Горит лампа аварийного давления масла субару xv 2013 год

korg

Новичок
Ноя
0
0
Горит лампа тускло и переодически. Уровень в норме двигатель работает ровно. Было у кого?
 
D

DeWolf

Новичок
Ноя
1
0
Было. Чел приехал на замену масла, с перепугу и по старой памяти влил в нее 3 литра того что было, шоб до сервиса доехать. Лампа потухла, но с мотора мы слили около 8ми литров тогда))) После замены масла не возвращался больше.
Или датчик или насос, или масло приемник я думаю.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
маслоприемник треснул
 

korg

Новичок
Ноя
0
0
Мотор 2 литра нового поколения тоже грешит маслоприёмником? Хотелось бы верить что датчик всего навсего
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Новые моторы ФА20 жрут масло и ломаются хуже чем EJ25.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
mopedos +1 .К тому же проблемы приносит маслонасос. Попробуйте измерить давление проверенных манометром. От этого и принимайте решение, то ли дело в датчике, то ли в механике
 
B

brownbear

Новичок
Май
0
0
Это датчик давления масла. Было такое на форестере с мотором FB 20.
 
B

brownbear

Новичок
Май
0
0
Решилось заменой. Там нечего особо чистить.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
действительно были случаи? можно более подробно?
Мне то же интересно! По FB атмо вроде были вопросы какие-то, по FA насколько я знаю вообще претензий не было. У меня новый форь, мотор превосходный и масло совсем не жрёт. По крайней мере у нас в городе ещё ни один мотор за 2 года не дриснул, с 255-м сравнение совсем некорректное, товарищ на турбофорике 2 мотора сменил по гарантии за 3 месяца владения.
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
а у меня товарищ на турбофорике за 5 лет нкакатал на 255 моторе 250 тыщ.
 

korg

Новичок
Ноя
0
0
Кому интересно. Всё лечится за 10 мин протяжкой и прочисткой электропроводящей смазкой, контактов на датчике давления масла.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
спасибо за инфу.
по мотору fb20 - у меня он тоже масло не ест ни разу причём на рекомендованой "воде" 0w20.
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Там с датчиками беда, если повторится, можно по мену слегка ударить ключом или отверткой, должно все пройти, если нет , то уже давление, но это крайне редко бывает.