M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Возьмите мне пожалуйста на целый день эво подготовленный к ЧР я вам 70 заплачу разницу себе оставите.Как раз на раменское ищу машину, если мне не починят до 31 мою (похоже что до 31 не починят). Но не за 45, конечно, тем более что за столько можно взять подготовленный к чр эво на целый день тренировок. А в раменском и колометраж копеечный, и износа машины нет, чистый ровный лед. В общем посмотрим.
Я говорю про то, что нашел к настоящему моменту (пока особо не искал).Возьмите мне пожалуйста на целый день эво подготовленный к ЧР я вам 70 заплачу разницу себе оставите.
Что касается наших "дров", если суммарное время и пробег невелики то заплатите как за час
А мне интересно на своей СТИ с гражданским шипом, но взять инструктора в аренду и поучиться бы в Завидово.
Такое возможно?
На мероприятия формата Мячково, Электросталь, Раменское и иже с ними, будет следующий прайс: 3т р одна попытка или 10 минутная сессия.Чо нормальное предложение! Только вот если это этап КР или ЧР то понятно, а если этап водокачки где нить в Раменском то там от силы 20 км наматает, и как то 45 за 20км не очень выгодно!
Не рассказывайте сказок! Все в порядке у субару с надежностью, проверено на многих этапах ЧР и КР.Уважаемый kogarin, о надежности автомобилей Субару не по наслышке знает весь форум. А шанс того, что на древней Субару что-то развалится и она даже не финиширует - гораздо выше чем на НОВОМ автомобиле VW Polo.
Здесь еще люди в ралли ездят, пусть любительских, а не только "на ровных ледовых или спринтовых трассах". Или вы только "по ровным трассам" ездите?
Мырмыру к дровам вообще то не привыкать! Особенно если это ГЦ!))Возьмите мне пожалуйста на целый день эво подготовленный к ЧР я вам 70 заплачу разницу себе оставите.
Что касается наших "дров", если суммарное время и пробег невелики то заплатите как за час
хлюп-хлюп - Катю (птичку) жалко )))Катя плакала а Вася думал о Треугольных шипах
Если сам написал, то талант пропадает ))). Реально 5 )))Не будь Васей.
Ироническое эссе с рекламным уклоном.
Спонсор: Кожарин Александр Прокат и обслуживание спортивной техники, тренировки на гравийном и асфальтовом покрытии.
Мальчик Вася решил стать гонщиком, потому как много играл на компьютере в гоночные симуляторы и все время всех обгонял. Сперва он хотел стать футболистом, так как классно играл в Fifa. Но в Футболе надо бегать а бегать Вася не любил.
Вася купил не дорого гоночную машину. Первым делом он обклеил её яркой пленкой и приобрел шипованные шины б/у, так как зима. По совету друзей Вася поехал на спринт и там все время уступал дорогу Тазам, а надо сказать у Васи полный привод и турбо. Вернулся домой он расстроенный. Друзья сказали что дело не в Васе а в шинах б/у и не настроенной машине.
Вася отпросился с работы и поехал к Настройщику, Настройщик сказал что нужно делать впуск и выпуск и попросил 50000р, Вася дал потому что надо. Приехав домой на метро, Вася повел свою девушку Катю в кино, хотя собирались в магазин покупать Кате сноуборд. Фильм был про лавину и про то как страшно жить в горах. Как бы комментируя фильм Вася сказал что в горы они наверное не поедут, а поедут к его маме в Череповец. Катя плакала а Вася думал о Треугольных шипах. Утром Вася опоздал на работу, нужно было забрать машину у Настройщика и поставить Правильные Новые шины с Треугольными шипами, которые хвалили в интернете.
Машина ехала громко и Вася решил что пора и зарегистрировался на этап Rally Winter Sprint Chelendg Batl Subaru Clab ProRaid Naha Vodokachka 2015. Утром в субботу Вася достал из шкафа недавно купленный на деньги отложенные на поездку в Череповец к Маме, Гоночный Шлем и небрежно бросил Кате: "Я еду на Rally Winter Sprint Chelendg Batl Subaru Clab ProRaid Naha Vodokachka 2015. Детка" Катя хотела спросить про Ашан в который они вроде собирались но не успела, Вася очень быстрый.
На этапе Rally Winter Sprint Chelendg Batl Subaru Clab ProRaid Naha Vodokachka 2015 Вася очень старался, много крутил руль, ехал боком, оторвал все пороги и бампера и ни чего не выиграл. Но не расстроился, так как Настоящий Гонщик из Настоящей Спортивной команды сказал Васе, что ездит тот хорошо и надо всего лишь поработать с настройками подвески. Вася согласился, а как было не согласиться с Настоящим Гонщиком из Спортивной команды.
