dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
все, рс, степень, коллекторЧто такого в эво мотор, что такой отклик?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавсе, рс, степень, коллекторЧто такого в эво мотор, что такой отклик?
:b:эта машина даже не знает в каком направлении мячик находится...
метанол и правильное железо + правильная настройка...не?!Вопрос не в том едет ли она на свои силы, а в объяснении того как турбина работает за пределами карты.
все, рс, степень, коллектор
не в турбе дело, мотор
Кстати есть примеры? интересно посмотреть.в турбе тоже
очень удачный совокупный дизайн горячки, компрессора и компрессорного кожуха.
она и на субе едет как ураган.
Костя РСкин
Прсото товарищу предлагал еще год назад поставит 9ую турбу и все вытекающее...но нет жеж млять...инварь ИНЖЕНЕРНЫЙ мозг!!!!http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89679&page=40
все цифры в теме уже не оч актуальны, замера пока нет, но едет бодро.. правда пока только в кольце)
Женя это короче пздц)))
СУБы не едут)
)))едут, субы, едут )
Нет конечно, да сток 4г63 на 98+мет не способен на 490 на сток турбе.)))
Как думаешь при таком же обеспечении на турбо ево9, 207 способен на 490 моторных сил?)
Так я и говорю про такое же обеспечения мотора, как у крэзика) То есть что у него там, валы, протинги, метанол, коллектора и т.д...Нет конечно, да сток 4г63 на 98+мет не способен на 490 на сток турбе.
Так я и говорю про такое же обеспечения мотора, как у крэзика) То есть что у него там, валы, протинги, метанол, коллектора и т.д...
Есть (гибрид суба/митсу турбина + топовое железо/гбц портинг с продувкой и пр.), только когда результат увидим...Мне параллельно приходится всю машину переделывать.пока таких проектов нет.
Зачем) есть же более простые решенияпопробуй ) и узнаешь.
пока таких проектов нет.
но могу сказать, что сток мотор 207 даже без обеспечения способен на многое с хорошей турбиной, и не стоит его недооценивать.
наш желток тому пример )
и еще у Миши не совсем стандартный эво мотор )
т.е. нельзя его напрямую так сравнивать с 207
Есть (гибрид суба/митсу турбина + топовое железо/гбц портинг с продувкой и пр.), только когда результат увидим...Мне параллельно приходится всю машину переделывать.
Я думаю от девятки или десятки, какой смысл ставит другие с топовым железом)и какое это отношение имеет к сток эво 9 турбине?
что именно у вас за турбина?
Нет. Как вы их поставите болт-он?) Исходник - некая IHI по размерам в точности vf53 (сравнивал с ней), но турбинное колесо 9 лопастей, а вход в компрессорную часть маленький, горячка rhf55 (P25), компрессор был f55 под врх/легаси/форь, а будет митсу, чтоб увеличить мощность на верху...Я думаю от девятки или десятки, какой смысл ставит другие с топовым железом)