лёх, вопрос не в деньгах совсем, и вваливаю я их не по желанию, а по необходимости, просто когда только купил эвик, я хотел параллельно строить гфку, так же с нуля, и поискав кузова, нашёл очень много хороших праворульных, всегда мечтал о шикарной гфке, так как друг меня этим заразил, но когда начал вливания в эвик, решил завязать. и на тот момент, когда я искал гфку я нашёл 98 года wrx, в отличном состоянии, полный сток и продавать его не продавали, но мне могли отдать чуть больше 300 тысяч, вот это было бы и не расточительно и лучший вариант для построения быстрой городской машины.
данный же кузов мне очень не понравился с задней части, надеюсь что лонжероны целые, но проваривать его нужно целиком, да и учитывая возраст, сюда скорей всего попросится каркас, и исходя из затрат на его восстановления я и сказал, что с этим кузовом лучше не связываться, и опыт мой связан с большим количеством кузовных ремонтов на тойоте левин бз-р, который я бил 6 раз и причём, достаточно серьёзно, ни все по моей вине, но легче от этого не было.
а по поводу тайм-аттак, для меня все городские авто, которые строятся быстрыми, всегда подразумевают возможность участия в кольцевых гонках, и это реально так, я уверен, если этот проект будет доведён до конца, то человек, который пройдёт этот весь этап, рано или поздно выйдет так же на кольцо, хотя бы пару раз покататься и понять, всё ли его устраивает в машине, при у словии, что человек с головой дружит, ну а если нет, то значит будет ещё одним сракером на улице больше, что будет очень печально, так как смысла в быстрых городских машинах совсем нет. у меня эвик за два с половиной года проехал 10.000км и все они в основном на всяких спец трассах, так как в городе я немогу и 50% его возможностей использовать.