K
KirS
Новичок
- Фев
- 0
- 0
В общем дела такие.
Завел машину, на улице -17 было. Прогрел до 60 и поехал , вообще ни гнал, обороты ни разу не превысили 4000. Проехал так примерно 10 км. Доехав до места стоянки, замечаю ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ДЫМ С ЗАПАХОМ ГОРЕЛОГО МАСЛА.
Сразу заглушил, открываю капот. Там все сухо и не воняет,подхожу к выхлопу оттуда воняет горелым маслом. Проверяю уровень масла а там почти минимум.
Доливаю грамм 300 масла и завожу. Маслом уже не воняет, работает ровно ДВС.
На утро проверил антифриз все в норме, масла в нем нет. Снял кулек там тоже все сухо.
И так вопрос!? Что за хр..нь ? Прокладку сдуло или поршень наелся.!?
Машина STI лиса 2,5 европейка. Двс на ковке mahle пробег в районе 30. масло валволайн 5в50
Завел машину, на улице -17 было. Прогрел до 60 и поехал , вообще ни гнал, обороты ни разу не превысили 4000. Проехал так примерно 10 км. Доехав до места стоянки, замечаю ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ДЫМ С ЗАПАХОМ ГОРЕЛОГО МАСЛА.
Сразу заглушил, открываю капот. Там все сухо и не воняет,подхожу к выхлопу оттуда воняет горелым маслом. Проверяю уровень масла а там почти минимум.
Доливаю грамм 300 масла и завожу. Маслом уже не воняет, работает ровно ДВС.
На утро проверил антифриз все в норме, масла в нем нет. Снял кулек там тоже все сухо.
И так вопрос!? Что за хр..нь ? Прокладку сдуло или поршень наелся.!?
Машина STI лиса 2,5 европейка. Двс на ковке mahle пробег в районе 30. масло валволайн 5в50