Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Глохнет странно

C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Короче говоря, прикрепили мне клему;) всё ок..
Но, теперь, у меня стала глохнуть машина.

Прошлый раз, когда снимали усилитель, пришлось тоже снять клему, после установки обратно машина так же тупила..но я поездил день и всё стало нормально.

А сегодня опять сняли-присоединили клему, и машина опять также начала тупить.

ТУпит следующим образом.. Когда медленно едишь..всё ок...
Как только начинаешь быстро ехать, быстро переключаться...а потом, подъезжая к светофору перехожу на нейтралку и жму тормоз, стрелка тахометра падает до 0 и машина тупо глохнет.

что это может быть? Я вернулся на станцию, подключили комп - ошибок не было. Единственное, что мне сказали, когда высокие обороты - идёт очень сильная нагрузка на топливный насос (кажется так). Сделали предположение - что в баке - водичка есть....

Но как по мне - это порно, я на этом бензе ездил неделю - всё ок. Всё началось после того, как сняли-подсоединили клему к акуму.

ТО 60 000 сделал неделю назад (заменили топливный фильтр).

Акума - Бош...
Акуму менял год назад.

Машина стоит в гараже +25-28 градусов...
Что это может быть?;)
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
А у тебя в силовой цепи усилителя конденсатор стоит? Возможно пока он зарядку набирает,то много элекричества на себя берёт. В итоге идет просадка и генеротора нехватает.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
ZRT написал(а):
А у тебя в силовой цепи усилителя конденсатор стоит? Возможно пока он зарядку набирает,то много элекричества на себя берёт. В итоге идет просадка и генеротора нехватает.
Кондер усилка самого мощного берет милифарады :D Но если ты имеешь ввиду выносной кондер (такой цилиндр с двумя мощными клемами 8) ) подсадки быть не может, т.к. он заряжается и разряжается за доли секунды :D А просадка может быть только в том случае если на штатный генератор повесил минимум 1.5 кВТ РМС!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Нужно промыть очистителем карбюратора дроссельную заслонку и клапан холостого хода, ну если педаль не электронная:).
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Вот вы не поверите, но у меня на хонде абсолютно та же фигня бывает посля снятия клеммы, как описал автор темы.
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
дроссельную заслонку ---- предлагали промыть... но сошлись на том, что я пока поезжу..мож попустит

Ну ща хз... Ща уже стало лучше.. - стрелка падает до 0... машина собирается уж было глохнуть но справляется;) и стрелка подскакивает до 1. Мож завтра всё нормализуется...
 
М

Макс115

Новичок
Окт
0
0
у меня тоже было когда акум снимал на пол дня! причина в следующем! /мнение не мое/ короче когда снимаешь акум в цепи тока нет, а у мозгов есть память которая запоминает как нужно работать при разных монерах вождения и коректируют работу двигла! когда тока нет мозги теряют всю инфу /не сразу/ и работают как для лоха, но по мере накопления информации они одаптируются! под stiль вождения определенного человека! если после потери информации жарить газ в топку то и потом она будет лучше! и обратное! вот!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Исправная машина глохнуть не должна. 8)
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
хихих ;) Ок..я как раз только что жару давал что надо;) думаю..мозги уже запомнили;)

У меня исправная..т.к. она 1. сток, 2. в гонках не учавствует. 3. глажу её по утрам и вечерам... просто езжу на ней быстро...вот и всё

ТО60 000 делали 1,5 недели назад.. - всё было ок... никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу....
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Cannabis написал(а):
хихих ;) Ок..я как раз только что жару давал что надо;) думаю..мозги уже запомнили;)

У меня исправная..т.к. она 1. сток, 2. в гонках не учавствует. 3. глажу её по утрам и вечерам... просто езжу на ней быстро...вот и всё

ТО60 000 делали 1,5 недели назад.. - всё было ок... никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу....

Пойти завести свою хонду штоле и отжарить по ночи на летней резине и с неработающей печкой? :shock: пожалуй подожду весны :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Cannabis написал(а):
Короче говоря, прикрепили мне клему;) всё ок..
Но, теперь, у меня стала глохнуть машина.

Прошлый раз, когда снимали усилитель, пришлось тоже снять клему, после установки обратно машина так же тупила..но я поездил день и всё стало нормально.

А сегодня опять сняли-присоединили клему, и машина опять также начала тупить.

ТУпит следующим образом.. Когда медленно едишь..всё ок...
Как только начинаешь быстро ехать, быстро переключаться...а потом, подъезжая к светофору перехожу на нейтралку и жму тормоз, стрелка тахометра падает до 0 и машина тупо глохнет.

что это может быть? Я вернулся на станцию, подключили комп - ошибок не было. Единственное, что мне сказали, когда высокие обороты - идёт очень сильная нагрузка на топливный насос (кажется так). Сделали предположение - что в баке - водичка есть....

Но как по мне - это порно, я на этом бензе ездил неделю - всё ок. Всё началось после того, как сняли-подсоединили клему к акуму.

ТО 60 000 сделал неделю назад (заменили топливный фильтр).

Акума - Бош...
Акуму менял год назад.

Машина стоит в гараже +25-28 градусов...
Что это может быть?;)

Подсос воздуха где-то, едь на сервис нормальный
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
А почему это слсучается после того как клемы снимаешь?
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
А не кажется, что раз это происходит после отключения АКБ мозги просто тупо обнуляются и пока востановятся (как показала моя практика это пол бака 98-го) машин и не едет ?
P.S. у меня правда шитые мозги
 
М

Макс115

Новичок
Окт
0
0
ну я и говорю! обнуление произошло! завтра буит все отлично! некоторые так спецально делают! обнуляют,а потом жарят!
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
них.. не так...Evo2 прав... у меня таж фигня... тока постоянно... подсос воздуха... сними на нулевой машине аккуму... потом поставь и все будет ок... так что ищи причину...
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
всё ок... Сегодня давал жару утром ...всё супер.....
 
Сверху