zom
Новичок
- Июн
- 0
- 0
...Решил проверить форсунки на стенде, но т.к. у меня форсунки с боковой подачей топлива, к стенду они не подошли. Поставил форсунки обратно, после чего началось откровенное троение двигателя и заводиться теперь раза со 2-3. Самое интересное, что после 3х тыс. об/мин машина стала намного лучше ускоряться. На холостом ходу сейчас не работает 3й цилиндр, на ходу видимо он начинает работать (троения не слышно). Искра есть на 3м цилиндре. Я так думаю, что форсунка льет постоянно, потому что запах не сгоревшего бензина. Может кто даст на время форсунку протестировать или совет какой?
Переставил сегодня, так явно троить перестала, но обороты набирает только если чуть-чуть газ нажать. При педали газа "в пол" троит, пердит, чихает, но выше 2-3 не поднимаеются обороты.А если с 1 цилиндра на 3-й поставить - и если троение перейдет на 1-й цилиндр - то точно форсунка. Просто боюсь мало у кого есть форсунка нужная тебе. У нас не так много GC-х.
+1. Стоят копейки и подходят от какого то таза.Менял колечки на форсунках?
Через них конечно может подтекать, но я думаю это не основной фактор, ибо колечки живые были когда я снимал форсы.+1. Стоят копейки и подходят от какого то таза.
Поменял и колечки сегодня, результата нет.Насколько помню, с боковой подачей форсы немного толще и кольца вроде от волговских форсунок.
А то что они не рассыпались при демонтаже форсунки, еще не говорит об их живучести
При диагностике ошибок не было и в процессе эксплуатации "чек" не загорался. Свечи недавно выкручивал, они темные с небольшим нагаром. Если бы было в датчиках коленвала и распредвала, то машина стабильно плохо ехала бы, а так при разгоне в отдельных промежутка лучше, в других хуже. я все же склоняюсь к неправильной работе форсунок. вчера замерял давление бензонасоса на хх 2,5, когда обратку зажимал до 4,5 подскакивало давление.Проверь разъемы датчиков коленвала и распрдвала.
При диагностике вообще ошибок не было?
Чек в данный момент горит/моргает?
Свечи давно выворачивал? Какого они цвета?
как померить давление в топливной рампе? я мерил давление после бензофильтра, перед рампой.А про неправильные показания MAP`а никто не думает?
Просто если электрика в порядке, замена форсунок с 1 на 3-й цилиндр ничего не дала. Во впуске остаеться только топливо + воздух.
За воздух отвечает у тебя MAP.
Кстати - давление в топливной рампе меряли? Как там бензонасос поживает?
как померить давление в топливной рампе? я мерил давление после бензофильтра, перед рампой.
я же отписал показания "Ну значит мерил. Я тоже там мерил. Показания норм?
проверяем свечи на стенде либо меняем на новые. проверяем мап, чистим дроссельную заслонку и проверяем возможные подсосы воздуха(прокладка впускного, форсунки)я же отписал показания "на хх 2,5, когда обратку зажимал до 4,5 подскакивало давление."
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?