Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GF8 GC8 слабые места

S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Всем привет.
Стал несколько месяцев назад счатливым обладателем GF8 STI 98 г.в
В процессе эксплуатации столкнулся с некоторыми проблемами. С всязи с чем сейчас занимаюсь ремонтом машины :( ...если бы заранее можно было знать слабые места, за которыми нужно особенно следить, дабы предотвратить более серьезные поломки, то много бы мог избежать...
Конечно это очень интересно и познавательно делать машину, изучать ее в процессе ремонта, знать там все до винтика, но все же это не самое дешевое и простое занятие :lol:
если кто долго эксплуатирует или эксплуатировал эти машины и в процессе эксплуатации были выявлены слабые стороны, то прошу поделиться опытом! :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Задние ступичные подшипники, от нашей погоды, и конструктивной особенности, постоянно выть начинают...
З.Ы. А что за ремонт то?? Может это и не "слабые стороны" вовсе...
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Prodrive написал(а):
Задние ступичные подшипники, от нашей погоды, и конструктивной особенности, постоянно выть начинают...
З.Ы. А что за ремонт то?? Может это и не "слабые стороны" вовсе...
самое страшное сейчас это переборка мотора. Не уследил за температурой выхлопа. Не успел поставить датчик (умер расходомер, про него я слышал. что это расходник. если стоит нулевик :( ))
 
S

salos

Новичок
Ноя
0
0
чаще всего слабым место является водитель.
при своевременном обслуживании и неэкономии на материалах проблем не возникает
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SVOIAK написал(а):
Prodrive написал(а):
Задние ступичные подшипники, от нашей погоды, и конструктивной особенности, постоянно выть начинают...
З.Ы. А что за ремонт то?? Может это и не "слабые стороны" вовсе...
самое страшное сейчас это переборка мотора. Не уследил за температурой выхлопа. Не успел поставить датчик (умер расходомер, про него я слышал. что это расходник. если стоит нулевик :( ))
Ну это мягко говоря не слабое место... Сотню раз уже перетирали, что все эти нулевики, если они не стоят в стоковом корпусе, гробят мотор...
А так, конечно еще за маслецем нужно следить, желательно каждый день, а то оно имеет свойство всю неделю держаться на мах уровне, на след. день бах...а оно уже на минимуме... Суба, сука хитрая... :lol:
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
salos написал(а):
чаще всего слабым место является водитель.
при своевременном обслуживании и неэкономии на материалах проблем не возникает
вот поэтому я и поднял тему :wink:
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Prodrive написал(а):
SVOIAK написал(а):
Prodrive написал(а):
Задние ступичные подшипники, от нашей погоды, и конструктивной особенности, постоянно выть начинают...
З.Ы. А что за ремонт то?? Может это и не "слабые стороны" вовсе...
самое страшное сейчас это переборка мотора. Не уследил за температурой выхлопа. Не успел поставить датчик (умер расходомер, про него я слышал. что это расходник. если стоит нулевик :( ))
Ну это мягко говоря не слабое место... Сотню раз уже перетирали, что все эти нулевики, если они не стоят в стоковом корпусе, гробят мотор...
А так, конечно еще за маслецем нужно следить, желательно каждый день, а то оно имеет свойство всю неделю держаться на мах уровне, на след. день бах...а оно уже на минимуме... Суба, сука хитрая... :lol:
на счет нулевика знаю, читал уже тут на форуме, но у меня стоит фронтальник и место ни под штатный фильтр. ни под аккумулятор под капотом к сожалению нет (.....
за маслом следил всегда, по два раза на день :cry: обидно..
пока она отвлекала меня маслом, расходомер пролез втыл... :D ....так что сейчас :
это не я имею машину....
:D
надеюсь скоро исправить положение, но не хочется наступать на одни и теже грабли, так что там еще? ..... 8)
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
у меня тоже после того как снял нулевик на нем проехали около 20 тыс., похоже приехала турбина она загудела и завояла как умолешенная...
Так что точно смерть от этих нулевиков нах...не нужны они. И кто их придумал и зачем?

Мои 3 копейки в кАпилку

1. Коробка передач и сцепление(лучьше поменять сцепление, как только плохо начали втыкаться 1 и задняя)
2. Мотор не угадать с маслом все фигня лично мое мнение...мотор или ест его или нет...а кончиться он может как свечка...
3. Смотреть радиаторы иначе мотор кипит, и потом менять ГБЦ и все такое...
4. Простой фильтр менять каждое ТО
5. Кузов береч от поездок в булочную, и никогда не давать авто покататься бабушке...она на нем зажигает :)
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
a_subaru написал(а):
у меня тоже после того как снял нулевик на нем проехали около 20 тыс., похоже приехала турбина она загудела и завояла как умолешенная...
Так что точно смерть от этих нулевиков нах...не нужны они. И кто их придумал и зачем?

Мои 3 копейки в кАпилку

1. Коробка передач и сцепление(лучьше поменять сцепление, как только плохо начали втыкаться 1 и задняя)
2. Мотор не угадать с маслом все фигня лично мое мнение...мотор или ест его или нет...а кончиться он может как свечка...
3. Смотреть радиаторы иначе мотор кипит, и потом менять ГБЦ и все такое...
4. Простой фильтр менять каждое ТО
5. Кузов береч от поездок в булочную, и никогда не давать авто покататься бабушке...она на нем зажигает :)

Да, с мотором я уже попал. Точно сказано , как свечка...
вот про радиатор не слышал....а как за ним следить? :roll:
я так понимаю если машина начинает грется, то менять на новый или лучше какой-нибудь KOYO?
и вообще как такую жару сти переносит?
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
Да плохо как....Ехать зараза совсем не желает....
Радиатор а там бачки пластмассовые их надо смотреть но проблемма в основном зимняя...из-за реагентов
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
Да плохо как....Ехать зараза совсем не желает....
Радиатор а там бачки пластмассовые их надо смотреть но проблемма в основном зимняя...из-за реагентов
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Реальноя свою ГТшку продал (скучаю мать его!)с пробегом 236 тыс км -чел купил сразу другой мотор (старый раскидали посмотреть что да как -реально стерлись поршни до 2десятое зазора и вкладиши до омеднения.

болезней несколько
1- кпп если под 270-300коней срезает 3ю передачу со временем а если стартовать то на любой мощности первичный вал ( у врх тоже)
2-если кузов не проварить (как Женя Альпинский ) то при агресивной езде начинает через год дышать.-- ставь усилители какумей или куско перед зад и на днище вдоль тонеля.
3-хз всем остальным был доволен как слон. :p

ЗЫ
купил себе врх ---ИМХО врх ведет себя как ГТ с 5ю 100килограмовыми мужиками в салоне :cry:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
но едет то быстрее в любой дисциплине, а то, как себя ведет думаю только для сдм фанов :D
 
Сверху