Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гидро Ручник , кто нить ставил на СТи гражданку...?

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Насколько я понимаю на гр.Н все магистрали переделываются, и разводятся по осям. Так что с АБС придется расстаться. Ну и то что сдувается это точно, тормозуха остывая уменьшается в объеме.
По гр.Н при переделке магистралей и установке гидроручника используются свои магистрали, и там каждый шланг стоит космас.
 
X

xoxa2k

Новичок
Июл
0
0
Я знаю что приделывают главный тормозной от жигулей. Детали не знаю, но понимаю что должно быть результатом.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ATOMIC
а установка и "адаптация"? :roll:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Петрович написал(а):
Насколько я понимаю на гр.Н все магистрали переделываются, и разводятся по осям. Так что с АБС придется расстаться. Ну и то что сдувается это точно, тормозуха остывая уменьшается в объеме.
По гр.Н при переделке магистралей и установке гидроручника используются свои магистрали, и там каждый шланг стоит космас.

Ну дак ё-моё и знающие люди тоже говорят.
ПЕРЕДЕЛКА всех магистралей назад+прощай АБС - как раз то о чем я писал. Это если нормальный делать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
dolphinn написал(а):
Петрович написал(а):
Насколько я понимаю на гр.Н все магистрали переделываются, и разводятся по осям. Так что с АБС придется расстаться. Ну и то что сдувается это точно, тормозуха остывая уменьшается в объеме.
По гр.Н при переделке магистралей и установке гидроручника используются свои магистрали, и там каждый шланг стоит космас.

Ну дак ё-моё и знающие люди тоже говорят.
ПЕРЕДЕЛКА всех магистралей назад+прощай АБС - как раз то о чем я писал. Это если нормальный делать.

Два мнения это уже что то :wink:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Петрович написал(а):
dolphinn написал(а):
Петрович написал(а):
Насколько я понимаю на гр.Н все магистрали переделываются, и разводятся по осям. Так что с АБС придется расстаться. Ну и то что сдувается это точно, тормозуха остывая уменьшается в объеме.
По гр.Н при переделке магистралей и установке гидроручника используются свои магистрали, и там каждый шланг стоит космас.

Ну дак ё-моё и знающие люди тоже говорят.
ПЕРЕДЕЛКА всех магистралей назад+прощай АБС - как раз то о чем я писал. Это если нормальный делать.

Два мнения это уже что то :wink:

ГЫ-гы-гы :wink:
Но ведь так и есть. Правильно?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Петрович написал(а):
Насколько я понимаю на гр.Н все магистрали переделываются, и разводятся по осям. Так что с АБС придется расстаться. Ну и то что сдувается это точно, тормозуха остывая уменьшается в объеме.
По гр.Н при переделке магистралей и установке гидроручника используются свои магистрали, и там каждый шланг стоит космас.

Это в каменном веке так было )))) на любой машине с ДССД необходим сигнал от датчиков АБС для построения трехмерной карты в котроллере ДССД -ГЕМС -шланги стоят тефлоновые на тормоза вполне бюджетно 30евро метр
ЗЫ
вся адаптация в том что две трубки идущие на заднюю ось режутся в районе катушки ремня безопасности переходят в два шланга -идут на целидрик и возвращааясь с него уходят в родные трубки

ЗЗЫ
что вообще никто Нгруповую машину внутри не видел :shock: не собирал????????? ну вот вам фото тогда



AP+GpN+H+Brake+M+Cyl+Kit.jpg
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ATOMIC
весь бюджет поставить такой ручник на спек С 2003-2006 с работой и запчастями? 1,5килоевро?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
GpN+Kit.JPG


а вот МЕГАДОРОГИЕ!!!!:lol: :lol: шланги на Н4 на ВСЮ!!!!! тормозную систему и всю топливную даже с ГУРом китом для ленивых/богатых от продрайв
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

Ну вот спасибо, разъяснил.
Про Н-групповую... не собирал :( , иначе знал бы.
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
может кто за это время что нить себе сделал на гражданку... ?
сколько людей, стока мнений...

