Допустим, я хочу арендовать машину на тот же sti winter cup, это 5-6-7 этапов, возможно сколько-то тренировок. Понятно что тот же бампер рано или поздно будет разбит скорее всего. Но на своей машине я его поменяю после того, как проеду все этапы (зачем мне из-за трещины менять бампер после первого этапа, если он потом ещё раз треснет), а тут по условиям получается что я на каждый этап должен покупать новый бампер. Продумайте этот момент, будет интересное предложение. Плюс например на бэушной непонятной резине я бы не поехал )). Если есть планы на машине проехать весь сезон, то можно купить свой комплект, но это должно учитываться в стоимости. Ну и плюс, если ложится мотор, то он ложится из-за того что машина не подготовлена, а не потому что его сломал пилот... серьезные пилоты с задачами не будут брать такие машины в аренду, а "студенту" за свой счет делать чужие мертвые моторы желания мало. КПП - да, ее можно сломать.