Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Господа настройщики, сориентируйте пожалуйста (МСК)

  • Автор темы Makentosh111
  • Дата начала
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Пишите Руслану, программу напишет Дронов и будет вам счастье!
vk/id136913748
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Тёма просто не любит полумеры ;)
от автора не увидел уточнения, но если мотор JDM (от японского WRX), то разницы существенной от замены 205->207 такого же 2001 года при заявленных требованиях (около 300 лс) не будет. А так бы посоветовал раскошелиться еще на СТИ-кулер (раз уж турбина и форсы от СТИ) и направляйку, чтобы было хорошее охлаждение - это поможет или подсобрать лишних 5-10 сил на настройке или сделать прогу более стабильной с чуть меньшей отдачей.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
те форсунки при требуемой мощности будут загружены на ~105%, но со стоковым кульком достичь требуемого не получиться, позаботится об охлаждении так-же придется, уж маслокулер поставить точно нужно.
я вообще думаю - на товарном топливе все это утопия.
учитывая автомат, 300 моторных это предел реалий, и то если все хорошо сложиться.
 
M

Makentosh111

Новичок
Июл
0
0
Да, JDM, снят с японского выря. И как интеркуллер сти закреплять, на мои штатные крепления он же не встает, брать вместе с крепежом ? Направляйку кастом, это я понял) И, раз уж пошла такая каша, что загрузка форсунок овер 105% то какие форсы брать). Нужен ли перепускной клапан по типу TIAl?
 
Последнее редактирование:
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Бюджетный вариант по форсункам это стоковые wrx 440-е которые голубые, и их обрезать.
У меня примерно такой же конфиг как у тебя, получилось около 340сил моторных. Кулек сток wrx с орошайкой.

PS: настраивал Дима - Capitan
 
Последнее редактирование:
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Да, JDM, снят с японского выря. И как интеркуллер сти закреплять, на мои штатные крепления он же не встает, брать вместе с крепежом ? Направляйку кастом, это я понял) И, раз уж пошла такая каша, что загрузка форсунок овер 105% то какие форсы брать). Нужен ли перепускной клапан по типу TIAl?
Может для начала найти настройщика и обсудить с ним желаемый результат и конфиг, а потом уже что-то брать!?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
И, раз уж пошла такая каша, что загрузка форсунок овер 105% то какие форсы брать

дюти форс под 100 или чуть более % не является проблемой при условии если распыл при этом нормальный, поменять или запилить их можно позже, по факту нехватки.
Кулер нужен именно СТИ(минимум ГДБ), только не с Форика и не ВРХ, что одно и то-же, крепление - одно подойдет(над турбиной), второе доработаешь по месту.
Кулер и охлаждение мотора и масла сделать заранее, остальное по факту работы с настройщиком, там он уже подскажет чего не хватает.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да вф34 никак 550
форсы не перегрузит на товарном бензе...
 
M

Makentosh111

Новичок
Июл
0
0
От спек ц подойдет? Который с раздельным ресивером кажется.. и форсунки 800. Коллектор стоит ставить равнодлинный или это ничего не даст?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Куда вас понесло...какие 800 форсы... Еще раз - не занимайтесь херней, ваша турбина не загрузит 550 форсы... Кулер пойдет от спеки, а можно и не от спеки главное СТИ... Если ставить равнодлинник нужно еще будет мутить кастом аапайп и косой поддон, все это хз для чего на вф34, разве что чуть облегчить жизнь мотору, лс это особо не даст, тогда уже добавьте к этому еще турбу и будет норм твинскрол едущий.. Короче не еб...те голову собирайте все как в вашем первом посте+ куль, плюс маслокуль все...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
От спек ц подойдет? Который с раздельным ресивером кажется.. и форсунки 800. Коллектор стоит ставить равнодлинный или это ничего не даст?

Город какой, МСК? Езжайте к настройщику и "базарьте" с ним!)) Не нужно заниматься самодеятельностью, иначе сами будете настраивать!)))

П.С. Я именно так и не сделал, поэтому машина никуда не едет из-за колхоза бу!))))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Куда вас понесло...какие 800 форсы... Еще раз - не занимайтесь херней, ваша турбина не загрузит 550 форсы... Кулер пойдет от спеки, а можно и не от спеки главное СТИ... Если ставить равнодлинник нужно еще будет мутить кастом аапайп и косой поддон, все это хз для чего на вф34, разве что чуть облегчить жизнь мотору, лс это особо не даст, тогда уже добавьте к этому еще турбу и будет норм твинскрол едущий.. Короче не еб...те голову собирайте все как в вашем первом посте+ куль, плюс маслокуль все...
+1, 550 форсунки на вф34 с запасом
 
Григорий Олегович

Григорий Олегович

Новичок
Апр
0
0
Вы что серьезно? Жить в москве и шить машину по интнрнетам прошивами от дроновых?
У вас же тут куча мест.. Я с мурманска 2200км проехал чтоб попасть на стенд к хорошему настройщику))
M-technology сущевский вал 75, настройщик Денис, подьедь поговори, скажи что хочешь получить, он скажет тебе что и как доработать!
Чтоб не получилось пустой траты времени и денег. Чел мега адекватный, без звезды во лбу, хоть и построил самую быструю субару москвы)
 
M

Makentosh111

Новичок
Июл
0
0
Контакты его напишите в личку, пожалуйста
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вы что серьезно? Жить в москве и шить машину по интнрнетам прошивами от дроновых?
Мы 3 сезона едем в гонках с прошивкой Дронова и даст бог в этом году станем чемпионами авд-стрит, в 2017 году машины с его прошивкой стали чемпионом и вице-чемпионом, в 2015 тоже, и всё через интернет ) Что за предрассудки )
 
Последнее редактирование:
M

Makentosh111

Новичок
Июл
0
0
Кто такой Дронов? Хочу самый быстрый чвн акпп на стоковом железе:fingers:Ахахах (шучу)
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мы 3 сезона едем в гонках с прошивкой Дронова и даст бог в этом году станем чемпионами авд-стрит, в 2017 году машины с его прошивкой стали чемпионом и вице-чемпионом, в 2015 тоже, и всё через интернет ) Что за предрассудки )

В 2017 году Литвинов выйграл чемпионат и там прошивка не Дронова ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Господа, всем доброго дня. В общем, машина будет готовится к свапу на контрактный ej205 фазный от WRX 2001г, с 4акпп спортшифт, турбина VF34, Форсунки 550, насос DW200(255лч) сток интеркуллер. впуск без тгв, трасса 3 дюйма. Хотелось бы узнать стоимость настройки для комфортной городской езды:b: около 300колесных сил (340мах).
Кто в Москве может настроить данное добро, сколько будет стоить? Нужна именно настройка, а не заливка прошивки с другой машины и катайся как хочешь).
Прайс контор по настройке этого конфига в 30-40тр не устраивает.
Так же, возможно, понадобится чтение и удаление или исправление ошибок по мозгу (ошибка круиза и чего то еще), возможно пропись ключа, и выставление пробега мотора на приборке.

Заранее, спасибо!:OK!:

34 турбина НЕ накачает 300 колесных сил, 290 в лучшем случае, а ни каких 340 колесных даже речи быть не может, 340 сил максимум даёт 56 турбина на 100 бензине с впуском и выпуском правильным....
 
Последнее редактирование:
Сверху