Участвую в автослаломе и последня гонка была слита изза нестабильности гражданского ручника.. (( , он просто развалился внутри..


RS_Coupe ты вроде чёто собирался себе мутить?
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Кто то на практике вышеизложенное применил?
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Наверное не применили.

Но к чему я пришел. Ставится в разрез каналам задних тормозов (идут по стороне пассажиров).
У нас система тормозная Х типа, по этому нужно ставить два цилиндра.

Можно и один цилиндр ставить, но нужно будет два канала свести в один, потом завести в цилиндр и потом развести снова в два.
Но нужно быть уверенным, что обема цилиндра хватит на блокировку.
+ VPS точно нельзя будет использовать больше никогда и заложенная безопасность в тормозах Х типа будет нарушена.

Из двух цилиндров я нашел всего пару варианта.
1) N - групп который стоит от 1 к евро ( http://www.rallispec.com/prod_brake.htm внизу)
2) конструкция с двух цилиндров и одной ручкой. минус конструкции много места займет, плюс это цена 250 долларов и много (4) вариантов ручек как с блокировкой, так и без ( http://www2.obp.uk.net/catalog/prod...=1117&osCsid=24d65d92ec7f8ae8c621ffe5d6a8ede6 )
3) двойной цилиндр в одном корпусе (как в N групп), как я понял с возможность регулировки. но конструкцию для него нужно еще придумывать. из плюсов цена должна быть хорошая, из минусов требует додумывание конструкции ( http://cncbrakes.com/mc.asp?grp=mc&subgrp=dcsb&series=717&subseries= )

Я наверное остановлюсь на втором варианте.
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
схема, вроде бы просто
shema.jpg

http://www.club2108.ru/tuning/tor_003.html

центральная приблуда, вроде бы дёшево
http://www.sportcompactonly.com/BMW/116I/Brake-Accessories/Brakes/part_c-123_p-366_s-2_v-1261.htm

Но по итогу на заре абээсостроения применялись, также двухконтурные системы, с управлением по контуру, но это не наш случай.
Диагональные системы придумали для того, что бы в случае отказа одного контура, авто не доворачивало при торможении на дуге. Это, как бы вопрос безопасности. Изменяя контурность на зад-перед, врезается регулятор, который вводит задержку на заднюю ось. Затем он обычно отстраивается таким образом, что бы на дуге авто не доворачивал (т.е. задержка увеличивается, в следствие чего, как честно предупреждает автор ссылки, если дырка в трубке на перед, ногой затормозить непросто - надо закрытый краник продавить, лучше использовать ручник).
Опять же, в нашем случае, регулятор тормозных сил присутствует в стоке. Только, поскольку он рассчитан на диагональную систему, у него два входа и два выхода (как бы два регулятора на каждое заднее колесо, параметры которых заложены заводом). Думаю, готовые решения можно найти среди омологированных для группы N, кажется в п.п. 6.5.1 данного документа http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/2D67A4879209E88CC12575E0002EF475/$FILE/254%20_09-10_.pdf имеются смутные упоминания о чем-то подобном (языком не владею, группа N бъёт по карману )

Получается дорого, пока все дороги ведут в атомик, который вроде обещал сохранить АБС и правильную работу ДССД . Более дешёвого варианта чем делается в группе N был не найден. Сам пока так и не делал бо зима и ручник не сильно нужен, а атомик от меня под 800км .
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Maugli: А почем Атомик обещал сделать? И я кажется в соем топе выше полностью все описал. И вариант N группы только дешевле с применением двух цилиндров но не в одной оболочке, а по отдельности, который я и буду себе реализовывать. И я уверен Атомик ничего нового не сделает.

По АБС самому интересно как он себя поведет. Но по идеи он должен молчать и не парится, потому что он не будет в действии.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
суть конструкции банальна но дорога
всего то на всего:
4 переходника трубка-шланг
4 фитинга "банджоболт" АН4\3
3 мерта брони АН4\3
1 двухконтурный плавающий цилиндрик (который стоит под родной палкой -так что его даже не видно) (к тому же стоит больше чем весит)))
и все
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 ATOMIC: Но АБСу это все не мешает, верно?
 
Сверху