N
N4cer
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
45 минимум, впринципе я думаю что 40ка на 35ю трубу нормально обварится, даже я бы сказл идеально. Просто Цена выходит, гофры по 1000 примерно и 2000 все это поставить, итого 4000р только за ремонт колектора. Может сварить просто трубой и все?посмотри в mg-race, по идее и твой размер должен быть
Свари "просто трубой" конечно, потом раз в 5-7 тыс км будешь отдавать минимум по 4000р за снять/поставить и заварить трещины45 минимум, впринципе я думаю что 40ка на 35ю трубу нормально обварится, даже я бы сказл идеально. Просто Цена выходит, гофры по 1000 примерно и 2000 все это поставить, итого 4000р только за ремонт колектора. Может сварить просто трубой и все?
А как же большинство тюнинговых коллекторов обходятся без гофр ? Термо-вибро-компенсирующие элементы лично я видел только у Tomei :roll:Свари "просто трубой" конечно, потом раз в 5-7 тыс км будешь отдавать минимум по 4000р за снять/поставить и заварить трещины
Вот в том то и дело, для примера хваленый коллектор Full-race, отечественный аналог Turbo-race, колектор Invidia, аналогичной формы как и колектор легаси bl5, никаких гофр там нет.А как же большинство тюнинговых коллекторов обходятся без гофр ? Термо-вибро-компенсирующие элементы лично я видел только у Tomei :roll:
Так и "обходятся" - трещат по швам, в том числе и упомянутый Tomei с термокомпенсирующими элементами, который стоял у меня лично.А как же большинство тюнинговых коллекторов обходятся без гофр ? Термо-вибро-компенсирующие элементы лично я видел только у Tomei :roll:
Значит проварены фигово, если "по швам" в буквальном смыслетрещат по швам
Значит проварены фигово, если "по швам" в буквальном смысле
Кстати, бытует мнение, что коллектора лопаются если юзать без обмотки - вполне логично
Проблема в том что хороших гофр нужного размера почти нет, есть только китай, который прогорит через 5000 км, по мне гофры не есть хорошо в этой части, так как температуры там и давление совсем не для гофр, но это мое мнение..Добрый день, прошу совета знатаков.
Имеется выпускной твин-колектор от Bl5 (jdm, без катов). Снял кожухи (не пинайте, не нравятся они мне, ржавые и страшные), внутри оказались две гофры, через них соединены выпускные патрубки от одной из голов.
Гофры естественно в хлам, внешняя оплетка развалилась, подозреваю что и целостность самих гофр нарушена, проверять нехочу. Встал вопрос об их замене, да вот незадача, диаметр труб всего 35мм, самое малое что нашел это 40мм гофра, но все на заказ и не за дешево.
Отсюда сразу возниктвопрос, а может нафиг их? Есть множество колекторов без гофр, и ездят, насколько это критично, на что может повлиять? Через сколько развалится?
Гофры тоже думаю не сильно долго проживут на "раздутом" моторе - попрогорают в первую очередь, особенно если регулярно вжаривать как следуетПообщавшись с настройщиком, узнал, что абсолютное большинство тюн. коллекторов рано или поздно трескаются (в зависимости от нагрузок: EGT, наддув, наличие/отсутствие термоленты и тд).
Гофры тоже думаю не сильно долго проживут на "раздутом" моторе - попрогорают в первую очередь, особенно если регулярно вжаривать как следуетПолучается один фиг - или заваривать трещины или менять гофры :-|
Расскажите поподробнее. Вообще я что то начинаю передумывать насчет него, постучал пальцем по соединительной части которая два отвода соединет в один, на звон она будто из очень тонкой жести (На легасевом коллекторе гофры не самое слабое место. Забей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?