Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"горит" масло

Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Други, кто что думает по поводу следующей истории?:

Началось дело зимой- я заметил лужу под машиной. Не сказать чтоб большую, но лужу. Это было масло из движка. Загнал в гараж на яму, залез и устранил ерундовую течь масла(дело было в раскрутившемся сенсоре на датчик температуры масла. Прошло немного времени, как одныжды в салоне появился запах, чем то напоминающий запах попкорна и пошёл лёгкий дымок из ноздри. Открыл капот и увидел, что исходит это от даунпайпа- на нём капли масла. Доехал кое как до дома и снова на яму- никаких течей с движка, а вот штуцера рейки засопливели.Не смог найти другого объяснения, что приточным воздухом капли с штуцеров сдувает и уносит на даунпайп, где оно собственно и начинает "гореть".
Повторяется такое иногда. Иногда без дыма, иногда с ним. Причину я вроде бы как понял.НО,вчера история повторилась опять,только такое ощущение было, что основный дым из под турбины идёт. Капли на даунпайпе тоже были, но может это вовсе и не с рейки капает?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
что,неужили нету не у кого идей?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Сервис решает.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
пошарь в поиске, сладковатый запах после отжига это я так поня нормально для субы(версий вагон). Но если реально видно капли масла сгоревшего то или смотри откуде бежит или в сервис.Если нароешь причину пульни в личку, буду благодарен.
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
тоже такое было от downайпа дымок пошол :D
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Duke Fleed написал(а):
Не смог найти другого объяснения, что приточным воздухом капли с штуцеров сдувает и уносит на даунпайп, где оно собственно и начинает "гореть".
:D
Скорей всего, это не масло, а битум с дороги. Он обычно догорает, когда двс крутишь (высокая температура выхлопа) и когда еще вода/снег на него попадает.
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
Duke Fleed, у меня похожая история была, когда треснул пыльник правого шруса. На скорости смазку выбрасывает, и она горит. Поробуй проверить там.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Duke Fleed написал(а):
Други, кто что думает по поводу следующей истории?:

Началось дело зимой- я заметил лужу под машиной. Не сказать чтоб большую, но лужу. Это было масло из движка. Загнал в гараж на яму, залез и устранил ерундовую течь масла(дело было в раскрутившемся сенсоре на датчик температуры масла. Прошло немного времени, как одныжды в салоне появился запах, чем то напоминающий запах попкорна и пошёл лёгкий дымок из ноздри. Открыл капот и увидел, что исходит это от даунпайпа- на нём капли масла. Доехал кое как до дома и снова на яму- никаких течей с движка, а вот штуцера рейки засопливели.Не смог найти другого объяснения, что приточным воздухом капли с штуцеров сдувает и уносит на даунпайп, где оно собственно и начинает "гореть".
Повторяется такое иногда. Иногда без дыма, иногда с ним. Причину я вроде бы как понял.НО,вчера история повторилась опять,только такое ощущение было, что основный дым из под турбины идёт. Капли на даунпайпе тоже были, но может это вовсе и не с рейки капает?
Проверяте патрубок подвода ОЖ к турбине.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
спасибо всем за ответы!!!
dolphinn сладковатый запах- это другое явление, он тоже иногда присутсвует после зимних отжыгов, но тут другая ситуация
костя_wrx по битуму не езжу, оставались бы характерные последствия.Такое имело место быть и зимой , когда всё в снегу и свежим битумом и не пахнет
Миша СубарОвич хорошая идея!))я об этом даже не задумывался, но и теперь не задумаюсь, так как пыльнику там 2 недели отроду
tc_pleyada cпасибо, попробую, но всё же капли на даунпайпе и запах больше напоминает масляное происхождение, нежели антифриз
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Duke Fleed написал(а):
костя_wrx по битуму не езжу, оставались бы характерные последствия.Такое имело место быть и зимой , когда всё в снегу и свежим битумом и не пахнет
А свежий битум тут не причем, он мог туда попасть и осенью и летом... но когда он смочен влагой, будь то вода или снег с содержащимися в них химикатами, бензина и другой дряни сдороги, и температура выхлопа выше, чем в обычном режиме работы двс, он начинает сгорать.
У нас такое было на двух машинах. Морочились, поверь, конкретно. Разбирали многое.
Правда, если дым идет постоянно или с постоянной периодичностью, то скорей всего проблема с трубкой подачи масла на турбину, она как раз хорошо может разбрызгать именно в той области.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
не, постоянной периодичности нет. А насчёт битума- всётаки видно,что капли свежие
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Найдешь причину, отпиши плиз. Интересно и полезно на будущие.
Что касается "свежести капель", то и битум выглядит постоянно свежим, т.к. он плавится, а около 700-800С и более начинает сгорать...
Проверь тем, что просто попробуй эти капли тряпкой стереть. Масло намного проще оттирается, соответственно. Даже если подгорело.
 
Сверху