S
SVOIAK
Новичок
- Фев
- 1
- 0
самое страшное сейчас это переборка мотора. Не уследил за температурой выхлопа. Не успел поставить датчик (умер расходомер, про него я слышал. что это расходник. если стоит нулевикProdrive написал(а):Задние ступичные подшипники, от нашей погоды, и конструктивной особенности, постоянно выть начинают...
З.Ы. А что за ремонт то?? Может это и не "слабые стороны" вовсе...
Ну это мягко говоря не слабое место... Сотню раз уже перетирали, что все эти нулевики, если они не стоят в стоковом корпусе, гробят мотор...SVOIAK написал(а):самое страшное сейчас это переборка мотора. Не уследил за температурой выхлопа. Не успел поставить датчик (умер расходомер, про него я слышал. что это расходник. если стоит нулевикProdrive написал(а):Задние ступичные подшипники, от нашей погоды, и конструктивной особенности, постоянно выть начинают...
З.Ы. А что за ремонт то?? Может это и не "слабые стороны" вовсе...))
вот поэтому я и поднял тему :wink:salos написал(а):чаще всего слабым место является водитель.
при своевременном обслуживании и неэкономии на материалах проблем не возникает
на счет нулевика знаю, читал уже тут на форуме, но у меня стоит фронтальник и место ни под штатный фильтр. ни под аккумулятор под капотом к сожалению нет (.....Prodrive написал(а):Ну это мягко говоря не слабое место... Сотню раз уже перетирали, что все эти нулевики, если они не стоят в стоковом корпусе, гробят мотор...SVOIAK написал(а):самое страшное сейчас это переборка мотора. Не уследил за температурой выхлопа. Не успел поставить датчик (умер расходомер, про него я слышал. что это расходник. если стоит нулевикProdrive написал(а):Задние ступичные подшипники, от нашей погоды, и конструктивной особенности, постоянно выть начинают...
З.Ы. А что за ремонт то?? Может это и не "слабые стороны" вовсе...))
А так, конечно еще за маслецем нужно следить, желательно каждый день, а то оно имеет свойство всю неделю держаться на мах уровне, на след. день бах...а оно уже на минимуме... Суба, сука хитрая... :lol:
Нулеввик апекси...выкрутил расходер, реально грязный...Abus написал(а):А нулевик у тя какой?
a_subaru написал(а):у меня тоже после того как снял нулевик на нем проехали около 20 тыс., похоже приехала турбина она загудела и завояла как умолешенная...
Так что точно смерть от этих нулевиков нах...не нужны они. И кто их придумал и зачем?
Мои 3 копейки в кАпилку
1. Коробка передач и сцепление(лучьше поменять сцепление, как только плохо начали втыкаться 1 и задняя)
2. Мотор не угадать с маслом все фигня лично мое мнение...мотор или ест его или нет...а кончиться он может как свечка...
3. Смотреть радиаторы иначе мотор кипит, и потом менять ГБЦ и все такое...
4. Простой фильтр менять каждое ТО
5. Кузов береч от поездок в булочную, и никогда не давать авто покататься бабушке...она на нем зажигает
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?