Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гидрофобный состав

Новичок
Апр
20
0
Замена/дополнение чехлам на винты. У меня чехлы протираются, тк зазор между колесом и стойкой небольшой (может чехол в диаметре большеват и образуются складки).
Пришла мысль обработать гидрофобным спреем, например Never Wet (может еще какие-то есть). И по идее можно будет не парится с чехлами. Есть конечно вариант побрызгать раст стопом (RUST STOP), но все будет в масле, да и грязь все равно к нему липнуть будет.
Стоимость за комплект гидрофобного спрея - 510гр (он 2-х составной) около 2000р
Никто не заморачивался или может имел дело с данным составом?
 
Последнее редактирование:
Новичок
Сен
0
0
Как дополнение только...песок и прочая дрянь сожрет твои винты на раз и следа от этого чудо спрэя не оставит..У меня чехлы стояли год полет нормальный потерлись конечно, начали появляться дырки в местах трения с пружиной.
 
Новичок
Апр
20
0
купил. На стойках еще не опробовал, пока гудки обработал для теста. Поверхность становиться матовая, похожа на флок
 
Последнее редактирование:

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну если вам ребилд стойки дешевле выходит чем новый чехол+баллон спрея, тогда можно сразу на стойку наносить ;)
 
Новичок
Апр
20
0
думаешь я настолько туп, чтобы обрабатывать им шток??? :b:
 
Последнее редактирование:

azl

STI-льный
Сен
28
48
думаешь я настолько туп, чтобы обрабатывать им шток??? :b:
А нафиг он тогда вообще нужен (спрей), если чехол приходит в негодность от истирания? что ты им обрабатывать собирался?
Да и шток им обрабатывать бестолку (даже если бы поверхность не становилась бы матовой), т.к. все гидрофобные покрытия боятся контактного воздействия "на сухую".
 
Новичок
Апр
20
0
Чехлы надо делать под себя, тогда жить будут дольше - не будут лишний раз тереться обо что не надо. Ну и смотря в каком режиме ездить.
А так стойки всегда будут как новые, а не засраные
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
стойки всегда будут как новые! а не засратые
Аааа, вот это да!
Просто из первого поста читался посыл "чем бы заменить чехлы"? - видимо я не правильно понял.
После снятия 10 минут керхером на 4 стойки и они как новые ;)
Или нужно, чтобы они незасратые были на машине, на которой каждый день ездишь по московскому реагентному говну?
 
Новичок
Апр
20
0
Аааа, вот это да!
Просто из первого поста читался посыл "чем бы заменить чехлы"? - видимо я не правильно понял.
После снятия 10 минут керхером на 4 стойки и они как новые ;)
Или нужно, чтобы они незасратые были на машине, на которой каждый день ездишь по московскому реагентному говну?
Да, я словом "замена" - немного ввел в заблуждение. Этот состав, как показывает практика, может быть только дополнением.
Я не езжу каждый день. Я не езжу по реагентам (так уж складывается 2й год подряд )))
Понятие как новые, видимо у нас немного разные ) -для меня новые, чтобы прям вообще, чище чем у кота )))
Была бы возможность я б всю машину облил им)
 
Последнее редактирование:

azl

STI-льный
Сен
28
48
Да, я словом "замена" - немного ввел в заблуждение. Этот состав, как показывает практика, может быть только дополнением.
Я не езжу каждый день. Я не езжу по реагентам (так уж складывается 2й год подряд )))
Понятие как новые, видимо у нас немного разные ) -для меня новые, чтобы прям вообще, чище чем у кота )))
Была бы возможность я б всю машину облил им)

Ну понятие чистоты мне не чуждо, меняю 2 раза в год подвеску (зимний/летний сетап) - всегда мою и высушиваю перед тем, как сложить на хранение, а еще по весне мою днище от реагентов (к сожалению, моя машина по ним ездит, хоть и тоже не каждый день) ;)
Но я все же убежден, что подвеска должна прежде всего работать, а уж потом выглядеть (быть чистой - что в моих условиях эксплуатации невозможно). Поэтому мне достаточно мытья керхером при снятии и инспекции всех пыльников на целостность перед установкой.
 
Новичок
Апр
20
0
Все верно ты говоришь. Я слишком заморачиваюсь.
Поиграюсь, посмотрим что будет. Может оно и нафиг не нужно.
Просто я наблюдаю с какой скоростью все ржавеет - становится не по себе)
Вот если бы с завода все хорошо смазывали и использовали нержавейку (гайки там всякие), то ничего бы не закисало и не гнило с известными последствиями. Правда это выгодно только юзерам
 
Последнее редактирование:
Новичок
Апр
20
0
Купил NeverWet.
Резюме:
1. Сначала поверхность матовая и похожа на флок
Посмотреть вложение 116754

но потом становиться беломатовой, как иней. Поэтому, если юзать, то на белом цвете
2. Воду отталкивает только сначала, потом эффект быстро сходит на нет
3. Стоит ~1500р (мне повезло и я купил 2 комплекта за 1000р.)
Применения данной фигне на ум не приходят. Рекламный развод короче
 
Последнее редактирование:
Сверху