Вася три дня опаздывал на работу так как до утра приклеивал и прикручивал в гараже бампера и пороги. Позвонили из Спортивной Гоночной Команды и сказали что пришла гоночная подвеска с 80 регулировками и Вася может подъезжать на установку. Подвеска была очень сложная и Гоночная команда ставила ее целый месяц, но поставила. Вася с оптимизмом смотрел в будущие. Пусть зима закончилась и новые шипованные шины с Треугольными шипами уже не пригодятся. Васю манил асфальт. Друзья сказали что на асфальте Вася всех порвет только нужно купить правильные шины-Полуслики.
Вася весь день искал на работе резину через интернет. При введении в поиск слов Правильная резина, полезли тематические ссылки порнографического содержания. Вася на секунду открыл одну из них и вирус моментально уничтожил всю корпоративную систему.
А как было не открыть, Катя уже месяц не давала Васе, потому что Вася не уделял Кате должного внимания и не давал денег. Автоспорт забирал и первое и второе.Терпение у начальства кончилось и Васю уволили, после чего терпение кончилось и у Кати.
Но не у Васи. Автодром встретил Васю приветливо, пусть Полуслики купить и не получилось но на бак высокооктанового бензина Вася наскреб.На втором заезде двигатель начал греться и Вася уехал с трассы и это было вовремя, так как из старых Васиных шин уже торчал корд.
Добравшись к ночи до своей съемной квартиры в Мытищах, куда Вася переехал с Ленинского проспекта 38, после размолвки с Катей, Вася написал Настоящему гонщику из Спортивной Команды письмо.
Гонщик ответил оперативно, посоветовал Васе снять кондиционер, купить Большие Супорта, диски и колодки высокотемпературные, и конечно гоночную резину и кованные легкие колесные диски, в конце скромно добавил что все это он Васе продаст с громадной суперскидкой. Все правильно и по делу, подтвердили Друзья, опять же скидка.
Вася занял и купил, ставил все сам, в гараже, но не в своем а у друзей. Свой он продал еще зимой когда покупал гоночную подвеску с 80 регулировками.
Вася управился бысто, так как на работу ходить уже было не надо.
Кроме установки всего купленного у Настоящего гонщика, Вася разобрал весь салон, снял обшивку, шумоизоляцию и все сидения кроме своего, это нужно было сделать для уменьшения массы автомобиля.
Автодром встретил Васю приветливо, стоянка была забита автомобилями марки Порше, БМВ, было несколько Лотусов с десяток Мазд и одна ферари. Вася внутренне смеялся над всей этой роскошью, он знал что шансов у них всех, противостоять новому Васиному автомобилю с одним сидением и без салона, нет ни каких.
На третьем круге в салоне запахло горелым маслом и снизу из района моторного отсека что то посыпалось, это были васины поршня и шатуны.
В падоке Вася встретил Настоящего Гонщика из Гоночной команды. Тот посочувствовал Васиной неприятности с мотором, но без поражений нет побед и то что дорогу осилит идущий. Вася понимающи кивал. Далее они перешли к обсуждению бюджета восстановления мотора. Вдруг Васю окликнули, это была Катя.
Катя была не одна, с ней был парень который представился Егором.
Оказалось что Егор знает Настоящего Гонщика из Гоночной команды, кстати тот сразу вспомнил про неотложные Гоночные дела и испарился.
Новый Катин друг Егор на удивление, тоже был гонщиком. Судя по мокрым от пота волосам, Егор недавно снял шлем. Подошёл еще один мужчина в комбинезоне и назвал какие то цифры. Цифры обрадовали и Егора и Катю, это время лучшего круга, Егор сегодня едет быстро.
Егор был странным гонщиком, у него не было спортивной машины. Перемещался он на мини вене, там удобно возить велосипед.
Работал на работе, карьера шла в гору. Егор был очень прилежный работник, ни когда не опаздывал, и не отпрашивался. Начальство не любит когда его напрягают. Спал он по ночам дома с Катей обняв ее за все ее изгибы и выпуклости а не с бампером в гараже.
Катя выглядела похорошевшей и загорелой. "-Только из Испании прилетели", сообщила она.
Егор много тренировался и по этому быстро ездил, машину он брал у специальных людей, которые этим собственно и занимаются, предоставляют и обслуживают гоночные машины и еще учат ездить.
Да Егор плохо разбирался в турбинах и интеркулерах, не мог поддержать беседу о розовых форсунках, черном колене и зеленом антифризе, абсолютно не владел гаечными ключами, но судя по всему его это не сильно расстраивало.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?