RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
ROатм=1.168 кг/м3 - плотность воздуха при атмосферных условиях
RO=1.772 кг/м3 - плотность воздуха при избытке 1 бар (абсолютное = 2 бар)и Т=120гр
плотность наддувного воздуха (t=120гр) больше чем атмосферного (t=25гр) в
1.772/1.168 = 1.51 раза или примерно на 51%. Тут никаких вопросов.
но дальше несостыковка
Есть формула для рассчета абсолютного давление на выходе ТКР (кстати из нее же можно посчитать необходимую нам производительность ТКР), учитывающая коэффициент наполнения на оборотах максимальной мощности и t на входе ТКР, также мы знаем, что любой двигатель мощностью 100 л.с. потребляет примерно 330кг воздуха/час, далее мы без проблем получаем в интернете данные по своему интеркулеру и считаем объем воздуха и какой температуры мы получаем перед дросселем в час/минуту/секунду, кому как нравится.
Так что пока мне не очень понятно, что нельзя посчитать формулами :wink:
ЗЫ. То что приведенная выше формула нам полностью подходит я не утверждал, но ведь она не одна )))
RO=1.772 кг/м3 - плотность воздуха при избытке 1 бар (абсолютное = 2 бар)и Т=120гр
плотность наддувного воздуха (t=120гр) больше чем атмосферного (t=25гр) в
1.772/1.168 = 1.51 раза или примерно на 51%. Тут никаких вопросов.
но дальше несостыковка
Да, но всё это считается, используя школьную программу по физике, так как удельный объем воздуха зависит от температуры и желаемого давления. Исходные данные мы имеем.Но главная проблема в том, что температура нагрева и плотность воздуха СИЛЬНО отличаются в зависимости от конкретного нагнетателя, интеркулера, буста, оборотов и проч.
А следовательно отличается и объём воздуха попадающего в цилиндр. А следовательно и отличается динамическая компрессия с нагнетателем.
Формулой в этом случае ничего не вычислишь. Это как время на луне определять.
Есть формула для рассчета абсолютного давление на выходе ТКР (кстати из нее же можно посчитать необходимую нам производительность ТКР), учитывающая коэффициент наполнения на оборотах максимальной мощности и t на входе ТКР, также мы знаем, что любой двигатель мощностью 100 л.с. потребляет примерно 330кг воздуха/час, далее мы без проблем получаем в интернете данные по своему интеркулеру и считаем объем воздуха и какой температуры мы получаем перед дросселем в час/минуту/секунду, кому как нравится.
Так что пока мне не очень понятно, что нельзя посчитать формулами :wink:
ЗЫ. То что приведенная выше формула нам полностью подходит я не утверждал, но ведь она не одна )))