Гофры в колекторе

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так может из за этого и расход воздуха у тебя такой невеселый был в том числе?
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
ненужны никакие гофры они рано или поздно умрут. сварить надо нормально и всё. сколько сделал коллекторов никогда гофру не ставил.
 

Derika

Новичок
Фев
3
0
А где вы делали, контактами не поделитесь?
Сегодня со знакомым покатушки устроили, он мельком сказал, что моя машинка странно звучит и скорее всего причина в гофре, посоветовал мастерам показать. Я то парочку сервисов по этому направлению уже отыскала (вот и вот), только гораздо охотнее заехала бы в уже проверенный сервис.
 
Д

Денчикрукожоп

Новичок
Сен
0
0
народ из личного опыта на выриковском двиге 255,и сток трассе
1-сток коллектор оказался самым живучим-100ткм,без каких-либо перенастроек,из происшествий-чертов термо экран дребезжал.
2-на 257 моторе думал ставить тюн коллектор и тюн трассу,коллектор отговорили в урт-со словами-гемор,трещины,гофра.
так-же видел даун-пайпы с гофрами,но они не особо оригинал .в итоге от турбины воткнул оригинал инвидиа-и там на даунпаипе нет гофр.полет 30 ткм-следов печали нет