A
Alex_xelA
Новичок
- Сен
- 3
- 0
Допустим, я хочу арендовать машину на тот же sti winter cup, это 5-6-7 этапов, возможно сколько-то тренировок. Понятно что тот же бампер рано или поздно будет разбит скорее всего. Но на своей машине я его поменяю после того, как проеду все этапы (зачем мне из-за трещины менять бампер после первого этапа, если он потом ещё раз треснет), а тут по условиям получается что я на каждый этап должен покупать новый бампер. Продумайте этот момент, будет интересное предложение. Плюс например на бэушной непонятной резине я бы не поехал )). Если есть планы на машине проехать весь сезон, то можно купить свой комплект, но это должно учитываться в стоимости. Ну и плюс, если ложится мотор, то он ложится из-за того что машина не подготовлена, а не потому что его сломал пилот... серьезные пилоты с задачами не будут брать такие машины в аренду, а "студенту" за свой счет делать чужие мертвые моторы желания мало. КПП - да, ее можно сломать.
У Ковальчука вообще ничо не надо брать! Потому, что по факту потом надо будет заплатить не 50000р, а намного больше! Знаем, проходили....У Ковальчука аренда нового боевого Polo на Ригерах - 50 000р за 100км боевых. Уж лучше его взять.
Уважаемый BALex, чем лично вам поможет новый ригер на ровной ледовой или спринтовой трассе??. Я с уверенностью заявляю что 99% здесь присутствующих не поймет что у него там стоит новый ригер или 10 летний отребилденый профлекс, 1 процент это сам маэстро Ковальчук))У Ковальчука аренда нового боевого Polo на Ригерах - 50 000р за 100км боевых. Уж лучше его взять.
а что у них с надежностью? грамотно построенный авто в адекватных руках проездит достаточно, поверьУважаемый kogarin, о надежности автомобилей Субару не по наслышке знает весь форум. А шанс того, что на древней Субару что-то развалится и она даже не финиширует - гораздо выше чем на НОВОМ автомобиле VW Polo.
Здесь еще люди в ралли ездят, пусть любительских, а не только "на ровных ледовых или спринтовых трассах". Или вы только "по ровным трассам" ездите?
Автомобили у нас в отличном тех. Состоянии, у основных агрегатов пробег несколько тысяч километров.Уважаемый kogarin, о надежности автомобилей Субару не по наслышке знает весь форум. А шанс того, что на древней Субару что-то развалится и она даже не финиширует - гораздо выше чем на НОВОМ автомобиле VW Polo.
Здесь еще люди в ралли ездят, пусть любительских, а не только "на ровных ледовых или спринтовых трассах". Или вы только "по ровным трассам" ездите?
Нет не встанут
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?