I
ilkari
Субарист
- Мар
- 0
- 16
собственно вопрос заключается вот в чем.
есть некоторая зависимость степени сжатия и максимально возможного наддува для определенного бензина.
когда я смотрю форум сти-клаб, вижу такие цифры: при степени меньше 8,0 надо вдувать больше 1,5 бар.
есть даже такое: 7,7 степень, давление 2 бар.
на ВАЗы собирают моторы на турбах эво и врх,
устанавливая давление 1,0 при это степень сжатия там 8,0
при этом ездят на 95 бензине.
вопрос: зачем в субару народ пытается при бОльшей степени сжатия вдуть больше наддув? Моторы доводятся до предела по детонации на нашем 98 бензине, и потом всегда возникает риск заправить плохой бензин и словить детонацию.
Нет, я конечно понимаю, что КПД и сами характеристики лучше, если степень выше, но зачем превышать опасный порог нашего товарного бензина?
Камера сгорания и в ВАЗе и на Субару шатровая, детонационная стойкость одинаковая.
В чем я заблуждаюсь?
есть некоторая зависимость степени сжатия и максимально возможного наддува для определенного бензина.
когда я смотрю форум сти-клаб, вижу такие цифры: при степени меньше 8,0 надо вдувать больше 1,5 бар.
есть даже такое: 7,7 степень, давление 2 бар.
на ВАЗы собирают моторы на турбах эво и врх,
устанавливая давление 1,0 при это степень сжатия там 8,0
при этом ездят на 95 бензине.
вопрос: зачем в субару народ пытается при бОльшей степени сжатия вдуть больше наддув? Моторы доводятся до предела по детонации на нашем 98 бензине, и потом всегда возникает риск заправить плохой бензин и словить детонацию.
Нет, я конечно понимаю, что КПД и сами характеристики лучше, если степень выше, но зачем превышать опасный порог нашего товарного бензина?
Камера сгорания и в ВАЗе и на Субару шатровая, детонационная стойкость одинаковая.
В чем я заблуждаюсь?