I
ilkari
Субарист
- Мар
- 0
- 16
Очень сомнительные утверждения.ilkari написал(а):когда я смотрю форум сти-клаб, вижу такие цифры: при степени меньше 8,0 надо вдувать больше 1,5 бар.
есть даже такое: 7,7 степень, давление 2 бар.
Делать степень больше имеет смысл только для повышения эффективности.ilkari написал(а):вопрос: зачем в субару народ пытается при бОльшей степени сжатия вдуть больше наддув? Моторы доводятся до предела по детонации на нашем 98 бензине, и потом всегда возникает риск заправить плохой бензин и словить детонацию.
Не совсем одинаковая камера сгорания. Возможно стойкость несколько отличается.ilkari написал(а):Камера сгорания и в ВАЗе и на Субару шатровая, детонационная стойкость одинаковая.
бредДмитрий 5 написал(а):степ сжат наддувная=ст сж. атмо/корень в степени 1.4 из Пик
теоретическая формула для расчёта снижения степени сжатия
Не буду судить, что бред, а что нет, но однозначно то, что это давным давно пройденный многими путь и посидев ночку в интернете можно найти данные по куче спецификаций моторов, с разными кулерами, ткр и с температурами на входе в ик, на выходе из него итд.Technological написал(а):бредДмитрий 5 написал(а):степ сжат наддувная=ст сж. атмо/корень в степени 1.4 из Пик
теоретическая формула для расчёта снижения степени сжатия
Есть много формул, но они не работают.
Они не берут в расчет температуру смеси на впуске в цилиндр, которая может вариироваться в огромных пределах для одинакового давления наддува из-за разной эффективности нагнетателей и интеркулеров.
подтверждаю, видел эту картину - не мог поверить, что сыбуру так делает на заводе - ахтунг, там еще и коллектор с головкой плохо стыкуется :?на евро 2.5 СТИ, к примеру, ахтунг на стыке канала и седла клапана
RS_Coupe написал(а):Не буду судить, что бред, а что нет, но однозначно то, что это давным давно пройденный многими путь и посидев ночку в интернете можно найти данные по куче спецификаций моторов, с разными кулерами, ткр и с температурами на входе в ик, на выходе из него итд.
А насчет отсутствия формул, берущих в расчет температуру, это Вы зря..Они конечно дают не очень точную информацию, но примерно прикинуть что к чему очень даже можно...
В конце концов существуют датчики EGT, увидев запредельное значение на котором можно поправить зажигание, поставить впрыск водо-метанола, поиграть с охлаждением масла и ож, поменять тип интеркулера (есть конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже температуры окружающей среды за счет использования льда, системы кондиционирования или азота)и добиться необходимого результата. Производители интеркулеров обычно указывают их эффективность, обычно она равняется ~~70%, если учесть при разгоне в пол на полном бусте температурана выходе ткр ~~150%, и зная температуру на улице можно прикинуть какая она будет на выходе кулера итд итп, всё считается.
Всё это не очень-то просто, но реально и, главное, это именно изначально рассчитывается математически, потом лишь корректируется доступными способами.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?