоря, надо сравнивать замеры одной машины. Лучше заводской.
А еще с учетом условий замеров (температура, напор воздуха и что там еще...)
Интересно, а заводы как мереют? И как (на чем) сертифицируют?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
То ли в Альтехно, то ли в РП, не помню, стоковая эво10 выдала свои 300 маховика. Заводы по идее на моторных стендах.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16