GF8 GC8 слабые места

S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Всем привет.
Стал несколько месяцев назад счатливым обладателем GF8 STI 98 г.в
В процессе эксплуатации столкнулся с некоторыми проблемами. С всязи с чем сейчас занимаюсь ремонтом машины ...если бы заранее можно было знать слабые места, за которыми нужно особенно следить, дабы предотвратить более серьезные поломки, то много бы мог избежать...
Конечно это очень интересно и познавательно делать машину, изучать ее в процессе ремонта, знать там все до винтика, но все же это не самое дешевое и простое занятие :lol:
если кто долго эксплуатирует или эксплуатировал эти машины и в процессе эксплуатации были выявлены слабые стороны, то прошу поделиться опытом! :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Задние ступичные подшипники, от нашей погоды, и конструктивной особенности, постоянно выть начинают...
З.Ы. А что за ремонт то?? Может это и не "слабые стороны" вовсе...
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
самое страшное сейчас это переборка мотора. Не уследил за температурой выхлопа. Не успел поставить датчик (умер расходомер, про него я слышал. что это расходник. если стоит нулевик ))
 
S

salos

Новичок
Ноя
0
0
чаще всего слабым место является водитель.
при своевременном обслуживании и неэкономии на материалах проблем не возникает
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ну это мягко говоря не слабое место... Сотню раз уже перетирали, что все эти нулевики, если они не стоят в стоковом корпусе, гробят мотор...
А так, конечно еще за маслецем нужно следить, желательно каждый день, а то оно имеет свойство всю неделю держаться на мах уровне, на след. день бах...а оно уже на минимуме... Суба, сука хитрая... :lol:
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
вот поэтому я и поднял тему :wink:
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
на счет нулевика знаю, читал уже тут на форуме, но у меня стоит фронтальник и место ни под штатный фильтр. ни под аккумулятор под капотом к сожалению нет (.....
за маслом следил всегда, по два раза на день обидно..
пока она отвлекала меня маслом, расходомер пролез втыл... ....так что сейчас :
это не я имею машину....

надеюсь скоро исправить положение, но не хочется наступать на одни и теже грабли, так что там еще? ..... 8)
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
у меня тоже после того как снял нулевик на нем проехали около 20 тыс., похоже приехала турбина она загудела и завояла как умолешенная...
Так что точно смерть от этих нулевиков нах...не нужны они. И кто их придумал и зачем?

Мои 3 копейки в кАпилку

1. Коробка передач и сцепление(лучьше поменять сцепление, как только плохо начали втыкаться 1 и задняя)
2. Мотор не угадать с маслом все фигня лично мое мнение...мотор или ест его или нет...а кончиться он может как свечка...
3. Смотреть радиаторы иначе мотор кипит, и потом менять ГБЦ и все такое...
4. Простой фильтр менять каждое ТО
5. Кузов береч от поездок в булочную, и никогда не давать авто покататься бабушке...она на нем зажигает
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0

Да, с мотором я уже попал. Точно сказано , как свечка...
вот про радиатор не слышал....а как за ним следить? :roll:
я так понимаю если машина начинает грется, то менять на новый или лучше какой-нибудь KOYO?
и вообще как такую жару сти переносит?
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
Да плохо как....Ехать зараза совсем не желает....
Радиатор а там бачки пластмассовые их надо смотреть но проблемма в основном зимняя...из-за реагентов
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
Да плохо как....Ехать зараза совсем не желает....
Радиатор а там бачки пластмассовые их надо смотреть но проблемма в основном зимняя...из-за реагентов
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Реальноя свою ГТшку продал (скучаю мать его!)с пробегом 236 тыс км -чел купил сразу другой мотор (старый раскидали посмотреть что да как -реально стерлись поршни до 2десятое зазора и вкладиши до омеднения.

болезней несколько
1- кпп если под 270-300коней срезает 3ю передачу со временем а если стартовать то на любой мощности первичный вал ( у врх тоже)
2-если кузов не проварить (как Женя Альпинский ) то при агресивной езде начинает через год дышать.-- ставь усилители какумей или куско перед зад и на днище вдоль тонеля.
3-хз всем остальным был доволен как слон.

ЗЫ
купил себе врх ---ИМХО врх ведет себя как ГТ с 5ю 100килограмовыми мужиками в салоне
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
но едет то быстрее в любой дисциплине, а то, как себя ведет думаю только для сдм фанов