Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

глобальный развод?! какое масло лить???

O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
тема такая, поставил все приборы дэфи, залил масло кастрол 10 в 60, давление при темп 110 равно 1,8 и никак не меньше.... Откатал 2 тыщи, не выдержал и залил пропиаренный мотуль 5 в 30...давление при этой же температуре 1,5-1,6!!!! Кому верить???? В чем прикол?

Спасибо за аргументированные ответы, желательно официальных представителей.
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Физику помню плохо, но, вроде, чем выше вязкость, тем выше давление. Всё логично ИМХО.
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Можна снять приборы и не париться... :lol: Шучу канечнаж :D Motul рулит однозначно! Правда с вязкостью ты что-то переборщил. Залей с такой вязкостью Motul, тогда и можно делать выводы! p.s. У нас уже три Зуба от этого Castrol клина словили (покупали у сертифицированного дилера). ВнаФи ето паливо. (это только конечно же мое субьективное мнение).
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
а что есть хорошо? высокое или низкое давление масла? как я понимаю, чем выше, тем лучше.
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
oilgp
Мы тут про масло гдето мусолили! Плеядо хорошо отписали, что и как!
Попробуй поиск. :lol:
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
короче, мой вердикт! - вчера гонял на участке с медленными поворотами.... прошел поворотов 10 и о ужас!!! температура 120!, давление 1,5! такого никогда не было и в жару 40 градусов! Мотюль фуфло....
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0
oilgp написал(а):
короче, мой вердикт! - вчера гонял на участке с медленными поворотами.... прошел поворотов 10 и о ужас!!! температура 120!, давление 1,5! такого никогда не было и в жару 40 градусов! Мотюль фуфло....
О да, поэтому его и льют большенство! Потому что MOTUL дороже, а значит круче гораздо! Даже спортсмены повелись. Надо с машинкой разобраться, что-то не так, ИМХО! :?
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
oilgp написал(а):
короче, мой вердикт! - вчера гонял на участке с медленными поворотами.... прошел поворотов 10 и о ужас!!! температура 120!, давление 1,5! такого никогда не было и в жару 40 градусов! Мотюль фуфло....

Лей Кастрюль, если нравится тебе :) Сомневаюсь, правда, что движку понравится...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
oilgp написал(а):
короче, мой вердикт! - вчера гонял на участке с медленными поворотами.... прошел поворотов 10 и о ужас!!! температура 120!, давление 1,5! такого никогда не было и в жару 40 градусов! Мотюль фуфло....
Привет!
Тут врядли дело в масле. Моё мнение, либо песец маслонасосу - либо маслоохладителю... либо и тому и другому, возможно вследствии попадания в систему каких-то инородных частиц.
Тут как-то Михаил Ево2 писал про разломаные фильтры - так вот есть смысл снять маслофильтр, разломать его и посмотреть нету ли чего нибудь лишнего там.

п.с. была таже проблема на старом моторе.. масло грелось неоправдано быстро, при езде с постоянной скоростью 150-160кмч разогревалось до пугающих 120гр и на хх давляк опускался до 1.5 очков, уже думал ставить маслокуллер, благо вовремя решил подумать головой и хорошенько всё проверить, в итоге заменил и охладитель и маслонасос .. теперь темп выше 100гр. неподнимается практически в городском режиме.. если валить люто и долго то 105градусов макс. Давление на хх- 800об\мин при темп 95-97 градусов 2.4-2.5 очка.
Кстати тоже грешил на масло, лил кастрл 10-60 первую тыщу всё было неплохо дальше так же как и с мотюлем .. мотюль же не менял свои свойства на протяжении 6-7 тысяч .. тоесть давление от темп. зависящее было постоянным.
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
поставь нормальный масленный фильтр "SUBARU"
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Вы что коллеги???

Естественно более вязкое масло создает большее давление!!! Все ок!

У одного масла рабочая вязкость 60, у другого 40. Это и означает разницу в давлении. Так и должно быть!!!
У меня на боевой машине рабочее давление 1,7 бара, а пока масло холодное (вязкое) около 3-х!
 
R

RomaEvo

Новичок
Дек
0
0
Температура масла очень нездоровая... На Эво8 в городе выше 90 пока не поднималось ни разу, в мячике после 5-ти быстрых кругов было 110. Охлаждение стоит родное, все показания Дефи.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Ilya GT написал(а):
Вы что коллеги???

Естественно более вязкое масло создает большее давление!!! Все ок!

У одного масла рабочая вязкость 60, у другого 40. Это и означает разницу в давлении. Так и должно быть!!!
У меня на боевой машине рабочее давление 1,7 бара, а пока масло холодное (вязкое) около 3-х!

Извините, а как в таком случае вы объясните темп в 120 градусов? ..

пс. Рабочее давление, мне кажется, это давление прогретого масла на обротах выше 2.5 тысяч, а 1.7 у Вас на хх ..
кстати Вы не написАли сколько хх у Вас на боевой машине, какой вязкости масло и какая рабочая темп. масла, так что эти цифры (1.7бара) ниочём не говорят .. многое зависит ещё от того где установлены датчики.
 
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
oilgp
А пробег машины какой? За 30 перевалил? Проблем по ужору масла нет?
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
ДаблВрыкс, такая же беда :( Продал свой ВРХ после ТО50 (залили Кастрол) и после 1000 км. движок у парня стуканул, мля... Сам где масло берешь? Я тоже самарский.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Может не парится и лить мобил 5-50 ....Товарищь 3 года отьездил все ок...
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Hardway написал(а):
такая же беда Продал свой ВРХ после ТО50 (залили Кастрол) и после 1000 км. движок у парня стуканул, мля... Сам где масло берешь? Я тоже самарский.
Я беру тока в Мотор Ойл на Мичурина/М.шоссе в официальном представительстве Motul или у Лома.
Правду говорят, съэкономишь 500руб, потом на капуху в 50 000 руб выпадешь. У меня пример такой- на Motulе все ездят и все-ок!
На Castrole уже 3 машины клина словили. Нах такие эксперименты... :shock:
 
Сверху