Chubakoff
Новичок
- Дек
- 1
- 0
И как это все касается, к примеру, Вашего предложения по аренде стоковой рестайловой гц-хи? За цену одного трек-дня покупается комплект 16х дисков и контика, и можно укатываться до изжоги. Тем более если укатываться, боясь бампер поцарапать.Про пластик написано в восьмом сообщении на первой странице этой темы. Если есть возможность иметь (содержать и эксплуатировать) авто с каркасом (кпп, блокировками, подвесками, и прочим специфическим железом) то тогда наверное на своем такомже (ничем от стандарта не отличающегося) выгоднее. Для остальных неплохая возможность проехать. Сравнивать бытовую и боевую - неверно.
А так, был бы интерес - за спрос денег все еще не берут. Всем удачного сезона.
Шо касаемо боевой машины - у тех, кому нужны постоянные тренировки на подобного класса автомобилях - уж точно имеют всё своё, ибо аренда подобного "оборудования" с подобными рисками очень дорога.
На мой взгляд, как человека, очень далёкого от автосопорта - вся эта аренда актуальна только для "фан-драйва", весёлых покатушек.
всё ИМХО, прошу не пинать сильно)