W
wagonist
Новичок
- Янв
- 0
- 0
на форуме каком-то читал, что на стишный форь покупали глушак от 10-ки жигули, и тупо на хомуты его сажали как-то..вообщем абы как он держался, какой-то переходник сварили...и усё, прошли то и сразу всё на свои места вернули!wagonist написал(а):Купил `01 WRX Wagon, а на нем стоит полный выпуск 3-x дюймовый. Вообщем проблема в том, что в нашем славном колхозе Казань такую машину на учет поставить нельзя, даже за деньги. Где-нибудь в Москве можно преобрести указанный сабж? Сайленсер обычный у нас не найти, банка стоит Apexi GT. Что еще можно придумать на скорую руку, чтобы уменьшить громкость? Заранее спасибо.
:lol: :lol:KostyaRS написал(а):на фаруме каком-то читал, что на стишный форь покупали глушак от 10-ки жигули, и тупо на хомуты его сажали как-то..вообщем абы как он держался, какой-то переходник сварили...и усё, прошли то и сразу всё на свои места вернули!wagonist написал(а):Купил `01 WRX Wagon, а на нем стоит полный выпуск 3-x дюймовый. Вообщем проблема в том, что в нашем славном колхозе Казань такую машину на учет поставить нельзя, даже за деньги. Где-нибудь в Москве можно преобрести указанный сабж? Сайленсер обычный у нас не найти, банка стоит Apexi GT. Что еще можно придумать на скорую руку, чтобы уменьшить громкость? Заранее спасибо.
Они не имеют права определять звук на слух, а размеры трубы у нас не регламентируются. А рас отказывается, пусть даст письменный отказ и с ним уже можно к начальству идти, им вставят по первое число. Или же должны направить на экспертизу.wagonist написал(а):Никак не замеряли, визуально. С СО проблемы то будут наверно, ни одного катализатора нет. Инспектор подошел и сказал, что раз стоит глушак то штамп в акте визуального осмотра непоставит. Спорить с этими колхозниками бесполезно, себе дороже. Уже неделю в гаи езжу как на работу. Пытались еще докопаться до бампера нестандартного, хотя он OEM и фар хелла. Вот так вот. Все таки хочу ECV найти, удобно ведь, из машины выходить не надо постоянно, а то когда я проезжаю все сигнализации вокруг пищат.
На экспертизе звук замеряют на холостых и на 2000. Нормами допускается 90дб, а это звук прямоток при 5000-7000...wagonist написал(а):В том то и дело, что начали через начальника вопрос решать, даже он отказывается повлиять на инспекторов. Я ж говорю колхоз, каждый прыщ мнит себя великим начальником. Конечно положа руку на сердце, я экспертизу не пройду наверно, звук уж очень громкий.
wagonist написал(а):Купил `01 WRX Wagon, а на нем стоит полный выпуск 3-x дюймовый. Вообщем проблема в том, что в нашем славном колхозе Казань такую машину на учет поставить нельзя, даже за деньги. Где-нибудь в Москве можно преобрести указанный сабж? Сайленсер обычный у нас не найти, банка стоит Apexi GT. Что еще можно придумать на скорую руку, чтобы уменьшить громкость? Заранее спасибо.
wagonist написал(а):Никак не замеряли, визуально. С СО проблемы то будут наверно, ни одного катализатора нет. .
Это значит, что бенз гавно. До появления ультимейт тоже самое было, пока в гараж заедешь чуть не задохнешься...B-REAL написал(а):wagonist написал(а):Никак не замеряли, визуально. С СО проблемы то будут наверно, ни одного катализатора нет. .
У меня тоже катов вообще нет. CO эт ладно, весь тех.осмотр как нибудь разведу гайцами.
Тут трудность другая, если я во дворе газую не очень даже и сильно, иль з. ходом сдаю то челы сзади авты стоящие очень недовольными становятся, говорят жутко отвратный запах. :? :?
Prodrive написал(а):Это значит, что бенз гавно. До появления ультимейт тоже самое было, пока в гараж заедешь чуть не задохнешься...B-REAL написал(а):wagonist написал(а):Никак не замеряли, визуально. С СО проблемы то будут наверно, ни одного катализатора нет. .
У меня тоже катов вообще нет. CO эт ладно, весь тех.осмотр как нибудь разведу гайцами.
Тут трудность другая, если я во дворе газую не очень даже и сильно, иль з. ходом сдаю то челы сзади авты стоящие очень недовольными становятся, говорят жутко отвратный запах. :? :?
А 102-й все-равно лучше воняет =))Prodrive написал(а):Это значит, что бенз гавно. До появления ультимейт тоже самое было, пока в гараж заедешь чуть не задохнешься...B-REAL написал(а):wagonist написал(а):Никак не замеряли, визуально. С СО проблемы то будут наверно, ни одного катализатора нет. .
У меня тоже катов вообще нет. CO эт ладно, весь тех.осмотр как нибудь разведу гайцами.
Тут трудность другая, если я во дворе газую не очень даже и сильно, иль з. ходом сдаю то челы сзади авты стоящие очень недовольными становятся, говорят жутко отвратный запах. :? :?
Prodrive написал(а):Это значит, что бенз гавно. До появления ультимейт тоже самое было, пока в гараж заедешь чуть не задохнешься...B-REAL написал(а):wagonist написал(а):Никак не замеряли, визуально. С СО проблемы то будут наверно, ни одного катализатора нет. .
У меня тоже катов вообще нет. CO эт ладно, весь тех.осмотр как нибудь разведу гайцами.
Тут трудность другая, если я во дворе газую не очень даже и сильно, иль з. ходом сдаю то челы сзади авты стоящие очень недовольными становятся, говорят жутко отвратный запах. :? :?
Нет, они с 2003 года пошли на японках. До этого только на s202 было.Simba написал(а):Prodrive написал(а):Это значит, что бенз гавно. До появления ультимейт тоже самое было, пока в гараж заедешь чуть не задохнешься...B-REAL написал(а):wagonist написал(а):Никак не замеряли, визуально. С СО проблемы то будут наверно, ни одного катализатора нет. .
У меня тоже катов вообще нет. CO эт ладно, весь тех.осмотр как нибудь разведу гайцами.
Тут трудность другая, если я во дворе газую не очень даже и сильно, иль з. ходом сдаю то челы сзади авты стоящие очень недовольными становятся, говорят жутко отвратный запах. :? :?
Сории за офф, Prodrive а у тебя ДССД на машине есть ???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?