Короче говоря, прикрепили мне клему
всё ок..
Но, теперь, у меня стала глохнуть машина.
Прошлый раз, когда снимали усилитель, пришлось тоже снять клему, после установки обратно машина так же тупила..но я поездил день и всё стало нормально.
А сегодня опять сняли-присоединили клему, и машина опять также начала тупить.
ТУпит следующим образом.. Когда медленно едишь..всё ок...
Как только начинаешь быстро ехать, быстро переключаться...а потом, подъезжая к светофору перехожу на нейтралку и жму тормоз, стрелка тахометра падает до 0 и машина тупо глохнет.
что это может быть? Я вернулся на станцию, подключили комп - ошибок не было. Единственное, что мне сказали, когда высокие обороты - идёт очень сильная нагрузка на топливный насос (кажется так). Сделали предположение - что в баке - водичка есть....
Но как по мне - это порно, я на этом бензе ездил неделю - всё ок. Всё началось после того, как сняли-подсоединили клему к акуму.
ТО 60 000 сделал неделю назад (заменили топливный фильтр).
Акума - Бош...
Акуму менял год назад.
Машина стоит в гараже +25-28 градусов...
Что это может быть?