Во-первых, выпускную систему субару явно делали какие-то садисты)
Во-вторых, непонятно как и что устранять.
Болячек есть несколько:
1. Продувка прокладок коллектор-блок
2. Трещины вокруг фланцев коллектора
3. Продувка прокладки коллектор-аппайп (почти не встречается)
4. Продувка прокладки аппайп-турбина (редко, но встречается)
на счет трещин понятно то как лечить - обраривать аргоном и всё
А вот с прокладками вопрос :help: Когда их продувает - значит, что ведет фланец. У себя я например менял уже 3 раза прокладки и всё равно что-то подсекает, хотя фланец визуально (прикладывали к плоскости) - ровный.
Вопрос: как это лечить? Если торцевать, то фланец становится тоньше и как следствие при нагреве его ведет сильнее (так ли это?)
Как вариант, видел что за бугром мажут прокладки герметиком. При таких температурах вообще как с ним дела обстоят? Ещё боязно, что он засохнет и улетит в горячку турбы, успешно ещё расковыряв :? Как вариант можно ещё использовать медный герметик-спрей.
Ещё одним вариантом решения являются "атмо-прокладки". Они лучше обжимаются, но недолговечные в виду своего материала (хватает примерно на полгода-год).
Все эти танцы с бубнов вокруг прокладок уже порядком достали и иной раз хочется в сердцах взять и приварить всё к чертям :furious:
Уважаемые старожилы, поделитесь опытом кто и как борется с этим жутко бесящим недугом?
P.S. Ещё и выхлопом воняет на бусте в добавок ко всему :rant: