N
N4cer
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Добрый день, прошу совета знатаков.
Имеется выпускной твин-колектор от Bl5 (jdm, без катов). Снял кожухи (не пинайте, не нравятся они мне, ржавые и страшные), внутри оказались две гофры, через них соединены выпускные патрубки от одной из голов.
Гофры естественно в хлам, внешняя оплетка развалилась, подозреваю что и целостность самих гофр нарушена, проверять нехочу. Встал вопрос об их замене, да вот незадача, диаметр труб всего 35мм, самое малое что нашел это 40мм гофра, но все на заказ и не за дешево.
Отсюда сразу возниктвопрос, а может нафиг их? Есть множество колекторов без гофр, и ездят, насколько это критично, на что может повлиять? Через сколько развалится?
Имеется выпускной твин-колектор от Bl5 (jdm, без катов). Снял кожухи (не пинайте, не нравятся они мне, ржавые и страшные), внутри оказались две гофры, через них соединены выпускные патрубки от одной из голов.
Гофры естественно в хлам, внешняя оплетка развалилась, подозреваю что и целостность самих гофр нарушена, проверять нехочу. Встал вопрос об их замене, да вот незадача, диаметр труб всего 35мм, самое малое что нашел это 40мм гофра, но все на заказ и не за дешево.
Отсюда сразу возниктвопрос, а может нафиг их? Есть множество колекторов без гофр, и ездят, насколько это критично, на что может повлиять? Через сколько развалится?