Герметизация выпуска (коллектора-блок)

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Во-первых, выпускную систему субару явно делали какие-то садисты)
Во-вторых, непонятно как и что устранять.
Болячек есть несколько:
1. Продувка прокладок коллектор-блок
2. Трещины вокруг фланцев коллектора
3. Продувка прокладки коллектор-аппайп (почти не встречается)
4. Продувка прокладки аппайп-турбина (редко, но встречается)

на счет трещин понятно то как лечить - обраривать аргоном и всё

А вот с прокладками вопрос :help: Когда их продувает - значит, что ведет фланец. У себя я например менял уже 3 раза прокладки и всё равно что-то подсекает, хотя фланец визуально (прикладывали к плоскости) - ровный.
Вопрос: как это лечить? Если торцевать, то фланец становится тоньше и как следствие при нагреве его ведет сильнее (так ли это?)
Как вариант, видел что за бугром мажут прокладки герметиком. При таких температурах вообще как с ним дела обстоят? Ещё боязно, что он засохнет и улетит в горячку турбы, успешно ещё расковыряв :? Как вариант можно ещё использовать медный герметик-спрей.
Ещё одним вариантом решения являются "атмо-прокладки". Они лучше обжимаются, но недолговечные в виду своего материала (хватает примерно на полгода-год).

Все эти танцы с бубнов вокруг прокладок уже порядком достали и иной раз хочется в сердцах взять и приварить всё к чертям :furious:
Уважаемые старожилы, поделитесь опытом кто и как борется с этим жутко бесящим недугом?

P.S. Ещё и выхлопом воняет на бусте в добавок ко всему :rant:
 

forket

Новичок
Май
7
0
У меня так болты самораскручивались у коллектора к блоку)
Может в этом и есть вина?
Раскручиваются и начинают продувать.
А так есть герметики для выхлопных труб, на тюбиках пишут 1200 градусов держат)
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Болты протягивали, уже никуда дальше не закручиваются. А есть ссылка? я нашел максимум 380 градусов от абро (не фонтан видать)
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Можно взять старый коллектор и вырезать фланцы или если есть такие купить, потом разрезать его в длину на две половинки, подогнать по плоскости, приложить их с наружу к рабочему коллектору, притянуть к старым ГБЦ и ОБВАРИТЬ, вот только потом шлифануть рабочие плоскости на станке.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я с прокладками коллектора и турбины такой использовал керамический герметик:
DONE DEAL DD6785

А чтобы куски герметика не летели в турбину наносить его нужно в меру.
 

коSтя

Субарист
Май
2
18
2. Трещины вокруг фланцев коллектора. сток коллектор сти он из какова материала? Чем лучше заварить.Подскажите пож.))
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0

и как? надолго хватает?
обычно просто аргоном обваривают, у мстрк есть пост на эту тему, упоминается, что варили TIG'ом:
https://www.drive2.ru/l/8461657/