D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Лично я в восторге от ДСГшной корбки и от того как она щелкает в стоке, + ее характеристики нге сложно улучшить, в том числе и скорострельность.
Ну вариатор Субару вероятно тупит потому, что они туда додумались гидротрансформатор встроить.
Но вообще все эти роботоы, вариаторы, автоматы и прочее говно на спортивных автомобилях нужно как зайцу стоп-сигнал.
Учитывая, что на механике остались такие спортивные элиты как субару и совсем немного Эво восьмилетней выдержки, то заец со стоп-сигналом вполне нехуево смотритсся и бегает)))
С каких пор умение управляться с МТ признак ума и трудолюбия :facepalm:Потому что все ленивые стали и тупые.
Да не обращай внимания, человек просто вообще не в теме. А так все просто у Субару просто нет денег на робот это ясно как день! От механики отказались все производители суперкаров!!! А реальная причина одна, она медленнее....С каких пор умение управляться с МТ признак ума и трудолюбия :facepalm:
А как они все относятся хотя бы близко к Субару?Да не обращай внимания, человек просто вообще не в теме. А так все просто у Субару просто нет денег на робот это ясно как день! От механики отказались все производители суперкаров!!! А реальная причина одна, она медленнее....
четко все написал !!!! красава !99.999999% покупателей суперкаров абсолютно плевать, кто там на сколько "медленнее".
механика драйвовее.
но делают автоматы чтобы смогла ездить Пэрис Хилтон. В восьмидесятые суперкары покупали безумные разбогатевшие петролхеды - а сейчас это статусная цацка, которую покупают чтобы показать, что она у тебя есть. Думаю, скоро выпустят дизельные суперкары и переднеприводные суперкары - потому что покупателям абсолютно наплевать на привод, главное чтоб стоил дорого.
если раньше, чтобы иметь возможность кинуть понт "у меня суперкар" - приходилось идти на жертвы, ты должен был заслужить это право, оно давалось только избранным и достойным.
гламурная сосалка, банкир с геморроем -раньше не купили бы суперкар. "трясти кости, мкпп, задний привод убьюсь еще" итд. Суперкары эффективно осаживали наглецов, решивших что они имеют право ими обладать. Порхе 911 и ламбо каунтач зачищали ряды зарвавшихся понторезов.
раньше иметь суперкар было как рискнуть погладить беснующегося тигра. ,Сейчас тигру вырвали клыки и когти, обкололи его снотворныи и посадили на поводок - "смотрите, у меня суперкар!". Соревнование силы духа (и кошелька) превратилось в соревнование исключительно кошелька.
А относятся они просто на эти суперкары ориентируются производители всех спортивных машин! В частности Субару ориентировалось на Порше, когда доводило до ума свое рулевое!!! А так только Оппосер думает что суперкары делают для запросов П.Хилтон и Ко, а их делают еще для целый кучи ценителей которые катают их на Нюрбурге, Спа, А1, Монце, ЯсМарине и т.д., а еще их катают во всяких моносериях типо Поршекапа и куче подобных. Где скорость переключений ОЧЕНЬ важна.А как они все относятся хотя бы близко к Субару?
0.12 секунд от замены до замены?
Проблема в том что покупая vag после sti ты рассчитываешь на то что вот оно счастье: не надо дергать по утрам шуп масла, и что к звуку мотора не надо прислушиватся )))) а тут бах.... тачка в ремонт это понятно, но мысли то будут : Я же взял Vag что бы ездить а не по станциям стоять.А в чем проблема по гарантии все у гольфа сделать... ??? Как будто только у сти есть гарантия
Проблема в том что покупая vag после sti ты рассчитываешь на то что вот оно счастье: не надо дергать по утрам шуп масла, и что к звуку мотора не надо прислушиватся )))) а тут бах.... тачка в ремонт это понятно, но мысли то будут : Я же взял Vag что бы ездить а не по станциям стоять.
Вот в этом и проблема я считаю. Ведь покупая sti мы на перед знаем все, ну хорошо почти все что нас ждет впереди ))) :b:
Как раз без дсг пропадает весь смысл покупки гольфамне кажется что гольф 7 с чипом по прямой удет и от СТИ с устревшим мотром и от тяжеленного МЕРСА и от всех.
Он легче! КПП скорострельнее.
Но самое важное то, что по всем журналистким статьям - он и по кривой едет лучше всех - назад может до 100% момента бросить.
Если ДСГ не нравится, можно МКПП и ездить спокойно , не боясь что отрыгнет что-либо.
Выхлоп, впуск, чип и 380 сил.
Чинить дешево, есть форум итп.
смотрится скромно - без понтов.
стоит ДЕШЕВЛЕ!
Надо брать.
К сожалению полностью с тобой согласен.так щас по опыту моему семьи и друзей только тойота лексус позволяют так ездить , все остальные авто одинаково ломаются )
повезло вам , отец на 2 мерсах мать на ренже хлебнули столько говна на них , сейчас пересели на лексусы и радуются по уровню оснощения и комфорту как минимум не хуже по цене ниже и не ломаются , да и сами сервисы вменяемыеУ нас в семье Рейнжи, Мерсы и Ауди все без единой поломки гарантию откатали...
Но с одной оговоркой у нас машины строго дизельные.повезло вам , отец на 2 мерсах мать на ренже хлебнули столько говна на них , сейчас пересели на лексусы и радуются по уровню оснощения и комфорту как минимум не хуже по цене ниже и не ломаются , да и сами сервисы вменяемые
Разные авто совсем хоть и близки по габаритам... Хотя сейчас я не могу без грузовика , вкатился в такую посадку и доволенНо с одной оговоркой у нас машины строго дизельные.
Касательно больших Лексусов согласен они прикольные, но когда я пересел с Рейнджа на 570, ощущение грузовика меня не покидало))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?