sega-maga
Субарист
- Янв
- 6
- 18
Наверное этот аппайп еще и с катализатором был.... у меня тоже по шву отвалился. После этого я поставил легасевый коллектор с 1,5 скрольным аппайпом и пока доволен как удав (пробег с этим около 20 тыс.)Вероятно гофра гофре рознь. Был у меня один аппайп, у которого сгнило соединение фланца и трубы, но гофра и оплётка были в порядке.
А какая турбина и изменения в спуле произошли?я поставил легасевый коллектор с 1,5 скрольным аппайпом и пока доволен как удав (пробег с этим около 20 тыс.)
А какая турбина и изменения в спуле произошли?
и3000 уже 1Бар, При 0 градусов по цельсию 230 грамм
доволен как удав
А не поздновато?Немного не по теме, да простит меня ТС, но отвечу. TD04H-19T на 3000 уже 1Бар, соответственно шито под это и валы СТИЖДМ. При 0 градусов по цельсию 230 грамм надувает.
А не поздновато?
У меня стоковая 04хл на 3000об уже 1,3 надувала, и это без фаз, на древнючем масложрущем моторе, турба к концу мотора в кашу была, вал болтался, свистела, но дула все с тех же 3000об пик.
В морозы и больше закидывать пыталась, но не позже 3тыс об.
А не поздновато?
У меня стоковая 04хл на 3000об уже 1,3 надувала, и это без фаз, на древнючем масложрущем моторе, турба к концу мотора в кашу была, вал болтался, свистела, но дула все с тех же 3000об пик.
В морозы и больше закидывать пыталась, но не позже 3тыс об.
чтобы гофры поместились их варят не друг над другом, а разносят в стороны край по краю. Не забывайте, что без гофр тепловое расширение давит на головки, которые и так поднимает через раз. По сему хоть так, хоть так варить в динамике. Лучше перекинуть гофры, чем ловить и варить трещины по всему коллектору, сегодня здесь а завтра там! По мне их двух зол- выбирать надо меньшию.
На фазном 205м 16г так дула, для 04 поздно)Звучит не сильно правдаподобно, может датчик у вас глючит. Насколько я по своему датчику смотрю с 2700-2800 только начинается СПУЛ, т.е. давление переваливает через 0, и гдето к 3500, уже 1кг. 1.5 скролл позволяет сдвинуть все это дело немного вниз.
Пошла вода в хату )))))
Чет мы уходим от основного вопроса. Возвращаясь к гофре повторюсь что мой выбор Bosal 265-709 ее диаметр 38 и она хорошо подошла, меньшего диаметра я не нашел. Если поставить большего диаметра гофру, то они упруться друг в друга, т.к. там очень маленькое расстояние между трубами.
И кстати под гофрой трубки коллектора от легаси вставлены друг в друга, картинку прилагаю, это конечно не тот коллектор но зато все наглядно.
Так что если гофру аккуратно удалить, то можно попробовать просто сварить друг с другом
чтобы гофры поместились их варят не друг над другом, а разносят в стороны край по краю. Не забывайте, что без гофр тепловое расширение давит на головки, которые и так поднимает через раз. По сему хоть так, хоть так варить в динамике. Лучше перекинуть гофры, чем ловить и варить трещины по всему коллектору, сегодня здесь а завтра там! По мне их двух зол- выбирать надо меньшию.
Вот это реально полезно, я чуть сегодня не пильнул коллектор прям по краям гофр )))
О ! А вот этого я не знал... Обычно гофры просто соединяют концы труб, но это там, где смещение из-за нагрева/вибрации возможно более, чем в 1 плоскости. Здесь же они, видимо, просто служат для защиты и герметизации стыка трубпод гофрой трубки коллектора от легаси вставлены друг в друга
Через 8 месяцев после установки?Освежу темку.
Гофры Bosal прогорелипанацеи не существует. Буду вваривать трубы
Температура выше 850 не поднимается, сенсор в аппайпе перед турбиной.Какое у тебя ЕГТ? или это не связано?
Примерно, но я месяц назад поднял надув до 1.3, может из-за этого.Через 8 месяцев после установки?
Трубы в гофре вварены впритык или по краю венца гофры?Примерно, но я месяц назад поднял надув до 1.3, может из-за этого.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?